1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 686
13.05.2024 Тропова МА  
вопрос №10181
Здравствуйте. На сайте вашей школы размещена общая информация о том, что есть вакантные места для перевода во все корпуса в каждый класс. Дочка заканчивает 6 класс. Её интересуют углубленные классы или просто сильные классы или подразделения с сильными учителями. Любая направленность или в целом сильный класс.
15.05.2024 Желябин Кирилл Сергеевич
ответ на вопрос №10181

Уважаемая Тропова М.А.!

С информацией о наличии вакантных мест, Вы можете  проконсультироваться по телефону
т. 8 925 328 46 68, заместитель директора, Кирилл Сергеевич Желябин (zhelyabin@1566.ru)

08.05.2024 Фомина Наталья Владимировна  
вопрос №10180
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас свободная вакансия учителя-логопеда, дефектолога? Опыт работы - 9 лет. Диагностика МЦКО - высокий уровень. Готова выслать подробное резюме на почту. Спасибо.
15.05.2024 Отдел кадров
ответ на вопрос №10180

Добрый день,  вы можете отправить свое резюме на электронный адрес отдела кадров Otdel_kadrov_1566@mail.ru  При наличии открытой вакансии, отдел кадров с вами свяжется. 

С уважением, отдел кадров ГБОУ Школа № 1566
Тел.: 8 (495) 347-88-40

14.04.2024 Татьяна Александровна Шевелева  
вопрос №10179
Добрый день, будет ли детский лагерь при школах в июне с питанием и организацием досуга? По типу Московской смены в 2019г.
18.04.2024 Михайленко Никита Леонидович
ответ на вопрос №10179

    Здравствуйте, Татьяна Александровна!

    С 27 мая по 21 июня для учеников 1 классов и с 3 июня по 21 июня для учеников 2-6 классов на базе 6 корпуса Школы пройдет творческая смена, включающая в себя обучающие, развивающие и воспитательные мероприятия (мастер-классы по предметам, посещение музеев, театров и пр.)

     Время пребывания: 09:00 до 18:00 - Стоимость 1500 руб. в сутки (заключается договор на платные образовательные услуги). Общая стоимость за творческую смену - 28 500 руб.
      Запись на смену производится через портал mos.ru, «запись в кружки, спортивные секции, дома творчества». Запись доступна до 15 мая 2024 года.
     Питание в творческой смене (завтрак, обед, полдник - все будет готовиться на пищеблоке) будет организовано по отдельному заявлению родителей, оплата будет производиться по карточке "Проход и питание". Бланк заявления доступен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1lDMdc4lN7PKrgrFWVJgNKXQFO8jvcvWj/view?usp=sharing
     С ассортиментом питания и ценами можно ознакомиться на сайте Школы, в разделе "Все вопросы о питании": https://sch1566.mskobr.ru/roditelyam/vse-voprosi-o-pitanii общая стоимость за питание - 7358,51 руб.
     По всем вопросам вы можете обратиться к классному руководителю.

С уважением,

заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности Михайленко Никита Леонидович

11.04.2024 Борисов Александр Вячеславович  
вопрос №10178
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мы ищем школу-интернат для нашего племянника, в котором обучаются и проживают 5 дней, а субботу и воскресенье (или только воскресенье) проводят дома. Очень спортивный и сообразительный мальчуган. У Вас на сайте график не понятен, поэтому я решил обратиться к Вам письмом. Заранее признателен Вам за ответ.
24.05.2024 Желябин Кирилл Сергеевич
ответ на вопрос №10178

Добрый день Александр Вячеславович!

Обучение в ГБОУ Школе № 1566 осуществляется по  5-ти дневной учебной неделе, без проживания обучающихся.  

С уважением зам . директора Желябин К.С.

т. 89253284668

08.04.2024 Азарченко Ольга Николаевна  
вопрос №10177
Огромная благодарность Классному руководителю и Офицеру 6 роты Пендюриной Светлане Андреевне и Бранту Андрею Айтериховичу за замечательную поездку в Карелию!!! С уважением и любовью родители 6 роты, семья Азарченко.
09.04.2024 Администрация
ответ на вопрос №10177

Добрый день. Администрация школы благодарит Вас за оставленный отзыв!

07.04.2024 Михайлова Вероника Александровна  
вопрос №10176
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас открытая вакансия на должность учителя ИЗО на учебный год 2024/2025?
11.04.2024 Администрация
ответ на вопрос №10176

Добрый день,  вы можете отправить свое резюме на электронный адрес отдела кадров Otdel_kadrov_1566@mail.ru  При наличии открытой вакансии, отдел кадров с вами свяжется. 

С уважением, отдел кадров ГБОУ Школа № 1566
Тел.: 8 (495) 347-88-40

21.03.2024 Родионова Наталья  
вопрос №10175
По чему закрывается детский сад. Мячковский бульвар дом 18 корп 2. Если вам не нужен он, передайте его другому комплексу. Это не ваше имущество. Мы хотим ходить в сад именно по этому адресу. Нам так удобно.
27.03.2024 Воронина Елена Юрьевна
ответ на вопрос №10175

Уважаемая Наталья!

       Здание дошкольного корпуса по адресу: Мячковский б-р, д.18, к.2 входит в состав имущественного комплекса ГБОУ Школы № 1566. Здание закреплено за ГБОУ Школой № 1566 на праве оперативного управления. Согласно законодательству РФ образовательная организация самостоятельно распоряжается данным имуществом.

        В случае временного неиспользования здания, оно будет поддерживаться в работоспособном состоянии, и, при необходимости, в нем немедленно может быть организован учебно-воспитательный процесс.

       Решение о работе дошкольных групп в 2024-2025 учебном году будет приниматься после подведения итогов комплектования.

С уважением, заместитель директора по управлению ресурсами Воронина Е.Ю.

19.03.2024 Елена Викторовна Петрушина  
вопрос №10174
В дополнение к вопросу о закрытии школьного корпуса №1 на кап.ремонт и одновременно о потенциальном временном закрытии дошкольного корпуса «Теремок» Уважаемые дамы и господа, прошу рассмотреть вариант перевода с 01.09.24 школьников начального звена из школьного корпуса №1 на время ремонта корпуса №1 в свободные помещения дошкольного корпуса «Теремок» вместе с педагогом/классным руководителем (вместо уплотнения и без того переполненных уже школьных зданий нашего комплекса). Это даст возможность в рамках подушевого финансирования гос.задания: - не закрывать ДО Теремок, -не переполнять дополнительно школьные классы других зданий, - создать школьникам и педагогам комфортные условия для обучения с соблюдением норм САнпин 3648, - создать школьникам и педагогам комфортные условия для питания, т.к. питание дошкольного звена свежеприготовленное, привычное детям начальной школы, они его традиционно лучше едят, что важно для сохранения здоровья детей, - создать школьникам и педагогам комфортные условия для второй половины дня, ГПД — по желанию родителей. При желании можно в течение ближайших месяцев ( в т.ч. летних) переоборудовать помещения ДО Теремок под учебные классы школьников, переместить туда имеющуяся мебель для школьников (а не выбрасывать ее, что более разумно и экономно), включить в ТЗ госконтракта на питание заказ соответствующих рационов на 2024-25-26 годы. Помещения для занятий ИЗО, музыкой и физ.культурой в здании ДО Теремок имеются, все основные и дополнительные педагоги есть, прогулочные площадки есть, 1 и 2 класс могут даже спать во время посещения ГПД, Группа ПД может там же работать до 19.00 мск, в режиме ДО, с предоставлением прогулок и свежеприготовленного питания, что будет хорошо и для детей, и для родителей. Прошу в ближайшее время создать временную Рабочую группу (как альтернативу конфликтной комиссии) при Управляющем совете (до 01.06.2026 г.) для открытого, ЧЕСТНОГО и качественного рассмотрения поставленного вопроса. Прошу включить в ее cостав меня, прошу предложить войти в Рабочую группу всем желающим (без ограничений) педагогам, родителям обучающихся, о чем сделать публикации на сайте школы, в соц.сетях школы и рассылку всем родителям комплекса через воспитателей и классных руководителей. Просьба озвучить это предложение (включить в «Разное») во время заседания УС 03.04.24 и коротко дать ответ публично во время заседания УС. Е.В. Петрушина, общественный советник при УС, Email menu1566@list.ru
20.03.2024 Воронина Елена Юрьевна
ответ на вопрос №10174

Уважаемая Елена Викторовна!

Согласно Положения об Управляющем совете Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы» Ваши предложения о включении дополнительного вопроса в повестку заседания 03.04.2024г., а также представленные Вами материалы направлены членам Управляющего совета для рассмотрения.

 

15.03.2024 Шемякин Павел Львович  
вопрос №10173
Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна! Мы очень рады, что один из наших корпусов, ул. Люблинская 173, вошёл в список 50 первых школ Москвы, где в этом году будет произведён капитальный ремонт. Но у нас есть несколько вопросов, так сказать на будущее: 1. Кем принято решение в выборе именно этого корпуса и чем оно обосновано? На сайте школы никаких данных нет. Это здание 1995 года постройки, ровно такое же, как и 4 других в нашем комплексе. 2. Почему-то его балансовая стоимость в разы ниже балансовой стоимости других  идентичных типовых зданий, ровно того  же года постройки, почему? Кем и когда в последний раз производилась оценка зданий школ? Скрин с сайта прилагаю! Спасибо!
25.03.2024 Воронина Елена Юрьевна
ответ на вопрос №10173

Уважаемый Павел Львович!

       Решение о проведении капитального ремонта принято на основании результатов, проведенной технической оценки состояния здания школьного корпуса № 1 по адресу: ул. Люблинская, д.173. Балансовая стоимость здания ГБОУ Школой № 1566 самостоятельно не устанавливается- это первоначальная стоимость актива, отраженная в бухгалтерском учете по стоимости, указанной в передаточных документах на момент приемки здания.

       С уважением заместитель директора ГБОУ Школы № 1566   Воронина Е.Ю.

15.03.2024 Шемякин Павел Львович  
вопрос №10172
Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна!Из офиыиальной информации на сайте школы касающейся членов УС не понятны следующие моменты: 1. кто какой корпус представляет 2. у кого какие сроки полномочий Большая просьба добавить недостающие путкты и обновить страницу сайта. Так же прошу выложить, в общем доступе, приказ об утверждении состава УС после выборов, я приказа не нашел. Спасибо.
26.03.2024 Михайленко Никита Леонидович
ответ на вопрос №10172

Добрый день!

Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» и Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления на нём информации» определён перечень документов, необходимых для публикации на официальном сайте школы. Приказ об утверждении состава Управляющего совета, список членов Управляющего совета, с указанием корпусов, от которых они были выбраны, и видеозаписи каждого заседания Управляющего совета к таковым не относятся.

С уважением, 

Михайленко Никита Леонидович заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности ГБОУ Марьинская школа №1566 памяти героев Сталинградской битвы