1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 698
15.03.2024 Шемякин Павел Львович  
вопрос №10173
Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна! Мы очень рады, что один из наших корпусов, ул. Люблинская 173, вошёл в список 50 первых школ Москвы, где в этом году будет произведён капитальный ремонт. Но у нас есть несколько вопросов, так сказать на будущее: 1. Кем принято решение в выборе именно этого корпуса и чем оно обосновано? На сайте школы никаких данных нет. Это здание 1995 года постройки, ровно такое же, как и 4 других в нашем комплексе. 2. Почему-то его балансовая стоимость в разы ниже балансовой стоимости других  идентичных типовых зданий, ровно того  же года постройки, почему? Кем и когда в последний раз производилась оценка зданий школ? Скрин с сайта прилагаю! Спасибо!
25.03.2024 Воронина Елена Юрьевна
ответ на вопрос №10173

Уважаемый Павел Львович!

       Решение о проведении капитального ремонта принято на основании результатов, проведенной технической оценки состояния здания школьного корпуса № 1 по адресу: ул. Люблинская, д.173. Балансовая стоимость здания ГБОУ Школой № 1566 самостоятельно не устанавливается- это первоначальная стоимость актива, отраженная в бухгалтерском учете по стоимости, указанной в передаточных документах на момент приемки здания.

       С уважением заместитель директора ГБОУ Школы № 1566   Воронина Е.Ю.

15.03.2024 Шемякин Павел Львович  
вопрос №10172
Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна!Из офиыиальной информации на сайте школы касающейся членов УС не понятны следующие моменты: 1. кто какой корпус представляет 2. у кого какие сроки полномочий Большая просьба добавить недостающие путкты и обновить страницу сайта. Так же прошу выложить, в общем доступе, приказ об утверждении состава УС после выборов, я приказа не нашел. Спасибо.
26.03.2024 Михайленко Никита Леонидович
ответ на вопрос №10172

Добрый день!

Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» и Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления на нём информации» определён перечень документов, необходимых для публикации на официальном сайте школы. Приказ об утверждении состава Управляющего совета, список членов Управляющего совета, с указанием корпусов, от которых они были выбраны, и видеозаписи каждого заседания Управляющего совета к таковым не относятся.

С уважением, 

Михайленко Никита Леонидович заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности ГБОУ Марьинская школа №1566 памяти героев Сталинградской битвы

14.03.2024 Елена Викторовна Петрушина  
вопрос №10171
Просьба на сайте школы  в разделе о деятельности Управляющего совета школы: 1.добавить копию приказов директора об утверждении состава УС, действующего в текущем периоде,  сохранять все эти документы на сайте школы и в архивах, дать ссылки для доступа всем желающим,  2.добавить в приказы директора  (по необходимости, если там отсутствует) и на сайте школы (в специальной таблице) про каждого члена УС  из действующего в текущем периоде состава информацию о сроках  полномочий данного члена Ус и информацию, какой корпус он представляет, от какого корпуса выбран. 3.выкладывать видеозаписи каждого заседания УС, сохранять доступность для всех не менее 1 года с даты заседания, хранить видеозаписи в архивах на сайте школы не менее 3 лет.
26.03.2024 Михайленко Никита Леонидович
ответ на вопрос №10171

Добрый день!

Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» и Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления на нём информации» определён перечень документов, необходимых для публикации на официальном сайте школы. Приказ об утверждении состава Управляющего совета, список членов Управляющего совета, с указанием корпусов, от которых они были выбраны, и видеозаписи каждого заседания Управляющего совета к таковым не относятся.

С уважением, 

Михайленко Никита Леонидович заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности ГБОУ Марьинская школа №1566 памяти героев Сталинградской битвы

14.03.2024 Елена Викторовна Петрушина  
вопрос №10170
Просьба во время каждого  заседания управляющего совета делать публичную видеофиксацию: - всех присутствующих членов УС, указывать формы участия (очно в помещении заседания или  в удаленном цифровом формате через ВКС) и озвучивать причины отсутствия отсутствующих членов УС.  - голосования членов УС по каждому вопросу повестки дня. - всего обсуждения с качественным звуком и видеоизображением,  позволяющими  четко видеть и слышать каждого высказывающегося. С уважением, Е.В. Петрушина (menu1566@list.ru)
27.03.2024 Михайленко Никита Леонидович
ответ на вопрос №10170

Здравствуйте! 

На каждом заседании Управляющего совета ведётся видеосъемка. Также организована трансляция в режиме реального времени. Секретарь Управляющего совета отмечает всех присутствующих. По каждому вопросу проводится открытое голосование, трансляция позволяет это наблюдать. Замечания по звуку приняты к сведению.

С уважением, Михайленко Никита Леонидович

заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности

 

14.03.2024 Елена Викторовна Петрушина  
вопрос №10169
Просьба во время каждого  заседания управляющего совета делать публичную видеофиксацию: - всех присутствующих членов УС, указывать формы участия (очно в помещении заседания или  в удаленном цифровом формате через ВКС) и озвучивать причины отсутствия отсутствующих членов УС.  - голосования членов УС по каждому вопросу повестки дня. - всего обсуждения с качественным звуком и видеоизображением,  позволяющими  четко видеть и слышать каждого высказывающегося. С уважением, Е.В. Петрушина (menu1566@list.ru)
27.03.2024 Михайленко Никита Леонидович
ответ на вопрос №10169

Здравствуйте! 

На каждом заседании Управляющего совета ведётся видеосъемка. Также организована трансляция в режиме реального времени. Секретарь Управляющего совета отмечает всех присутствующих. По каждому вопросу проводится открытое голосование, трансляция позволяет это наблюдать. Замечания по звуку приняты к сведению.

С уважением, Михайленко Никита Леонидович

заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности

 

12.03.2024 Сандалова Ксения Сергеевна  
вопрос №10168
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда в ваших корпусах запланировано проведение дней открытых дверей для поступающих в начальные классы?
19.03.2024 Желябин Кирилл Сергеевич
ответ на вопрос №10168

Уважаемая Ксения Сергеевна!

День открытых дверей запланирован на 27 марта 2024. С информацией о Дне открытых дверей Вы можете ознакомиться по ссылке https://sch1566.mskobr.ru/edu-news/11912

 

08.03.2024 Азарченко Ольга Николаевна  
вопрос №10167
Выражаем огромную благодарность руководству школы 1566, во главе со Смирновой Татьяной Викторовной и Макаровой Светланой Алексеевной, а также всему педагогическому коллективу , особенно офицеру 6 роты Бранту Андрею Айтериховичу и классному руководителю Пендюриной Светлане Андреевне , Кицель Татьяне Петровне, Макаровой Татьяне Анатольевне, Ланкмилер Алле Анатольевне , Ланкмилер Виталию Александровичу за прекрасно организованный педагогический процесс. Дети ходят с радостью в школу и получают ценные знания. Незабываемый весенний балл подарили великие педагоги по танцам Ланкмилер Алла Анатольевна и Ланкмилер Виталий Александрович с детьми 5 -7 классов. Отдельные слова благодарности офицеру 6 роты Бранту Андрею Айтериховичу и классному руководителю Пендюриной Светлане Андреевне! Все свое сердце и душу дарят любимые педагоги нашим детям. Огромное спасибо и низкий поклон!!! Дорогие , милые, любимые девочки, девушки , женщины поздравляем Вас с 8 Марта!!! С уважением и любовью родители 6 роты, семья Азарченко.
11.03.2024 Администрация
ответ на вопрос №10167

Спасибо за высокую оценку работы нашего коллектива!

05.03.2024 Татьяна Николаевна  
вопрос №10166
Здравствуйте. Будет ли набираться в 2024-2025 учебном году 9 класс (или донабор в класс)с углубленным изучением одного или нескольких следующих предметов: история, обществознание, английский язык, русский язык? И если будет, то какие будут условия приема? Спасибо.
01.04.2024 Желябин Кирилл Сергеевич
ответ на вопрос №10166

Уважаемая Татьяна Николаевна!

С информацией о наличии вакантных мест, Вы можете  проконсультироваться по телефону
т. 8 925 328 46 68, заместитель директора, Кирилл Сергеевич Желябин (zhelyabin@1566.ru)

05.03.2024 Сорокина Марина Сергеевна  
вопрос №10165
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли ребёнку приносить на обед в школу еду из дома? Какой документ регламентирует этот вопрос?
13.03.2024 Воронина Елена Юрьевна
ответ на вопрос №10165

Уважаемая Марина Сергеевна!

В каждом школьном корпусе созданы условия для организации питания обучающихся в школьной столовой. Вы можете   заказать блюда обеда по 12-ти дневному меню, комплекс 1, данные рационы частично готовятся из сырья на пищеблоке школы (напитки, холодные закуски), частично блюда на пищеблоке школы  разогреваются - это готовые блюда, приготовленные промышленным способом в филиале ООО "Комбинат питания". Вы можете заказать обед (или любое отдельное блюдо из обеда  - первое, второе, салат, напиток) через буфет, эти блюда готовятся непосредственно на пищеблоке школы.

 В соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» в организации, осуществляющей питание детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях. При этом, законодательством РФ предъявляются жёсткие требования к организации функционирования этих мест разогрева и употребления домашних блюд, как санитарно-эпидемиологические, так и требования общей безопасности. Поэтому, для обеспечения требований безопасности и всех норм, в случае, если ребенку требуется особое питание, законному представителю (родителю) обучающегося необходимо предоставить в ГБОУ Школу № 1566 заявление и  назначение лечащего врача.

 

01.03.2024 Вера Ивановна  
вопрос №10164
Добрый день! Когда будет день открытых дверей во 2м корпусе школы? Хотелось бы познакомиться с учителями 1 классов.
18.03.2024 Желябин Кирилл Сергеевич
ответ на вопрос №10164

Уважаемая Вера Ивановна!

День открытых дверей запланирован на 27 марта 2024. С информацией о Дне открытых дверей Вы можете ознакомиться по ссылке https://sch1566.mskobr.ru/edu-news/11912