1. 404

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 651
02.06.2017 Петрушина Елена Викторовна  
вопрос №9526

ЧАСТЬ 3 В продолжение ранее написанного и в дополнение к нему. Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Особенно хочу обратиться к родителям и педагогам тех детей, которые в мае 2017 г. заканчивают свое обучение и/или в сентябре 2017 г. начинают его, то есть к тем, кто в мае 17 г. выпускается из своих корпусов и/или в сентябре 17 г. придет в школу или садики. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НАМ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ, ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ. Например, В СВЯЗИ С ВЫПУСКНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ и на ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ КАЖДОМУ КЛАССУ/ГРУППЕ ДЕЛАТЬ ВКЛАД В ДОБРОЕ ДЕЛО ПОМОЩИ ТЕМ, КТО В НЕЙ ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ.Эта традиция уже несколько лет существует в школах Москвы. Речь идет о перечислении взносов в благотворительные фонды, коих сейчас множество (к сожалению) и тем не менее очевидна лишь перспектива увеличения их количества и роста потребности в их деятельности. Есть хорошо известные фонды, которые поддерживаются публичными персонами и полностью отчитываются перед своими благотворителями, за счет чего и получили очень положительную репутацию. Среди них, например, фонд «Вера» (http://www.hospicefund.ru/).«Эхо Москвы» совместно с Добром Mail.Ru запустили проект «Добро на радио» и создали экспертный совет по благотворительности при радиостанции.В экспертный совет вошли фонды «Детские сердца», «Живой», «Подари жизнь», «Здесь и сейчас», «Детские деревни SOS», межрегиональная общественная организация помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир», а также некоммерческие организации – участники благотворительного собрания «Все Вместе». Цель проекта «Добро на радио» — качественная и своевременная помощь людям, оказавшимся в беде и не способным справиться с ней самостоятельно.http://echo.msk.ru/programs/dobroradio/ Есть менее известные, но при этом не менее заслуживающие доверия структуры. К ним относится Благотворительный фонд помощи детям «Будь Человеком».Благотворительный фонд «Будь Человеком» создан для помощи детям-инвалидам, страдающим тяжелыми заболеваниями, сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и другим социально незащищенным гражданам, является некоммерческой организацией, которая не имеет членства, существует на основе добровольных имущественных взносов и преследует общественно полезные цели.Один из моих одногруппников по ВУЗу ( Денис А. Зибарев) состоит в общественном совете этого фонда.Могу лично поручиться, что это реально работающая, надежная структура. Думаю, что это правильный вектор воспитания детей в современном мире, где нужно учиться думать о будущем, создавать его своими руками, не выбрасывать деньги на ветер и при этом помнить о том, что никто из нас не застрахован от любых неприятностей, которые иногда либо делают жизнь человека невыносимой, либо вообще не дают ему никакого выбора.Мне кажется, что и детям, и родителям будет приятно увидеть свои имена в списке благотворителей и получить какое-то особое персональное послание от таких людей, давно помогающих тем, кто нуждается в этой доброй помощи. http://budch.ru/about/uchastniki_fonda_bud_chelovekom/У наших детей будет возможность с заслуженной гордостью поделиться этой информацией с друзьями и знакомыми и позвать их присоединиться к такой ПРАВИЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ. Елена В. Петрушина (эл. почта menu1566@list.ru)Надеюсь, что руководители комплекса поддержат мое предложение и помогут его реализовать.


29.05.2017 Каштанова Татьяна Викторовна  
вопрос №9525

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда начнётся запись детей на учебный год 2017-2018 занятия по подготовке к школе. Заранее благодарю за ответ.


29.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9525

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Запись на занятия в группы раннего развития детей дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год во всех школьных корпусах будет осуществляться в сентябре  через портал государственных услуг в разделе «Запись в кружки».  Занятия в этих группах начнутся с 1 октября.

С уважением, директор Смирнова Т.В.

23.05.2017 Петрушина Елена Викторовна  
вопрос №9522

поскольку нет другого ресурса для обращения к родителям и педагогам, то пишу сюда Часть 2 В продолжение ранее написанного и в дополнение к нему. Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Особенно хочу обратиться к родителям и педагогам тех детей, которые в мае 2017 г. заканчивают свое обучение и/или в сентябре 2017 г. начинают его, то есть к тем, кто в мае 17 г. выпускается из своих корпусов и/или в сентябре 17 г. придет в школу или садики. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НАМ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ, ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ. Например, В СВЯЗИ С ВЫПУСКНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ КАЖДОМУ КЛАССУ/ГРУППЕ НЕ ЗАПУСКАТЬ В НЕБО ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ И НЕ ТРАТИТЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ БУКЕТЫ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ. Считаю, что педагоги не будут в обиде, а традиция таким образом приветствовать их Первого сентября и благодарить в день выпускного бала не пострадает, если они получат по одному праздничному букету, а еще много-много других прекрасных цветов, кустарников и деревьев посадят собственными руками вместе со своими учениками и воспитанниками. Выпущенные в небо шарики потенциально очень опасны для окружающей среды! 5 причин отказаться от запуска в небо гелиевых шаров: 1. Срок разложения латексных/ резиновых шариков- до 4 лет, срок разложения капроновых верёвок- около 100 лет. 2. Сдувшиеся и лопнувшие шарики рано или поздно станут смертельным кормом для диких животных, а если они попадают в водоемы, то и для рыб, принимающих шарик (его ошмётки) за пищу. Голодные птицы также проглотят, либо скормят их птенцам. Если вам интересно, что происходит с пищеварительной системой животного, когда туда попадает кусок латекса, представьте, что вы проглотили хирургическую перчатку. 3.Воздушные шары формируют горы мусора. Только представьте, сколько тонн лопнувших/сдувшихся шариков ложится мусорным слоем на почву. 4. Загрязнение воздуха. Гелиевые шары истощают мировые запасы гелия, а партия таких выпущенных одновременно воздушных шаров может быть губительной для окружающей среды. 5. Летящие птицы легко запутываются в капроновых верёвках, привязанных к шарикам и тоже погибают в конечном счёте, разбиваясь о землю. ДУМАЮ, ЧТО ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ НА БУДУЩЕЕ ДЕТЯМ БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНО, ПОСАДИВ И ПОЛИВ СВОИМИ РУКАМИ, ДЕРЕВО, И НАПОЛНИВ ЭТОТ ПРОЦЕСС ЛЮБЫМИ СИМВОЛАМИ. ПУСТЬ ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ, РАСТЕТ И КРЕПНЕТ ВМЕСТЕ С СОБСТВЕННЫМ ДЕРЕВОМ, ЗА КОТОРЫМ РЕБЕНОК ДАЛЕЕ НАУЧИТСЯ И УХАЖИВАТЬ, Т.Е. ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СОБСТВЕННОГО ТРУДА. Елена В. Петрушина (эл. почта menu1566@list.ru) Надеюсь, что руководители комплекса поддержат мое предложение и помогут его реализовать.


23.05.2017 Петрушина Елена Викторовна  
вопрос №9521

поскольку нет другого ресурса для обращения к родителям и педагогам, то пишу сюда часть1 Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Особенно хочу обратиться к родителям и педагогам тех детей, которые в мае 2017 г. заканчивают свое обучение и/или в сентябре 2017 г. начинают его, то есть к тем, кто в мае 17 г. выпускается из своих корпусов и/или в сентябре 17 г. придет в школу или садики. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НАМ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ, ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ. Например, В СВЯЗИ С ВЫПУСКНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ КАЖДОМУ КЛАССУ/ГРУППЕ ПОСАДИТЬ РЯДОМ СО СВОИМИ КОРПУСАМИ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ И ЦВЕТЫ, а внутри зданий (в классах и других помещениях) – цветы в горшках. Эти растения не только позволят хоть немного улучшить экологическую ситуацию там, где подолгу находятся сами наши дети (что очень актуально для ЮВАО и района Марьино, граничащего с территорией Московского НПЗ), но и заложат и поддержат правильный вектор воспитания детей. По мере ухода за посаженными собственными руками растениями дети смогут получать не только огромное удовольствие от собственного труда и наслаждаться его результатами, но и будут естественным и самым интересным образом познавать на практике основы биологии. Этот процесс показывает детям, как зарождается и развивается природа. Дети, выращивающие растения, более ответственны. И кроме того, дети с рождения обладают способностью удивляться, уход за растениями не даст им утратить эту способность до седых волос. Я хорошо знаю это и по личному опыту, и в связи с тем, что наш корпус 2333 (который до всех преобразований был центром развития ребенка №2333) специализировался именно на экологическом образовании детей, коллектив педагогов на протяжении многих лет был в этом очень успешен. В ЭТОМ ГОДУ НАШ КОРПУС 2333 (БЫВШИЙ РАНЕЕ ЦЕНТРОМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА №2333) ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 20-ЛЕТИЕ, С ЧЕМ Я ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ И БЛАГОДАРЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ И ВСЕХ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЗДАВАЛ ЭТОТ ЦРР, И ВСЕХ ТЕХ, КТО В НЕМ ИМЕЛ УДОВОЛЬСТВИЕ КОГДА-ЛИБО РАБОТАТЬ. Искренне надеюсь, что ваш опыт и знания, а так же пока еще не до конца утраченная материально-техническая база снова вскоре станут более востребованными и принесут пользу еще не одному поколению детей ЮВАО. Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Предлагаю продлить ранее существовавшие и заложить новые полезные и добрые традиции в комплексе 1566, вовлечь в них все корпуса большого комплекса. И ТОГДА НА ВЫПУСКНЫЕ ПРАЗДНИКИ НАШИ ДЕТИ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СМОГУТ СДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ РЯДОМ С ЭТИМИ ДЕРЕВЬЯМИ И КУСТАРНИКАМИ И ПОДЕЛИТЬСЯ ВОСПОМИНАНИЯМИ И ФОТОГРАФИЯМИ СО СВОИМИ ЮНЫМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ О ВРЕМЕНАХ, КОГДА НАШИ ДЕТИ И ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДНОГО РОСТА И КАК ОНИ ВМЕСТЕ РОСЛИ. Эти растения останутся доброй памятью о выпускниках как для педагогов школ и садов, так и для самих выпускников, которые в значительной степени остаются жить в своем же районе и потом часто приводят своих детей туда, где когда-то сами впервые сели за школьную парту. Елена В. Петрушина (эл. почта menu1566@list.ru) Надеюсь, что руководители комплекса поддержат мое предложение и помогут его реализовать.


22.05.2017 Орлова Любовь Викторовна  
вопрос №9520

Добрый день! Моя дочь заканчивает 3 класс корпуса 1493. На прошлой неделе у нас прошло Родительское собрание, на котором озвучили требования к внешнему виду учащихся начальной школы на следующий учебный год. А конкретно школьная форма должна быть серого цвета. Дело в том, что школьные комплекты одежды у нас куплены вперед по мере роста ребенка и они темно-синие. Покупать новую форму серого цвета нет возможности и считаю нецелесообразно. На сколько строгое требование к цвету формы? И можно ли нам оставить темно-синий цвет? Спасибо.


22.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9520

Уважаемая Любовь Викторовна!

На Ваше обращение  сообщаем, что на  основании Положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся

3-4 классы:

Девочки - сарафан,  юбка с жилетом серого, черного или темно-синего цвета, черные брюки с жилетом серого, черного или   темно-синего цвета,   блузка белая, галстук «бабочка» бордового цвета. Обувь: туфли или босоножки с закрытым носком и фиксированной пяткой.

Примечание:  Данные требования к школьной форме для обучающихся 3-4 классов предъявляются с учетом переходного периода.  В настоящий момент ваша дочь может посещать школу в форме, которая у вас имеется и подходит по размеру.

При приобретении новой формы для обучающихся 3-4 классов  родителям рекомендуется придерживаться описания формы для обучающихся 1-ых классов, чтобы придерживаться единой школьной формы.

С уважением, заместитель директора Аникина Г.И.

19.05.2017 Шахова Светлана Анатольевна  
вопрос №9519

Добрый день! Я являюсь мамой одной из будущих учениц гимназии, а именно, корпуса 1780. Посетив собрание для родителей первоклассников, я столкнулась с начинающимися завуалированными поборами со стороны будущего классного руководителя, а именно: нами, родителями, под диктовку классного руководителя, был записан список того, что необходимо к закупке родителями к началу учебного года. Задиктованы были такие позиции, как тетради, цв. бумага, краски, карандаши, фломастеры и прочее, а так же рабочие тетради, установленного школой образца. Насколько я осведомлена, в сфере образования организованы совместные закупки на поставку канцелярских и хозяйственных товаров, и Ваша школа, согласно размещенного Плана графика, так же принимает участие в данных совместных закупках. Прошу Вас пояснить, входит ли обеспечение первых классов в данные закупки? А так же насколько законным является сбор классным руководителем средств и товаров для обеспечения учебного процесса первоклашек?


23.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9519

Уважаемая Светлана Анатольевна!

На Ваше письмо, поступившее на сайт школы 19 мая 2017 года отвечаю.

В соответствии со статьей 35 закона   от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных средств, в пределах федеральных государственных ассигнований, в пределах государственных образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные  пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания, которые могут быть поставлены на баланс образовательной организации. Имущество, приобретенное за счет школы и поставленное на баланс предоставляется обучающимся в пользование, расходные материалы персонального использования на баланс школы поставлены быть не могут.

В ГБОУ Школе № 1566 учебно-воспитательный процесс полностью обеспечен необходимыми учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания (дидактическими материалами, раздаточными, демонстрационными и наглядно-плоскостными материалами, спортивным оборудованием.

В соответствии со статьей 28 закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержание, в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими их жизнь и здоровье.

Обеспечение обучающихся канцелярскими товарами – расходными материалами для индивидуального пользования: краски, кисти, карандаши, пластилин, бумага для рисования,  не являются, согласно действующему законодательству, обязанностью образовательной организации и осуществляется родителями (законными представителями)  ребенка.

Руководитель

Структурного подразделения

ГБОУ Школы № 1566                                        Галдобин А.В.

19.05.2017 Хлопков Виталий Викторович  
вопрос №9518

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно устроить ребенка на период летних каникул в городской школьный лагерь Куда и к кому обратиться?. Будет ли такой лагерь в нашем комплексе? Дочь окончила первый класс Вашего комплекса (корпус 1904).


18.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9518
Здравствуйте, Виталий Викторович! Для нашего  образовательного комплекса будет организована "Летняя образовательная смена" на базе ГБОУ Школе № 1394 в период с 01.06 - 30.06.2017 года. Режим работы с 9.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной).

Документы подаются в корпус 1043 по адресу: Люблинская ул,  д.173  заместителю директора Лобанову М.П.  Сроки подачи заявления 15.05 -2 4.05.2017г. Документы необходимые для зачисления:
1.Заявление на имя директора ОО;
2.Договор с родителями (законными представителями);
3. Копия свидетельства о рождении ребенка;
4. Копия паспорта родителя (законного представителя);
5.Копия медицинской карты обучающегося.

С уважением, директор Смирнова Т.В.

18.05.2017 Клевцова Юлия Александровна  
вопрос №9517

Добрый день! Переехали с мужем и ребёнком в Москву ( ребёнку через 3 месяца исполнится 4 года). Скажите, как подать документы в сад 2428 который возле дома у нас? (Улица Люблинская 157 к2). Или можно как-то перевалом из города в город оформить? В Воронеже у нас есть место в саду. Заранее спасибо за ответ!


22.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9517

Уважаемая Юлия Александровна!
Для записи ребенка в дошкольное отделение образовательной организации Вам необходимо создать заявление на сайте mos.ru в разделе «Услуги и сервисы» (https://www.mos.ru/services).
Механизмом, обеспечивающим направление детей дошкольного возраста в образовательные организации, является комплексная система оказания государственных услуг в сфере образования в электронном виде.
Детского сада 2428 у нас комплексе нет. Существует дошкольное отделение 2328
 (ул.Перерва д.52/2), которое входит в ГБОУ Школу № 1566.
С уважением,ответственный за комплектование дошкольных групп
Елена Николаевна Мартыненко, тел.8(499)784-89-02, 8(916)-205-58-63

16.05.2017 Паскаль Лариса Валерьевна  
вопрос №9515

Здравствуйте! Хочу перевести двух детей на следующий учебный год в 3 класс в вашу школу корпус 1904. К кому можно обратиться по этому вопросу.


15.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9515
Уважаемая Лариса Валерьевна!

Заявление о приеме в школу подается через Портал госуслуг (mos.ru). На 2017/2018 уч.г. регистрация заявлений начнется в конце мая. После регистрации заявления о приеме ребенка в образовательное учреждение в течение пяти рабочих дней заявитель получает от образовательной организации информацию об условиях приема или об отказе в зачислении ребенка в конкретный класс по причине отсутствия свободных мест в выбранном классе.
Для зачисления ребенка в образовательное учреждение заявитель представляет личное заявление о зачислении ребенка в образовательное учреждение и документы, подтверждающие сведения, указанные в электронном заявлении.
В корпусе 1904 по вопросу приема можно обратиться к заместителю директора Савельевой Светлане Николаевне . Телефон 8-495-658-57-75.
08.05.2017 Тимофеева Екатерина Геннадьевна  
вопрос №9514

Добрый день! Мой ребенок учится в 1 классе (1043) по жоховской методике. Огромное вам спасибо за эту возможность. Программа замечательная и учитель чудесный! Но вот все остальное очень печально. Может, это на контрасте, но создается впечатление, что в нашем корпусе больше никто не заинтересован в том, чтобы детям было хорошо. Конечно это не официальная коллективная жалоба, скорее крик души. Большинство детей в классе не любят урок рисования из-за учительницы. Хотя как его можно не любить уже в первом классе. Видимо и учитель не очень его любит, кажется, что ее просто раздражают дети и то, что приходится с ними работать. Очень грустно. Мой сын обожал рисовать и у него отлично получалось. А сейчас перестал, почти ничего не рассказывает. Философски вздыхает: наверно у нее жизнь трудная, она очень нервничает. Еле говорит: наверно они с учителем музыки сестры) ведут себя одинаково. Сейчас так много талантливых творческих молодых учителей, которым в радость работать с детьми, раскрывать их таланты. Еще одна моя боль - продленка. Я представить себе не могла, что в 21 веке в школе может быть такая продленка. Все понимаю, трудно найти деньги и человека и помещение... но в других школах как-то решается проблема. Одно время первоклашек часто били старшие. Несколько человек на однаго.На что педагог продленки говорила: не обращай внимания, они же хулиганы. Сейчас большинство играют в телефон. Учителю это конечно удобней, чем сорганизовать их играть в настольные игры, которых кстати нет. Сын пробовал приносить конструктор или игры, но все в первые де минуты разлеталось по классу, вралось и ломалось. Принес пластилин, поделился с друзьми, сидел лепил. Подошла женщина (не знаю учитель или уборщица): выкинь эту дрянь немедленно и больше чтоб не видела. И таких ситуаций очень много. Сын приспосабливается, уже и не обращает внимание на такое. Но он стал другим. И мне грустно смотреть на это. я знаю, что если создать минимальные условия мой сын с удовольствием бы сидел читал книжки, играл в шахматы, конструировал. И большинство детей присоединились бы. Сейчас столько интересных современных кружков и секций, можно запросто организовать в школе и робототехнику и детскую лабораторию и гончарную мастерскую и занимательное естествознание. А в нашем филиале все (в большинстве своем) чень низкого уровня. Видно, что людям просто нужна подработка. Я понимаю, что из-за одного моего письма никто не будет никого увольнять, но, может, это поможет обратить внимание на проблему и изменить школу к лучшему. Ведь детки приходят умненькие, талантливые, открытые к новому - бери да развивай. Взрослые должны показывать пример выдержки, уважения, мудрости, любви к детям и своему предмету.


31.05.2017 Администрация
ответ на вопрос №9514

Добрый день, Екатерина Геннадьевна!

По Вашему обращению нами была спланирована работа по изучению, анализу условий обучения, особенностей взаимоотношений педагогов с ученикам 1Н класса. Координатор начальной школы Дружинина Елена Александровна присутствовала на уроках музыки, ИЗО и занятиях группы продленного дня. Проведена беседа с классным руководителем Мичуриной Инной Владимировной с целью получения информации об отношении детей с учителями-предметниками. На посещенных занятиях музыки и ИЗО нарушений профессиональной этики общения с детьми зафиксировано не было, уроки построены в соответствии с требованиями обучения в начальной школе. Однако со стороны учителя ИЗО Гириной Г.И. допускались завышенные требования к оцениванию качества работы детей. Отношение к детям ровное и спокойное, проявлений агрессии и раздражения не было. Возможная причина восприятия ребенком учителя как нервного и раздраженного, заключается в разнице личностных отношений при обучении детей по традиционной программе и по программе В.И. Жохова. Кабинеты ГПД оснащены настольными играми такими как шашки, шахматы, собрана библиотека детских книг.    При планировании работы комплекса на следующий учебный год перед методическими объединениями поставлена задача составления расписания занятий досуга детей, таким образом, чтобы пребывание учащихся в школе было разноплановым и интересным.
Первый год обучения детей по программе В.И. Жохова в нашей школе поставил перед нами задачу проведения регулярных психолого-педагогических консилиумов с привлечением всех учителей-предметников и педагогов дополнительного образования, так как нам крайне важно создать комфортные условия обучения для детей в нашей школы и прислушаться к мнению родителей, которые принимают активное участие в жизни своих детей и школы.
С уважением, директор Т.В. Смирнова