Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли в комплексе открытие Ясельных групп на полный день с сентября 2018 г.? Если да, то в каких именно садах? И куда необходимо обратиться, что бы туда попасть?
Добрый день. У меня двое детей, которые посещают ДО 2333. В обеих группах родители закупают на свои средства бахилы для прохода в раздевалку. Посещаю со своими детьми дополнительные занятия в ДО 2313 и там родителям бахилы выдают бесплатно при входе в сад. Почему в одном ДО комплекс 1566 бахилы покупают родители, а в другом их выдают бесплатно?
Уважаемая Марина Сергеевна!
Согласно СанПиН ношение бахил в дошкольных и общеобразовательных учреждениях детьми и родителями не является обязательной нормой. Для поддержания чистоты, как дополнительная мера, в зданиях ГБОУ школы №1566, родителям может быть предложено одевать бахилы при посещении. Бахилы закупаются централизованно школой № 1566 и распределяются по корпусам в зависимости от количества детей.
С уважением, старший методист корпуса 2333
Лебедева Нина Владимировна
Добрый день. Мой ребенок посещает ДО. Подскажите, пожалуйста, с какими группами и в каком объеме педагог-психолог должен проводить групповые занятия? Какое количество времени и сколько раз в неделю педагог-психолог должен работать с 1-ой младшей группой? Возможна ли работа одного педагога-психолога по совместительству в ДО 2327 и 2333, если учитывать общее количество групп (13 групп в 2333 и 6 групп в 2327)? Не нарушаются ли права детей на получение образования в полном объеме? Ни в одном саду комплекса 1566, ни у одного психолога такой нагрузки нет. Даже в ДО 2324 и 2325 (по 5 групп в каждом) работает по одному педагогу-психологу на каждое ДО. Спасибо.
Марина Сергеевна, здравствуйте!
Групповая форма работы с детьми общеразвивающих групп дошкольного отделения реализуется педагогом-психологом в основном в таком направлении деятельности как психопрофилактика. Задачи психопрофилактической деятельности определяются запросом образовательной организации (администрации) на основе ФГОС ДО с учетом закономерностей психического развития, возрастных и образовательных потребностей детей. Приоритеты в этой работе – адаптация к условиям образовательной организации детей младшего возраста и развитие школьно-значимых функций у детей старшего дошкольного возраста (подготовительные группы). Объем психопрофилактической деятельности определяется ежегодно в зависимости от количества групп (детей), включенных в процесс адаптации, подготовки к школе и выявленных тематических проблем с учетом норм времени о непрерывной образовательной деятельности в каждой возрастной группе (СанПиН).
Работа педагога-психолога с 1-й младшей группой (с детьми в возрасте 2-3 лет, которые посещают группу полного дня и не имеют статус детей с ОВЗ) проводится по следующим направлениям: профилактика и коррекция эмоционального неблагополучия в процессе адаптации к условиям образовательной организации (интеграция ребёнка в систему общественного воспитания); диагностика психического развития детей в соответствии с эпикризными сроками развития; консультирование родителей и воспитателей; просветительская деятельность.
Основной этап профилактики эмоционального неблагополучия в процессе адаптации осуществляется с сентября по октябрь месяцы в групповой форме (игры по оптимизации эмоционального состояния как отдельно с детьми, так и совместные игры с родителями) и в индивидуальной форме (по запросу, в зависимости от проблемы). Количество времени, затрачиваемое педагогом-психологом на работу с детьми 1-й младшей группы, зависит от общего количества вновь набранных групп (которые также включены в процесс адаптации) в текущем учебном году и динамики группы. Динамика адаптации во многом носит индивидуализированный характер и определяется множеством факторов (в том числе, особенностями семейного воспитания, степенью привязанности ребенка к маме, сформированностью навыков самообслуживания, опытом взаимодействия со сверстниками и взрослыми, игровым опытом, общими интеллектуальными способностями, наличием/отсутствием частых заболеваний). В данном ключе следует отметить, что понятие «должен» применительно к абсолютно точным временным параметрам этой деятельности педагога-психолога будет некорректно, так как потребности в психологической поддержке разные у разных групп и у разных детей. Что касается интересующих Вас д/о, то, в частности, взаимодействие педагога-психолога в игровой форме с группой детей младшего возраста на первом этапе адаптации – не менее 2-х раз в неделю, на втором этапе – 1 раз в неделю.
Запланированные мероприятия по психологическому сопровождению образовательного процесса детей в д/о 2327 и 2333 выполняются в полном объёме. Говорить о нарушении права детей на получение образования в полном объёме можно было бы лишь в том случае, если у ребёнка выявили особые образовательные потребности и не предприняли мер по их удовлетворению. Однако таких ситуаций в указанных д/о не наблюдается, поскольку педагог-психолог при выявлении проблемы проводит консультирование родителей, воспитателей с целью выработки тактики психологической поддержки (сопровождения) ребёнка, либо рекомендует родителям пройти ЦПМПК (Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию) с целью определения необходимости адаптированной образовательной программы.
Деятельность педагогов-психологов в д/о 2324, 2325 и д/о 2327, 2333 имеет существенные отличия из-за разного контингента детей, имеющих свою специфику в образовательных потребностях, что исключает применение единых мерок к содержанию, объёму и времени психологического сопровождения, а соответственно, и правомерность сравнения. В д/о 2324 и 2325 работа педагогов-психологов строится на основе ФГОС с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а в д\о 2327 и 2333 – с детьми, не имеющими данного статуса.
Работа педагога-психолога в двух корпусах 2333 и 2327 осуществляется за счет увеличения рабочего времени специалиста, что не противоречит статье 282 ТК РФ.
По всем интересующим Вас вопросам можно обраться непосредственно к педагогу – психологу. Её телефон и электронная почта размещены в каждой группе д/о в "Уголке психолога" и на сайте школы (см. вкладки корпуса 2333/2327, раздел "общие сведения - контакты").
С уважением, руководитель
Психолого-педагогической службы школы
Пиликян Карина Георгиевна
(эл. почта: pilikyan@1566.ru)
В корпусе 1902 по адресу Мячковский бульвар д. 10, к.2 отсутствуют раздевалки у спортивного зала. Детям 2 «З» класса приходится переодеваться в классе, при этом девочкам совместно с мальчиками. Прошу прокомментировать отсутствие раздельных раздевалок в типовом корпусе 1902, либо причину недопуска детей в возможно имеющиеся для этоо помещения. Возникает вопрос организации такого процесса в более старших классах и вы понимаете почему. При этом в корпусе 1493 это организовано надлежащим образом и дети, посещающие спортивные секции, пользуются специально отведенными помещеиями.
Уважаемый Вячеслав Евгеньевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в корпусе 1902 по адресу: Мячковский б-р, д. 10, корп. 2 работают 3 спортивных зала. В каждом имеются раздевалки для мальчиков и девочек. В блоке начальных классов расположен спортивный зал с раздевалками для мальчиков и девочек, обучающихся 1-4 классах, которые не пересекаются с обучающимися старшего возраста.
Действительно, обучающиеся 1-2-х классов переодеваются в кабинетах. Ваши замечания учтены. Все обучающиеся с 19.03.2018г. переодеваются в раздевалках.
С уважением, зам.директора Аникина Г.И.
Добрый день! Будет ли в Вашей школе вакансия учителя информатики на 2018-2019 учебный год? Заранее спасибо.
На собеседование Вы можете записаться по тел. 8-499-784-88-69.
Зам. директора Смирнова А.Л.
Добрый день. Моя дочь учится в корпусе 1566. В классе стоит невыносимая жара, и духота. Вытяжка отопления работает на полную мощь. За счет такого климата не то, чтобы учиться трудно , в классе не комфортно находиться, такая обстановка может отразиться на здоровье детей! Есть же требования СанПиНа к температурному режиму в школах, почему они не выполняются в нашем корпусе?
Уважаемая Ирина Анатольевна.
С 14.02.2018 температура в школьных помещениях соответствует требованиям СанПин (+20, +23 С).
Добрый день. Подскажите пожалуйста в 7 классе есть уже направление по специализации? И есть ли физико-математическое направление. Спасибо.
Уважаемая Светлана Владимировна!
Добрый день! Моя внучка учится в 11 классе. Скажите, пожалуйста, планируется ли в школе проведение тренировочных экзаменов по иностранному языку и обществознанию? Если да, то в какие даты? Спасибо.
Уважаемая Татьяна Михайловна!
Добрый день, Татьяна Викторовна. Моя дочь ученица 7 класса корпуса 1902 вынуждена участвовать в "Эрудитах" без собственного желания, несмотря ни на какие личные обстоятельства, поскольку в их классе ограниченное количество учеников, получающих хорошие оценки. Нагрузки и так колоссальные, каждый день по семь, по восемь уроков. В чём такая необходимость устраивать эти олимпиады каждую пятницу? Я не вижу, какую пользу несут эти дополнительные "занятия", кроме стресса, нервов и желания "уйти в двоечники", как она сама сказала, лишь бы только не загружали единственный свободный день рабочей недели.
Здравствуйте, Ольга Валерьевна.
Интеллектуальные соревнования "Эрудит 1566" — это система конкурсно-познавательных мероприятий по математике и русскому языку, которые проводятся в 3 тура (http://sch1566.mskobr.ru/obrazovanie/rudit): 3 этапа по математике, 3 этапа по русскому языку.
Ребенок, участвуя в конкурсе, приобретает новые знания, новый опыт предметного общения, получает возможность реализации своих способностей.
Участие в различных конкурсах – прямой путь к успеху ребенка. Одной из задач интеллектуального соревнований «Эрудит 1566» является выявление детей, одаренных в различных областях предметных знаний с целью их подготовки к участию в более серьезных олимпиадах и конкурсах. Взрослым важно вовремя заметить способности ребенка и создать условия для их развития: найти подходящий факультатив, кружок, конкурс.
Участие в интеллектуальном соревновании «Эрудит 1566» - дело добровольное. Свои возможности может показывать и развивать любой обучающийся школы. Для участия в соревнованиях создаются команды, но замены возможны в любом конкурсе.
Очень хорошо, что Вы как мама, заметили снижение мотивации свой дочки к участию в данном мероприятии. Для того чтобы скорректировать занятость Вашей дочки в соревновании «Эрудит 1566», Вы можете обратиться к классному руководителю.
Администрация школы понимает, что главная задача педагогов и родителей поддержать интерес ребенка к интеллектуальному труду.
По любому вопросу Вы можете обратиться к координатору УВП корпуса 1902 Алексеевой Ирине Ивановне (тел 495-345-61-31).
С уважением, Алексеева И. И.
Добрый день Татьяна Викторовна. Прошу Вас ответить на вопрос об уроке ОБЖ который был проведен сегодня 15.01.2018 года в 9-м классе. Урок ОБЖ по факту был заменен рекламой платных услуг по подготовке к экзаменам. Я позвонила в компанию Максимум, где проводят якобы бесплатные услуги. По факту оказалось, что это реклама вузов относящихся к 11 классам, которые проводят платную подготовку к экзаменам. Бесплатные вебинары дают только поверхностную информацию о ВУЗах и что ждет детей на экзаменах. Так же на уроке детям раздавали бланки в которых они должны были дать согласие на обработку персональных данных. Дети не относятся к совершенно летним и такое решение они не могут принимать самостоятельно. Так же в этом бланке были указаны и мои данные, на что я не давала свое согласие. На каком основании это было сделано и каким законом Вы руководствовались принимая такое решение? Прошу Вас объяснить факт замены урока ОБЖ на рекламу платных услуг. Прошу Вас дать объяснения Вашим действиям.
Уважаемая Татьяна Митрофановна!
15.01.2018 года в 9р классе педагогом компании «Максимум» был проведен профориентационный мастер-класс. Этот мастер - класс проводился на основании договора от 21.06.2016 г. № 20-1566-177 «О сотрудничестве в сфере образования» между ГБОУ Школой № 1566 и компанией ООО «Юмакс».
На основании распоряжения руководителя структурного подразделения от 15.01.2018 г. № 15-01-132/У - урок ОБЖ в 9р классе будет проведен 19.01.2018 года седьмым уроком по спланированной тематике.
В ходе мастер-класса с обучающимися обсуждались следующие позиции:
1.Мотивация: обсуждалось, зачем нужно думать о выборе профессии в 9 классе. Каковы требования и необходимые навыки для профеcсий в разных отраслях.
2. Выбор профессии:освещались типичные ошибки при выборе профессии, обсуждалась важность заблаговременного погружения в этот вопрос, было рассказано о первых шагах в профессиональном самоопределении.
3.Обучающимся было рассказано о плюсах и минусах выбора между колледжем и школой. Был разъяснен процесс формирования портфолио ученика для поступления в ВУЗ, а также был доведен инструментарий, который может помочь определиться с профессией (профориентационные тесты, образовательные форумы и выставки, участие в проведении Дней открытых дверей).
4. Информация об экзаменах: обучающимся рассказали, что такое стандартизированный экзамен, каковы итоги экзаменов прошлого года, доведены изменения экзаменов 2018 года. Было подсказано, какие полезные сайты помогут выпускнику и родителю, говорим о критериях выбора актуальной литературы.
5. Выбор направления: обсуждалось, как помочь обучающемуся выбрать направление, было рассказано о том, какие образовательные выставки (форумы) стоит посетить выпускнику в предстоящем учебном году,
6. Про что важно не забыть при подготовке к экзамену:обсуждались моменты мотивациии борьбы со стрессом.
При проведении мастер-класса в классе присутствовал преподаватель ОБЖ офицер-воспитатель Соколенко А.С. Проведение анкетирования при проведении мастер-класса педагогами компании ООО «Юмакс» не согласовывались со школой. Школа направила претензию по данному факту.
В настоящее время школе предоставлен Акт об уничтожении анкет обучающихся ГБОУ Школы № 1566.
Руководитель структурного подразделения Галдобин А.В.