В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
ЧАСТЬ 3 В продолжение ранее написанного и в дополнение к нему. Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Особенно хочу обратиться к родителям и педагогам тех детей, которые в мае 2017 г. заканчивают свое обучение и/или в сентябре 2017 г. начинают его, то есть к тем, кто в мае 17 г. выпускается из своих корпусов и/или в сентябре 17 г. придет в школу или садики. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НАМ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ, ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ. Например, В СВЯЗИ С ВЫПУСКНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ и на ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ КАЖДОМУ КЛАССУ/ГРУППЕ ДЕЛАТЬ ВКЛАД В ДОБРОЕ ДЕЛО ПОМОЩИ ТЕМ, КТО В НЕЙ ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ.Эта традиция уже несколько лет существует в школах Москвы. Речь идет о перечислении взносов в благотворительные фонды, коих сейчас множество (к сожалению) и тем не менее очевидна лишь перспектива увеличения их количества и роста потребности в их деятельности. Есть хорошо известные фонды, которые поддерживаются публичными персонами и полностью отчитываются перед своими благотворителями, за счет чего и получили очень положительную репутацию. Среди них, например, фонд «Вера» (http://www.hospicefund.ru/).«Эхо Москвы» совместно с Добром Mail.Ru запустили проект «Добро на радио» и создали экспертный совет по благотворительности при радиостанции.В экспертный совет вошли фонды «Детские сердца», «Живой», «Подари жизнь», «Здесь и сейчас», «Детские деревни SOS», межрегиональная общественная организация помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир», а также некоммерческие организации – участники благотворительного собрания «Все Вместе». Цель проекта «Добро на радио» — качественная и своевременная помощь людям, оказавшимся в беде и не способным справиться с ней самостоятельно.http://echo.msk.ru/programs/dobroradio/ Есть менее известные, но при этом не менее заслуживающие доверия структуры. К ним относится Благотворительный фонд помощи детям «Будь Человеком».Благотворительный фонд «Будь Человеком» создан для помощи детям-инвалидам, страдающим тяжелыми заболеваниями, сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и другим социально незащищенным гражданам, является некоммерческой организацией, которая не имеет членства, существует на основе добровольных имущественных взносов и преследует общественно полезные цели.Один из моих одногруппников по ВУЗу ( Денис А. Зибарев) состоит в общественном совете этого фонда.Могу лично поручиться, что это реально работающая, надежная структура. Думаю, что это правильный вектор воспитания детей в современном мире, где нужно учиться думать о будущем, создавать его своими руками, не выбрасывать деньги на ветер и при этом помнить о том, что никто из нас не застрахован от любых неприятностей, которые иногда либо делают жизнь человека невыносимой, либо вообще не дают ему никакого выбора.Мне кажется, что и детям, и родителям будет приятно увидеть свои имена в списке благотворителей и получить какое-то особое персональное послание от таких людей, давно помогающих тем, кто нуждается в этой доброй помощи. http://budch.ru/about/uchastniki_fonda_bud_chelovekom/У наших детей будет возможность с заслуженной гордостью поделиться этой информацией с друзьями и знакомыми и позвать их присоединиться к такой ПРАВИЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ. Елена В. Петрушина (эл. почта menu1566@list.ru)Надеюсь, что руководители комплекса поддержат мое предложение и помогут его реализовать.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда начнётся запись детей на учебный год 2017-2018 занятия по подготовке к школе. Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Запись на занятия в группы раннего развития детей дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год во всех школьных корпусах будет осуществляться в сентябре через портал государственных услуг в разделе «Запись в кружки». Занятия в этих группах начнутся с 1 октября.
С уважением, директор Смирнова Т.В.
поскольку нет другого ресурса для обращения к родителям и педагогам, то пишу сюда Часть 2 В продолжение ранее написанного и в дополнение к нему. Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Особенно хочу обратиться к родителям и педагогам тех детей, которые в мае 2017 г. заканчивают свое обучение и/или в сентябре 2017 г. начинают его, то есть к тем, кто в мае 17 г. выпускается из своих корпусов и/или в сентябре 17 г. придет в школу или садики. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НАМ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ, ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ. Например, В СВЯЗИ С ВЫПУСКНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ КАЖДОМУ КЛАССУ/ГРУППЕ НЕ ЗАПУСКАТЬ В НЕБО ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ И НЕ ТРАТИТЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ БУКЕТЫ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ. Считаю, что педагоги не будут в обиде, а традиция таким образом приветствовать их Первого сентября и благодарить в день выпускного бала не пострадает, если они получат по одному праздничному букету, а еще много-много других прекрасных цветов, кустарников и деревьев посадят собственными руками вместе со своими учениками и воспитанниками. Выпущенные в небо шарики потенциально очень опасны для окружающей среды! 5 причин отказаться от запуска в небо гелиевых шаров: 1. Срок разложения латексных/ резиновых шариков- до 4 лет, срок разложения капроновых верёвок- около 100 лет. 2. Сдувшиеся и лопнувшие шарики рано или поздно станут смертельным кормом для диких животных, а если они попадают в водоемы, то и для рыб, принимающих шарик (его ошмётки) за пищу. Голодные птицы также проглотят, либо скормят их птенцам. Если вам интересно, что происходит с пищеварительной системой животного, когда туда попадает кусок латекса, представьте, что вы проглотили хирургическую перчатку. 3.Воздушные шары формируют горы мусора. Только представьте, сколько тонн лопнувших/сдувшихся шариков ложится мусорным слоем на почву. 4. Загрязнение воздуха. Гелиевые шары истощают мировые запасы гелия, а партия таких выпущенных одновременно воздушных шаров может быть губительной для окружающей среды. 5. Летящие птицы легко запутываются в капроновых верёвках, привязанных к шарикам и тоже погибают в конечном счёте, разбиваясь о землю. ДУМАЮ, ЧТО ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ НА БУДУЩЕЕ ДЕТЯМ БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНО, ПОСАДИВ И ПОЛИВ СВОИМИ РУКАМИ, ДЕРЕВО, И НАПОЛНИВ ЭТОТ ПРОЦЕСС ЛЮБЫМИ СИМВОЛАМИ. ПУСТЬ ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ, РАСТЕТ И КРЕПНЕТ ВМЕСТЕ С СОБСТВЕННЫМ ДЕРЕВОМ, ЗА КОТОРЫМ РЕБЕНОК ДАЛЕЕ НАУЧИТСЯ И УХАЖИВАТЬ, Т.Е. ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СОБСТВЕННОГО ТРУДА. Елена В. Петрушина (эл. почта menu1566@list.ru) Надеюсь, что руководители комплекса поддержат мое предложение и помогут его реализовать.
поскольку нет другого ресурса для обращения к родителям и педагогам, то пишу сюда часть1 Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Особенно хочу обратиться к родителям и педагогам тех детей, которые в мае 2017 г. заканчивают свое обучение и/или в сентябре 2017 г. начинают его, то есть к тем, кто в мае 17 г. выпускается из своих корпусов и/или в сентябре 17 г. придет в школу или садики. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НАМ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ, ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ. Например, В СВЯЗИ С ВЫПУСКНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ КАЖДОМУ КЛАССУ/ГРУППЕ ПОСАДИТЬ РЯДОМ СО СВОИМИ КОРПУСАМИ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ И ЦВЕТЫ, а внутри зданий (в классах и других помещениях) – цветы в горшках. Эти растения не только позволят хоть немного улучшить экологическую ситуацию там, где подолгу находятся сами наши дети (что очень актуально для ЮВАО и района Марьино, граничащего с территорией Московского НПЗ), но и заложат и поддержат правильный вектор воспитания детей. По мере ухода за посаженными собственными руками растениями дети смогут получать не только огромное удовольствие от собственного труда и наслаждаться его результатами, но и будут естественным и самым интересным образом познавать на практике основы биологии. Этот процесс показывает детям, как зарождается и развивается природа. Дети, выращивающие растения, более ответственны. И кроме того, дети с рождения обладают способностью удивляться, уход за растениями не даст им утратить эту способность до седых волос. Я хорошо знаю это и по личному опыту, и в связи с тем, что наш корпус 2333 (который до всех преобразований был центром развития ребенка №2333) специализировался именно на экологическом образовании детей, коллектив педагогов на протяжении многих лет был в этом очень успешен. В ЭТОМ ГОДУ НАШ КОРПУС 2333 (БЫВШИЙ РАНЕЕ ЦЕНТРОМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА №2333) ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 20-ЛЕТИЕ, С ЧЕМ Я ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ И БЛАГОДАРЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ И ВСЕХ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЗДАВАЛ ЭТОТ ЦРР, И ВСЕХ ТЕХ, КТО В НЕМ ИМЕЛ УДОВОЛЬСТВИЕ КОГДА-ЛИБО РАБОТАТЬ. Искренне надеюсь, что ваш опыт и знания, а так же пока еще не до конца утраченная материально-техническая база снова вскоре станут более востребованными и принесут пользу еще не одному поколению детей ЮВАО. Уважаемые родители и обучающиеся всех ступеней и всех корпусов комплекса 1566, уважаемые педагоги и руководители! Предлагаю продлить ранее существовавшие и заложить новые полезные и добрые традиции в комплексе 1566, вовлечь в них все корпуса большого комплекса. И ТОГДА НА ВЫПУСКНЫЕ ПРАЗДНИКИ НАШИ ДЕТИ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СМОГУТ СДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ РЯДОМ С ЭТИМИ ДЕРЕВЬЯМИ И КУСТАРНИКАМИ И ПОДЕЛИТЬСЯ ВОСПОМИНАНИЯМИ И ФОТОГРАФИЯМИ СО СВОИМИ ЮНЫМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ О ВРЕМЕНАХ, КОГДА НАШИ ДЕТИ И ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДНОГО РОСТА И КАК ОНИ ВМЕСТЕ РОСЛИ. Эти растения останутся доброй памятью о выпускниках как для педагогов школ и садов, так и для самих выпускников, которые в значительной степени остаются жить в своем же районе и потом часто приводят своих детей туда, где когда-то сами впервые сели за школьную парту. Елена В. Петрушина (эл. почта menu1566@list.ru) Надеюсь, что руководители комплекса поддержат мое предложение и помогут его реализовать.
Добрый день! Моя дочь заканчивает 3 класс корпуса 1493. На прошлой неделе у нас прошло Родительское собрание, на котором озвучили требования к внешнему виду учащихся начальной школы на следующий учебный год. А конкретно школьная форма должна быть серого цвета. Дело в том, что школьные комплекты одежды у нас куплены вперед по мере роста ребенка и они темно-синие. Покупать новую форму серого цвета нет возможности и считаю нецелесообразно. На сколько строгое требование к цвету формы? И можно ли нам оставить темно-синий цвет? Спасибо.
Уважаемая Любовь Викторовна!
На Ваше обращение сообщаем, что на основании Положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся
3-4 классы:
Девочки - сарафан, юбка с жилетом серого, черного или темно-синего цвета, черные брюки с жилетом серого, черного или темно-синего цвета, блузка белая, галстук «бабочка» бордового цвета. Обувь: туфли или босоножки с закрытым носком и фиксированной пяткой.
Примечание: Данные требования к школьной форме для обучающихся 3-4 классов предъявляются с учетом переходного периода. В настоящий момент ваша дочь может посещать школу в форме, которая у вас имеется и подходит по размеру.
При приобретении новой формы для обучающихся 3-4 классов родителям рекомендуется придерживаться описания формы для обучающихся 1-ых классов, чтобы придерживаться единой школьной формы.
С уважением, заместитель директора Аникина Г.И.
Добрый день! Я являюсь мамой одной из будущих учениц гимназии, а именно, корпуса 1780. Посетив собрание для родителей первоклассников, я столкнулась с начинающимися завуалированными поборами со стороны будущего классного руководителя, а именно: нами, родителями, под диктовку классного руководителя, был записан список того, что необходимо к закупке родителями к началу учебного года. Задиктованы были такие позиции, как тетради, цв. бумага, краски, карандаши, фломастеры и прочее, а так же рабочие тетради, установленного школой образца. Насколько я осведомлена, в сфере образования организованы совместные закупки на поставку канцелярских и хозяйственных товаров, и Ваша школа, согласно размещенного Плана графика, так же принимает участие в данных совместных закупках. Прошу Вас пояснить, входит ли обеспечение первых классов в данные закупки? А так же насколько законным является сбор классным руководителем средств и товаров для обеспечения учебного процесса первоклашек?
Уважаемая Светлана Анатольевна!
На Ваше письмо, поступившее на сайт школы 19 мая 2017 года отвечаю.
В соответствии со статьей 35 закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных средств, в пределах федеральных государственных ассигнований, в пределах государственных образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания, которые могут быть поставлены на баланс образовательной организации. Имущество, приобретенное за счет школы и поставленное на баланс предоставляется обучающимся в пользование, расходные материалы персонального использования на баланс школы поставлены быть не могут.
В ГБОУ Школе № 1566 учебно-воспитательный процесс полностью обеспечен необходимыми учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания (дидактическими материалами, раздаточными, демонстрационными и наглядно-плоскостными материалами, спортивным оборудованием.
В соответствии со статьей 28 закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержание, в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими их жизнь и здоровье.
Обеспечение обучающихся канцелярскими товарами – расходными материалами для индивидуального пользования: краски, кисти, карандаши, пластилин, бумага для рисования, не являются, согласно действующему законодательству, обязанностью образовательной организации и осуществляется родителями (законными представителями) ребенка.
Руководитель
Структурного подразделения
ГБОУ Школы № 1566 Галдобин А.В.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно устроить ребенка на период летних каникул в городской школьный лагерь Куда и к кому обратиться?. Будет ли такой лагерь в нашем комплексе? Дочь окончила первый класс Вашего комплекса (корпус 1904).
Документы подаются в корпус 1043 по адресу: Люблинская ул, д.173 заместителю директора Лобанову М.П. Сроки подачи заявления 15.05 -2 4.05.2017г. Документы необходимые для зачисления:
1.Заявление на имя директора ОО;
2.Договор с родителями (законными представителями);
3. Копия свидетельства о рождении ребенка;
4. Копия паспорта родителя (законного представителя);
5.Копия медицинской карты обучающегося.
С уважением, директор Смирнова Т.В.
Добрый день! Переехали с мужем и ребёнком в Москву ( ребёнку через 3 месяца исполнится 4 года). Скажите, как подать документы в сад 2428 который возле дома у нас? (Улица Люблинская 157 к2). Или можно как-то перевалом из города в город оформить? В Воронеже у нас есть место в саду. Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Юлия Александровна!
Для записи ребенка в дошкольное отделение образовательной организации Вам необходимо создать заявление на сайте mos.ru в разделе «Услуги и сервисы» (https://www.mos.ru/services).
Механизмом, обеспечивающим направление детей дошкольного возраста в образовательные организации, является комплексная система оказания государственных услуг в сфере образования в электронном виде.
Детского сада 2428 у нас комплексе нет. Существует дошкольное отделение 2328
(ул.Перерва д.52/2), которое входит в ГБОУ Школу № 1566.
С уважением,ответственный за комплектование дошкольных групп
Елена Николаевна Мартыненко, тел.8(499)784-89-02, 8(916)-205-58-63
Здравствуйте! Хочу перевести двух детей на следующий учебный год в 3 класс в вашу школу корпус 1904. К кому можно обратиться по этому вопросу.
Добрый день! Мой ребенок учится в 1 классе (1043) по жоховской методике. Огромное вам спасибо за эту возможность. Программа замечательная и учитель чудесный! Но вот все остальное очень печально. Может, это на контрасте, но создается впечатление, что в нашем корпусе больше никто не заинтересован в том, чтобы детям было хорошо. Конечно это не официальная коллективная жалоба, скорее крик души. Большинство детей в классе не любят урок рисования из-за учительницы. Хотя как его можно не любить уже в первом классе. Видимо и учитель не очень его любит, кажется, что ее просто раздражают дети и то, что приходится с ними работать. Очень грустно. Мой сын обожал рисовать и у него отлично получалось. А сейчас перестал, почти ничего не рассказывает. Философски вздыхает: наверно у нее жизнь трудная, она очень нервничает. Еле говорит: наверно они с учителем музыки сестры) ведут себя одинаково. Сейчас так много талантливых творческих молодых учителей, которым в радость работать с детьми, раскрывать их таланты. Еще одна моя боль - продленка. Я представить себе не могла, что в 21 веке в школе может быть такая продленка. Все понимаю, трудно найти деньги и человека и помещение... но в других школах как-то решается проблема. Одно время первоклашек часто били старшие. Несколько человек на однаго.На что педагог продленки говорила: не обращай внимания, они же хулиганы. Сейчас большинство играют в телефон. Учителю это конечно удобней, чем сорганизовать их играть в настольные игры, которых кстати нет. Сын пробовал приносить конструктор или игры, но все в первые де минуты разлеталось по классу, вралось и ломалось. Принес пластилин, поделился с друзьми, сидел лепил. Подошла женщина (не знаю учитель или уборщица): выкинь эту дрянь немедленно и больше чтоб не видела. И таких ситуаций очень много. Сын приспосабливается, уже и не обращает внимание на такое. Но он стал другим. И мне грустно смотреть на это. я знаю, что если создать минимальные условия мой сын с удовольствием бы сидел читал книжки, играл в шахматы, конструировал. И большинство детей присоединились бы. Сейчас столько интересных современных кружков и секций, можно запросто организовать в школе и робототехнику и детскую лабораторию и гончарную мастерскую и занимательное естествознание. А в нашем филиале все (в большинстве своем) чень низкого уровня. Видно, что людям просто нужна подработка. Я понимаю, что из-за одного моего письма никто не будет никого увольнять, но, может, это поможет обратить внимание на проблему и изменить школу к лучшему. Ведь детки приходят умненькие, талантливые, открытые к новому - бери да развивай. Взрослые должны показывать пример выдержки, уважения, мудрости, любви к детям и своему предмету.
Добрый день, Екатерина Геннадьевна!