1. 404

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 651
20.04.2018 Шишков В.И.  
вопрос №9608

Уважаемая Татьяна Викторовна! В начале апреля в корпусе 1493 для учащихся была проведена лекция на тему "Я - Патриот", о чем имеется новость на сайте школы (http://sch1566.mskobr.ru/novosti/proekt_ya_-_patriot_v_korpuse_1493/). Не берусь оценивать содержательную сторону этого, проведенного во время одного из уроков, мероприятия, скажу лишь, что восторгов от своего ребенка я не услышал. Мне кажется, что формат лекции не является оптимальным для вовлечения младших школьников. Но он является самым простым для организаторов. Подчеркиваю это потому, что 19 апреля история получила продолжение, заставляющее меня усомниться в истинных целях организаторов мероприятия (НКО "Юные патриоты Родины"). Дочь принесла домой из школы изготовленный промышленным способом посвященный 9 мая альбом с информацией о событиях Великой Отечественной войны и отпечатанными непосредственно на страницах альбома фотографиями моего ребенка формата A4. К альбому прилагалась листовка с информацией о том, каким образом можно оплатить 1300 рублей за альбом. После этого в беседе с ребенком я выяснил, что во время лекции детей по 2-3 человека отводили к фотографу, переодевали в военную форму и фотографировали с реквизитом. Причем на одной из фотографий ребенок стоит с оружием. Как Вы считаете, правильно ли 9-летнюю девочку фотографировать с автоматом ППШ в руках? Между тем легко выяснилось, что руководитель упомянутого НКО по совместительству является бизнесменом и учредителем той самой организации, на сайте которой предлагается оплатить фотоальбом. Подтверждающие это ссылки Вы найдете в прилагаемом файле. Всё это позволяет мне сделать вывод, что проведенное мероприятие является маркетинговым ходом по продвижению фотоуслуг в 17 классах нашего корпуса, в ходе которого, помимо нравственной составляющей, имели место и прямые нарушения законодательства. Поэтому прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1) Почему ответственные за проведение такого рода мероприятий неразборчивы в выборе контрагентов, особенно когда дело касается столь важной для каждого россиянина темы. Является ли это досадным недоразумением, стремлением провести мероприятие во чтобы то ни стало и отчитаться или имеется финансовая заинтересованность отдельных сотрудников? Прошу Вас провести соответствующую проверку. 2) Поскольку я, как законный представить ребенка, не давал разрешение на фотосъемку (и даже не был о ней уведомлен), имеет место нарушение статьи 152.1. ГК РФ «Охрана изображения гражданина», а поскольку мне было предложено оплатить незаказанную мною услугу, имеет место навязывание услуг и нарушение Закона о защите прав потребителей. Как такое возможно на территории школы? 3) Каким образом в процессе фотосъемки, когда дети надевали одну и ту же одежду и головные уборы, соблюдались санитарно-гигиенические нормы и стоит ли нам ожидать вспышки педикулеза? 4) Я вернул альбом в школу. Каким образом школа, поскольку она допустила фотографирование моего ребенка неизвестными мне лицами, обеспечит уничтожение ВСЕХ изображений как на бумажном носителе, так и изображений электронном виде, имеющихся у исполнителя заказа?


25.04.2018 Администрация
ответ на вопрос №9608

Уважаемый Владимир Иванович!

В начале апреля в корпусах ГБОУ Школы №1566 был проведён проект «Я – Патриот!» в рамках Московского городского конкурса детского творчества совместно с НКО «Юные патриоты Родины».

Организаторами и партнёрами конкурса, помимо НКО «Юные патриоты Родины» являются:

Российское военно-историческое общество, ГБУ ЦСПСиД «Гелиос», Музей техники Вадима Задорожного, холдинг фотоуслуг «Город знаний», аквапарк «Фентази».

Участниками конкурса являются школы Москвы и Московской области.

Главными задачи конкурса и проекта являются:

•    Раскрытие творческого потенциала учащихся;

•    Воспитание патриотических чувств;

•    Сохранение исторических ценностей своего народа;

•    Привитие уважения к старшему поколению;

•    Привлечение родителей и других членов семьи ребенка к сохранению семейных ценностей и истории, а также к развитию чувства гордости и уважения по отношению к своим предкам;

•    Развитие интереса учащихся к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

ГБОУ Школа №1566 приняла участие в проекте «Я – Патриот!», который предполагает: проведение с обучающимися лекции-беседы, проведение творческого конкурса, а также – изготовление баннера «Бессмертный полк школы».

Во время лекции-беседы ученикам рассказали про героев Отечества, задавали различные вопросы и, что важно, получали ответы о значимых для Родины подвигах, общались с ребятами на тему Великой Отечественной войны и её важных, ключевых битвах.

  Творческий конкурс был проведён в номинации «Поделки и рисунки», в которой обучающимся, в рамках внутришкольного этапа, было предложено создать дома поделки вместе с родителями.

Обучающиеся школы, как и их родители, с удовольствием приняли участие в конкурсе, представив большое количество работ, которые в ближайшее время станут экспонатами выставки, посвященной Дню Победы.

В рамках акции «Бессмертный полк школы» были присланы фотографии ветеранов Великой Отечественной войны, которые будут размещены на большом, общем баннере.

Все мероприятия вместе мотивируют обучающихся на изучение героических страниц истории своей страны, истории своей семьи.

Во время проведения акции проводилась фотосъемка обучающихся в костюмах, стилизованных под форму времён Великой Отечественной войны.

Классные руководители  должны были до проведения фотосъемки получить согласие родителей на ее проведение. Ваш классный руководитель, к сожалению, не донес до Вас своевременно данную информацию.

Если родители (законные представители) обучающегося или сам обучающийся отказывались от фотосъемки – фотосъемка не проводилась.  Если обучающийся изъявлял желание сделать фотографию – ему в этом не отказывали (не представляется возможным отказать ребёнку, когда он хочет, как и все: сделать фотографию, померить костюм, подержать макет оружия в руках).

Родители (законные представители) получив на руки фотоальбом и изъявив желание могли его приобрести. Уведомляем Вас, что школа не имеет отношения к финансовой стороне вопроса, соответственно обеспечение условий приобретения фотоальбома – задача НКО.

Приобретение услуги ни школа, ни НКО родителям не навязывают – изначальным условием было и остаётся только добровольное желание приобретения продукции.

В случае, если фотоальбом уже изготовлен, но не востребован родителями – компания-изготовитель уничтожает изображение путём технологического смывания краски и отправляет использованные заготовки для альбома на вторичную переработку. Цифровое изображение подлежит удалению без возможности восстановления. По итогам этой деятельности НКО предоставило Школе  подтверждающие   документы.

Также сообщаем Вам, что после каждого дня проекта все костюмы отправляются в химчистку, о чём также есть соответствующий документ.

С уважением, зам.директора Савельева С.Н.

17.04.2018 Шишков Владимир Иванович  
вопрос №9606

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Объясните пожалуйста, для каких целей ежегодно перед летними каникулами (а иногда и на другие каникулы или, например, при отмене занятий в школе во время проведения пробных ЕГЭ) от родителей требуют написать заявление на имя директора о том, где по месяцам и с кем будет ребенок во время каникул. При этом обязательной является приписка, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка родители берут на себя. Если это делается для выяснения потребности в организации присмотра и досуга для детей, которых не с кем оставить, не логичнее ли прямо спросить родителей о необходимости такого рода помощи со стороны школы? Какую ответственность хочет снять с себя школа, собирая сотни листов бумаги, в большинстве из которых содержатся формальные отписки родителей?


25.04.2018 Администрация
ответ на вопрос №9606

Уважаемый Владимир Иванович!

В ответ на ваше обращение сообщаю, что школа проводит мониторинг занятости обучающихся в летний период. Классные руководители собирают информацию о местонахождении обучающихся. Во избежание недоразумений и четкого понимания, где и под чьим контролем находится несовершеннолетний, и кто в настоящий момент несет ответственность за жизнь и безопасность ребенка.

Именно обеспечение безопасности и является главной целью для совместного взаимодействия школы и родителей (законных представителей) при определении ответственности в тот или иной момент. Если обучающийся в период летних каникул посещает занятия в школе в рамках дополнительного образования или является участником  летней смены, тогда школа несет ответственность за его жизнь и безопасность, и своевременно информирует родителей об отсутствии обучающегося на занятиях.  Если в  каникулярное время обучающийся не посещает школу, то ответственность за ребенка полностью возложена на родителей (законных представителей).

Зам.директора Аникина Г.И.

8(495)347-87-26

16.04.2018 Ягунова Юлиана  
вопрос №9605

Благодарим Уважаемых и Дорогих Воспитателей: Осипенкову Светлану Михайловну и Мокроусову Татьяну Михайловну!!! Вы стали для наших детей верными наставниками и мы от всего сердца хотим поблагодарить Вас за это. Воспитатель — это не просто работа, а призвание, которое несет огромный вклад в развитие и формирование кругозора каждого ребенка. Именно Вам мы доверили самое дорогое сокровище в нашей жизни, и Вы нас не подводите. Надеемся, что наши ребятишки не доставляют Вам слишком много хлопот. Мы постоянно куда-то спешим, на работу, по важным делам, и каждую минуту безумно переживаем за своих детей. Но Вы, доказательство того, что в мире существуют люди, любящие свою работу, которые оберегают и отдают частичку своего сердца нашим малышам. Вы научили их настоящей дружбе, работе в коллективе, рассказываете им каждый день интересные и важные истории, и с улыбкой на лице прощали им все проделки и многое другое. Вашим трудом мы открыли в своих детях большие и маленькие таланты, увидели в их глазах огоньки задора и увлеченности. Уважаемые Воспитатели, хотелось бы обратиться к вам со словами благодарности от всех родителей нашей 7 группы. Мы бесконечно рады, что Вы с нами в этой сложной и запутанной жизни, благодаря Вам наши дети растут не только в речевом развитии, но и в других образовательных областях. Спасибо за Ваш труд и за Вашу заботу о наших детях. Их нельзя называть только «нашими». Поэтому Спасибо Вам за заботу о наших с Вами детях! С уважением и теплотой к Вам родители 7 группы!!!


10.04.2018 Белодедова Надежда Алексеевна  
вопрос №9604

Благодарность

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Хочу выразить благодарность ученикам 6 класса «Р» корпуса 1780 во главе с их классным руководителем, учителем русского языка и литературы, Масловой Ириной Павловной. 7 апреля 2018 года они принимали участие в 75-м городском литературном конкурсе «Лоцманы книжных морей» и одержали заслуженную победу! Ученики нашей школы не раз принимали участие в этом конкурсе, но победа в этом году стала первой!

В наше время, когда детей не заставишь читать книжки, ученики 6 «Р» класса блестяще справились с заданиями организаторов конкурса. Ребята отлично отвечали на вопросы про Робинзона Крузо, Гарри Потера, Шерлока Холмса и многих других литературных героев, показали знания произведений Ж. Верна, Д. Лондона, М. Твена, К.С. Льюиса и т.д. И это только зарубежная литература!

Произведения русских классиков: «Кондуит и Швамбрания» и «Уроки французского», «Дубровский» и «Алые Паруса», «Чучело» и «Сто лет тому назад» тоже были представлены ребятами прекрасно. А как потрясающе дети отвечали на вопросы по русскому языку! И даже знания математики пришлось показать в одном из конкурсов. Сразу было видно, что не зря ребята ходят на уроки, ведь все задания покорились нашим детям!

Команда из десяти воспитанников взяла 108 очков из 110 возможных, а также выиграла 8 отличных книг, которые передала в дар школьной библиотеке корпуса 1780. Теперь эти новые книги современных авторов доступны всем детям нашей школы.

В этом учебном году это уже вторая победа городского уровня наших детей. Несколько другим составом 22 февраля они стали победителями среди московских школ в литературной игре «Нить Ариадны» по мотивам древнегреческих мифов, которую организовала Государственная Российская Детская библиотека. Великолепный сборник амурских сказок и грамота победителей были вручены только нашей команде! А наши читательские конференции, которые проводит Ирина Павловна по книгам современных авторов, дети ждут с нетерпением. Вот скоро следующая!..

Я думаю, что за такими детьми будущее!

Спасибо Масловой Ирине Павловне и Вам, Татьяна Викторовна, лично за отличное обучение и воспитание наших детей.

 


05.04.2018 Екатерина  
вопрос №9602

Добрый день,поясните пожалуйста как работают железные двери на первых этажах в младших,гкп группах,которые открываются при наличии электронной карты?в случае эвакуации или сбоя системы,как эти двери открываются?без наличия Карты эту дверь не открыть,я про двери в группы,где отдельный вход с улицы,и ещё вопрос про решетки на первых этажах,как они открываются и открываются ли вообще,если от ключей,то в группах у воспитателей есть ключи?


09.04.2018 Администрация
ответ на вопрос №9602

Уважаемая Екатерина!

В каждой группе, где на окнах установлены защитные решетки, в обязательном порядке есть распашная решетка, которая открывается с внутренней стороны без  ключа.

Двери, установленные для прохода непосредственно в группах и работающие от электронных карточек, в случае ЧС открываются одновременно при нажатии специальной кнопки, отключающей систему. Кнопка находится на посту охраны, у главного выхода в корпус.  

 Заместитель директора ГБОУ школы № 1566  М.П. Лобанов

30.03.2018 Шишков Владимир Иванович  
вопрос №9600

Здравствуйте! 28.03.2018 г. в начальных классах корпуса 1493 проходили родительские собрания. На собрании в нашем классе ответственная за питание по корпусу сказала, что в корпусе с начала учебного года существует система альтернативного питания и раздала для ознакомления прейскурант на 6 страницах (фото страниц прейскуранта находятся в прилагаемом файле). Она негативно характеризовала эту систему питания, указывая на сложности с выбором блюд детьми, а также их заказом, оплатой и возможными финансовыми потерями. Но, как она сказала, кто хочет, может попробовать. Никто из присутствующих на собрании родителей ранее не слышал об этой системе, хотя вопрос альтернативного питания многих интересует. На вопрос одного из родителей, почему мы узнаем об этом только сейчас, ответственная за питания категорично заявила, что вся информация об альтернативном питании, включая упомянутый прейскурант, есть на официальном сайте школы. Сегодня, 29.03.2018 г., я потратил около двух часов на изучение посвященных питанию разделов официального сайта школы. И не нашел никакой информации об альтернативном питании, включая выше упомянутый прейскурант (скриншоты соответствующих разделов сайта в прилагаемом файле). Прошу указать мне те страницы официального сайта, где «спрятана» информация об альтернативном питании. Если же такая информация на сайте отсутствует, либо расположена не там, где ей положено быть, получается, что родители были дезинформированы. В этом случае, учитывая, что аналогичные «беседы» ответственная за питание провела и в других классах, прошу администрацию школы (комплекса) 1566 организовать внеочередное родительское собрание в корпусе 1493 и обсудить вопрос об альтернативном питании конструктивно, а не с позиции «мы это уже проходили». Потому что мы, родители, это еще не проходили – у нас не было такой возможности. Прощу, чтобы мое обращение было рассмотрено администрацией комплекса, а не корпуса.


08.04.2018 Администрация
ответ на вопрос №9600

Уважаемый Владимир Иванович!

По Вашему обращению можем сообщить следующее.

Питание обучающихся за счет средств родителей в школьных корпусах возможно в различных вариантах:

1.Заказ питания в соответствии с утвержденным 24-х дневным меню в соответствии с  Гражданско-правовым договором бюджетного учреждения № 10/К/1566-17  на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся ГБОУ Школы № 1566  от 30.06.2017 года,

Стоимость:

1-4 классы       обед – 134,15 рублей;

5-11 классы    завтрак – 82,67 рублей;

                         обед – 152,30 рублей.

Для всех категорий (с 1 по 11 класс)

обед – 97 рублей (без салата);

обед – 82 рублей (без салата и супа).

2.Заказ блюд через буфет из предлагаемого в прейскуранте перечня блюд.

Все блюда, указанные в прейскуранте, невозможно приготовить одновременно, поэтому в один день выбирается для приготовления один набор блюд, в другой день другой набор блюд. Информация по набору блюд по дням имеется у ответственных по питанию в корпусе  и  размещена на сайте школы.

На основании имеющейся информации можно выбрать и заранее  заказать блюда, которые будут приготовлены для Вашего ребенка (это может быть только первое или только второе блюдо, с салатом или без него). Блюда можно заказывать на определенные дни недели.

Стоимость рациона, состоящего из 4-х блюд, составляет от 160 рублей до 180 рублей.

Оплата питания осуществляется картой школьника   путем списания денежных средств с лицевого счета в системе «Проход и питание».

Родителям необходимо своевременно ставить в известность классного руководителя, ответственного по питанию в корпусе об отсутствии  ребенка в школе по причине болезни (либо иной другой причине). Согласно договору с комбинатом питания, заказ питания осуществляется за два рабочих дня.

 

По вопросам организации питания Вы можете обратиться к заместителю директора Савельевой Светлане Николаевне тел.(903) 250-78-53

 

29.03.2018 Воронина Ольга Александровна  
вопрос №9599

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли в комплексе открытие Ясельных групп на полный день с сентября 2018 г.? Если да, то в каких именно садах? И куда необходимо обратиться, что бы туда попасть?


29.03.2018 Администрация
ответ на вопрос №9599
Уважаемая Ольга Александровна!
 
Предоставление мест в государственных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, осуществляется в соответствии с возрастом ребенка и наличием льгот.
Оперативно получить консультацию по вопросам комплектования дошкольных групп образовательных организаций можно в Центре информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента  образования города Москвы по электронной почте: infodo@edu.mos.ru и по телефону: 8 (495) 530-71-71 (понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00 часов).
 
 
Ответственный за комплектование ГБОУ Школы № 1566 Елена Николаевна Мартыненко
18.03.2018 Родина Марина Сергеевна  
вопрос №9597

Добрый день. У меня двое детей, которые посещают ДО 2333. В обеих группах родители закупают на свои средства бахилы для прохода в раздевалку. Посещаю со своими детьми дополнительные занятия в ДО 2313 и там родителям бахилы выдают бесплатно при входе в сад. Почему в одном ДО комплекс 1566 бахилы покупают родители, а в другом их выдают бесплатно?


28.03.2018 Администрация
ответ на вопрос №9597

Уважаемая Марина Сергеевна!

Согласно СанПиН ношение бахил в дошкольных и общеобразовательных  учреждениях детьми и родителями не является обязательной нормой. Для поддержания чистоты, как дополнительная мера, в зданиях ГБОУ школы №1566, родителям может быть  предложено одевать  бахилы при посещении. Бахилы закупаются централизованно школой № 1566 и распределяются по корпусам в зависимости от количества  детей.

С уважением, старший методист  корпуса 2333

 Лебедева Нина Владимировна

18.03.2018 Родина Марина Сергеевна  
вопрос №9595

Добрый день. Мой ребенок посещает ДО. Подскажите, пожалуйста, с какими группами и в каком объеме педагог-психолог должен проводить групповые занятия? Какое количество времени и сколько раз в неделю педагог-психолог должен работать с 1-ой младшей группой? Возможна ли работа одного педагога-психолога по совместительству в ДО 2327 и 2333, если учитывать общее количество групп (13 групп в 2333 и 6 групп в 2327)? Не нарушаются ли права детей на получение образования в полном объеме? Ни в одном саду комплекса 1566, ни у одного психолога такой нагрузки нет. Даже в ДО 2324 и 2325 (по 5 групп в каждом) работает по одному педагогу-психологу на каждое ДО. Спасибо.


26.03.2018 Администрация
ответ на вопрос №9595

Марина Сергеевна, здравствуйте!

Групповая форма работы с детьми общеразвивающих групп дошкольного отделения реализуется педагогом-психологом в основном в таком направлении деятельности как психопрофилактика. Задачи психопрофилактической деятельности определяются запросом образовательной организации (администрации) на основе ФГОС ДО с учетом закономерностей психического развития, возрастных и образовательных потребностей детей.  Приоритеты в этой работе – адаптация к условиям образовательной организации детей младшего возраста и развитие школьно-значимых функций у детей старшего дошкольного возраста (подготовительные группы). Объем психопрофилактической деятельности определяется ежегодно в зависимости от количества групп (детей), включенных в процесс адаптации, подготовки к школе и выявленных тематических проблем с учетом норм времени о непрерывной образовательной деятельности в каждой возрастной группе (СанПиН).

Работа педагога-психолога с 1-й младшей группой (с детьми в возрасте 2-3 лет, которые посещают группу полного дня и не имеют статус детей с ОВЗ) проводится по следующим направлениям: профилактика и коррекция эмоционального неблагополучия в процессе адаптации к условиям образовательной организации (интеграция ребёнка в систему общественного воспитания); диагностика психического развития детей в соответствии с эпикризными сроками развития; консультирование родителей и воспитателей; просветительская деятельность.

Основной этап профилактики эмоционального неблагополучия в процессе адаптации осуществляется с сентября по октябрь месяцы в групповой форме (игры по оптимизации эмоционального состояния как отдельно с детьми, так и совместные игры с родителями) и в индивидуальной форме (по запросу, в зависимости от проблемы).   Количество времени, затрачиваемое педагогом-психологом на работу с детьми 1-й младшей группы, зависит от общего количества вновь набранных групп (которые также включены в процесс адаптации) в текущем учебном году и динамики группы. Динамика адаптации во многом носит индивидуализированный характер и определяется множеством факторов (в том числе, особенностями семейного воспитания, степенью привязанности ребенка к маме, сформированностью навыков самообслуживания, опытом взаимодействия со сверстниками и взрослыми, игровым опытом, общими интеллектуальными способностями, наличием/отсутствием частых заболеваний). В данном ключе следует отметить, что понятие «должен» применительно к абсолютно точным временным параметрам этой деятельности педагога-психолога будет некорректно, так как потребности в психологической поддержке разные у разных групп и у разных детей. Что касается интересующих Вас д/о, то, в частности, взаимодействие педагога-психолога в игровой форме с группой детей младшего возраста на первом этапе адаптации – не менее 2-х раз в неделю, на втором этапе – 1 раз в неделю.

Запланированные мероприятия по психологическому сопровождению образовательного процесса детей в д/о 2327 и 2333 выполняются в полном объёме. Говорить о нарушении права детей на получение образования в полном объёме можно было бы лишь в том случае, если у ребёнка выявили особые образовательные потребности и не предприняли мер по их удовлетворению. Однако таких ситуаций в указанных д/о не наблюдается, поскольку педагог-психолог при выявлении проблемы проводит консультирование родителей, воспитателей с целью выработки тактики психологической поддержки (сопровождения) ребёнка, либо рекомендует родителям пройти ЦПМПК (Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию) с целью определения необходимости адаптированной образовательной программы.

Деятельность педагогов-психологов в д/о 2324, 2325 и д/о 2327, 2333 имеет существенные отличия из-за разного контингента детей, имеющих свою специфику в образовательных потребностях, что исключает применение единых мерок к содержанию, объёму и времени психологического сопровождения, а соответственно, и правомерность сравнения. В д/о 2324 и 2325 работа педагогов-психологов строится на основе ФГОС с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а в д\о 2327 и 2333 – с детьми, не имеющими данного статуса.

Работа педагога-психолога в двух корпусах 2333 и 2327 осуществляется за счет увеличения рабочего времени специалиста, что не противоречит статье 282 ТК РФ.

 По всем интересующим Вас вопросам можно обраться непосредственно к педагогу – психологу. Её телефон и электронная почта размещены в каждой группе д/о в "Уголке психолога" и на сайте школы (см. вкладки корпуса 2333/2327, раздел "общие сведения - контакты").

С уважением, руководитель

Психолого-педагогической службы школы

Пиликян Карина Георгиевна

(эл. почта: pilikyan@1566.ru)

18.03.2018 Ковальчук Вячеслав Евгеньевич  
вопрос №9594

В корпусе 1902 по адресу Мячковский бульвар д. 10, к.2 отсутствуют раздевалки у спортивного зала. Детям 2 «З» класса приходится переодеваться в классе, при этом девочкам совместно с мальчиками. Прошу прокомментировать отсутствие раздельных раздевалок в типовом корпусе 1902, либо причину недопуска детей в возможно имеющиеся для этоо помещения. Возникает вопрос организации такого процесса в более старших классах и вы понимаете почему. При этом в корпусе 1493 это организовано надлежащим образом и дети, посещающие спортивные секции, пользуются специально отведенными помещеиями.


26.03.2018 Администрация
ответ на вопрос №9594

Уважаемый Вячеслав Евгеньевич!

         В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в корпусе 1902 по адресу: Мячковский б-р, д. 10, корп. 2 работают 3 спортивных зала. В каждом имеются раздевалки для мальчиков и девочек. В блоке начальных классов расположен спортивный зал с раздевалками для мальчиков и девочек, обучающихся 1-4 классах, которые не пересекаются с обучающимися старшего возраста.

         Действительно, обучающиеся 1-2-х классов  переодеваются в кабинетах. Ваши замечания учтены. Все обучающиеся с 19.03.2018г. переодеваются в раздевалках.

С уважением, зам.директора Аникина Г.И.