В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Уважаемая Елена Олеговна – ответственная заведующая прекрасного садика Теремок! Уважаемые Татьяна Николаевна и Ольга Владимировна – наши любимые и дорогие воспитатели! От лица родителей 1 группы хотим выразить искреннюю благодарность за Вашу, порой нелегкую, работу, за огромный вклад в обучении и воспитании наших малышей. Спасибо за Ваш профессионализм, терпение, мудрость и доброту. Вы помогаете детям узнавать много нового, интересного и раскрывать свои таланты! Подтверждение тому –прошедший недавно праздник осени! Наши малыши выступили просто прекрасно – пели, танцевали, играли. Многие рассказывали стихи! Это был, действительно, яркий веселый и замечательный праздник как для детишек, так и для нас – родителей, бабушек и дедушек! Еще раз благодарим Вас за работу и преданность своему делу. Очень ценим и любим Вас!
Хочется поблагодарить весь педагогический состав сада #2 Теремок! Во первых за прекрасный праздник осени на котором родители группы #1 впервые присутствовали в качестве гостей. Так прекрасно видеть счастливые детские лица, как им весело и интересно, как они учат стихи и танцы. Так же хочется выразить благодарность нашим воспитателям Татьяне Николаевне и Ольге Владимировне, за их большой труд, педагогический талант, умение раскрыть и найти подход к ребёнку, за то что с детьми постоянно проводятся тематические занятия, детей развивают и они с удовольствием идут в сад, ведь там их ждёт каждый раз что-то новое и интересное!!! Очень довольны, что попали именно в ваше дошкольное учреждение.
Уважаемая Анна Леонидовна. Прошу Вас рассмотреть возможность изменения времени проведения "Дня открытых дверей". В трех корпусах школы мероприятия проходят в одно и то же время, что не дает возможности родителям будущих первоклассников посетить несколько корпусов. Прошу Вас пойти на встречу потребностям ваших будущих учеников и их родителей.
Уважаемая Анна.
Время проведения Дня открытых дверей спланировано с учетом расписания занятий в школе и возможности проведения открытых уроков и мастер-классов. В течение учебного года будет организовано несколько Дней открытых дверей, таким образом, у каждого родителя будет возможность посетить все корпуса комплекса и сделать осознанный выбор места обучения своего ребенка.
При желании Вы можете посетить любой корпус в удобное для Вас время по предварительной договоренности с координатором УВР начальной школы в любом корпусе (контактные данные координаторов размещены на сайте школы https://sch1566.mskobr.ru в рубрике «Родителям будущих первоклассников») и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
Заместитель директора Смирнова Анна Леонидовна
Уважаемая Смирнова Татьяна Викторовна, просим Вас рассмотреть аналогичный вопрос и в ДО №5 «Радуга» ГБОУ Школы 1566. Вопрос по найму дополнительного дворника, так как в нашем саду воспитатели во время прогулок осенью убирают листья, зимой расчищают снег на площадках, а должны в это время присматривать за детьми! Мы тоже считаем, что воспитатели должны выполнять только свои обязанности и быть в курсе того что дети делают на прогулке (кто кого толкнул и т.п.) Воспитатели не должны отвлекаться и выполнять работу дворника! Просим, Вас принять меры! С Уважением, родители.
Уважаемые родители!
В дошкольном корпусе 5 территория обслуживается одним дворником, данный корпус небольшой, 5- групповой. В корпусе 29.10.2019 г. проведено совещание с педагогами, выяснено, что во время прогулок воспитатели заняты только образовательным процессом. При этом, образовательная программа предусматривает сезонные наблюдения за природой, совместную деятельность воспитателя и ребят на участке. Если у Вас есть иная информация, факты, прошу подойти на встречу к заместителю директора Савельевой С. Н. по адресу ул. Люблинская, дом 167 или сообщить по тел.+7(903)250-78-53.
Заместитель директора Савельева Светлана Николаевна
Добрый день, Уважаемая Смирнова Татьяна Викторовна! От лица родителей всего комплекса дошкольных отделений прошу Вас решить вопрос по поводу сокращения сотрудников. Почему в саду помощники воспитателя стали работать на две группы, что может способствовать возникновения неприятной ситуации для ребёнка в связи с тем что воспитатель физически один может не досмотреть, а речь идёт о наших детях!? Почему воспитатели стали проводить физкультуру, когда этим должен заниматься инструктор!? Мы очень недовольны такими изменениями , так как речь идет о наших детях. Мы очень надеемся на то, что Вы в кротчайшие сроки разберётесь в этой сложившейся ситуации. Если вопрос не будет решён нам придётся обратится в департамент образования. Спасибо!
Уважаемая Лариса Анатольевна!
ГБОУ Школа № 1566 заинтересована в безопасности воспитанников и высоком качестве реализации образовательной программы дошкольного образования.
Согласно статье 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, осуществляет подбор и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей работников. Вместе с тем, образовательная организация несёт ответственность за безопасность обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса и за реализацию в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Воспитатели имеют образование и квалификацию, позволяющую реализовать образовательную программу дошкольного образования в полном объеме, в пределах основного рабочего времени и в рамках должностных инструкций, с которыми ознакомлены под роспись.
Штатное расписание ГБОУ Школы № 1566 обеспечивает присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в полном объеме, на каждую группу младшего возраста предусмотрена одна штатная единица помощника воспитателя.
Заместитель директора Савельева Светлана Николаевна
Уважаемая Татьяна Викторовна, подскажите пожалуйста, когда будет проходить день открытых дверей в корпусе 3.
Добрый день, Юлия Александровна!
Проведение Дня открытых дверей запланировано на 16 ноября. Программа мероприятия будет размещена на сайте https://sch1566.mskobr.
Уважаемая Смирнова Татьяна Викторовна, убедительно прошу Вас рассмотреть вопрос по найму дополнительного дворника в дошкольное отделение 8 ГБОУ школы 1566. Так как дворник всего один, и он убирает только главную дорожку, а не площадки. В связи с этим, воспитатели вынуждены убирать участки от листвы самостоятельно, одновременно следят за детьми во время прогулки! В связи с этим убедительно прошу решить этот вопрос! Считаем, что воспитатели должны выполнять только свои обязанности ( в конце концов они несут ответственность за жизнь наших детей ). Воспитатели не должны отвлекаться и выполнять работу дворника! Мы родители обеспокоены этим моментом. Просим, Вас принять меры! С Ув. Аноним
Уважаемый Аноним.
Спасибо за обращение! Привлечение педагогов к уборке листвы во время прогулок воспитанников не допустимо. По данному факту будет произведена служебная проверка и приняты меры. При выявленной необходимости, второй дворник будет привлечен к работе на данной территории с 18.10.2019 г.
Директор ГБОУ Школы № 1566 Смирнова Т.В.
Подскажите, пожалуйста, в каком разделе можно найти информацию о дате проведения дня открытых дверей?
Добрый день, Лариса Михайловна!
Проведение Дня открытых дверей запланировано на 16 ноября. Программа мероприятия будет размещена на сайте https://sch1566.mskobr.
В п. 4.1 договора № 1 на оказание услуг по организации платного питания сотрудников и обучающихся от 01.07.2019 г. между школой и ООО "Верона" указано, что ООО "Верона" обязуется обеспечить возможность приобретения на пищеблоке школы "дополнительного набора готовых к употреблению пищевых продуктов, блюд и кулинарных изделий скомплектованных как в составе наборов, так и ОТДЕЛЬНО". При этом в заявлении на платное питание через буфет предусматривается заказ только наборов блюд. К тому же, даже в этом случае конкретные названия блюд не указываются, что делает возможным ситуацию, когда заказ был сделан на одни блюда, в ребенку фактически были предоставлены другие. Например, моему ребенку заказ на текущую неделю (30.09.2019 г. - 04.10.2019 г.) был сделан в среду, 25.09.2019 г. Но 26.09.2019 г. набор реализуемых через буфет блюд был изменен, в результате чего фактически 02.10.2019 г. и 03.10.2019 г. были предоставлены не те блюда, которые заказывались. Поскольку я оплачиваю стоимость питания своего ребенка, считаю вправе заказывать только те блюда, которые будет есть мой ребенок, требовать соблюдения содержания заказа и иметь возможность эффективного контроля за его соблюдением. Учитывая изложенное, прошу внести необходимые изменения в заявление на платное питание через буфет, обеспечить возможность заказа отдельных блюд и фиксацию состава заказа в заявлении с точностью до наименования блюд. После внесения изменений в форму заявления прошу разместить её на официальном сайте школы в разделе "Организация питания". Прошу предпринять все доступные школе способы доведения информации об изменениях до тех родителей (законных представителей), чьи дети используют вариант заказа блюд через буфет. Прошу известить меня о размещении измененной формы заявления на сайте, а также о шагах, предпринятых школой для доведения информации до родителей.
Уважаемый Владимир Иванович!
Проведен опрос родителей, посвященный качеству питания в нашей школе. Итоги опроса и планируемые мероприятия будут представлены к рассмотрению на заседании Общественной комиссии по питанию, которое состоится 17 октября 2019 года.
В заявление на платное питание через буфет планируется добавление варианта № 4 (выбор отдельно каждого блюда). После рассмотрения на Общественной комиссии, бланк заявления будет размещен на сайте школы. Планируемый срок-21.10.2019г.
Зам.директора ГБОУ Школы № 1566 Е.Ю.Воронина
Из п. 2.3 договора № 1 на оказание услуг по организации платного питания сотрудников и обучающихся от 01.07.2019 г. между школой и ООО "Верона" следует, что в случае, когда приготовление блюд происходит на пищеблоке школы, то школа имеет право корректировать заявку, подаваемую поставщику питания, до 12:00 рабочего дня, предшествующего дате обеспечения питанием (т.е. до 12:00 в пятницу на понедельник, в понедельник на вторник и т.д.). В случае питания путем заказа блюд на обед через буфет приготовление всех блюд происходит на пищеблоке школы. При этом условия, изложенные в заявлении на платное питание через буфет содержат пункты о том, что корректировка питания родителем и снятие ребенка с питания (например, в случае болезни) производится до 11:00 на послезавтра (в понедельник на среду и т.д.). Получается, что школе для внесения изменений в заявку требуется больше суток. Не могла бы школа оказать родителям любезность и, повысив немного эффективность работы в этом направлении, оградить их от необоснованных финансовых потерь? Т.е. принимать заявки на корректировку и на снятие с питания накануне дня предполагаемого питания, например до 10:00.
Уважаемый Владимир Иванович!
В соответствии с п.2.3 Договора № 1 от 01 июля 2019 года на оказание услуг по организации питания сотрудников и обучающихся, Заявка направляется Исполнителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней, предшествующих дате обеспечения питанием. Заказчик вправе изменить Заявку до 12.00 рабочего дня, предшествующего дате обеспечения питанием, указанной в заявке (в случае, ели приготовление блюд происходит вне пищеблока Заказчика, заявка может быть изменена не позднее 2 (двух) рабочих дней). Заявка направляется Исполнителю по факсу или электронной почте с обязательной передачей оригинала Заявки уполномоченному представителю Исполнителя. Руководствуясь данным пунктом Договора, внесены изменения в бланк заявления на платное питание (через буфет). Можно ознакомиться на сайте школы и пройдя по ссылке: https://sch1566.mskobr.ru/files/zayavlenie_na_platnoe_pitanie_2019.pdf
Зам.директора ГБОУ Школы № 1566 Е.Ю.Воронина