Занимаемая должность (должности): Заместитель директора по контролю качества образования
Корпус: корпус 1
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1566
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель химии
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020 г. Будущие лидеры московского образования. - МЦРКПО. Учебный сектор МЦРКПО 2020 г. Современный заместитель руководителя: как выстроить надежную внутреннюю систему оценки качества образования. - МЦРКПО. Отдел подготовки управленческих кадров и развития лидерского потенциала 2020 г. Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательной деятельности. - МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования 2020 г. Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования. - МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования 2020 г. Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект. - МЦРКПО. Отдел подготовки управленческих кадров и развития лидерского потенциала 2020 г. Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации. - ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
O себе:
Высшее профессиональное образование:
№ п/п |
Год окончания |
Наименование ВУЗа (полное) |
Специальность |
1 |
2005 |
ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» |
Учитель химии |
Профессиональная переподготовка:
№ п/п |
Год окончания |
Наименование ВУЗа (полное) |
Специальность |
1 |
2011 |
ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» |
"Методика преподавания иностранного языка (английского)" |
2 |
2018 |
ГАОУ ДПО МЦРКПО |
Менеджмент образования |
Курсы повышения квалификации:
№ п/п |
Год окончания |
Наименование ВУЗа (полное) |
Специальность |
1 |
2015 |
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО |
Современный образовательный менеджмент |
2 |
2016 |
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» |
"Традиции и новации в преподавании химии» |
3 |
2016 |
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» |
" Проектная и исследовательская деятельность, как способ формирования метапредметных результатов обучения" |
4 |
2017 |
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» |
" Реализация метапредметного подхода в обучении на информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» |
5
|
2018 |
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» |
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) |
6 | 2018 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Принципы и стратегии формирования управленческих команд образовательной организации |
7 | 2018 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Лидерство в образовательной организации: личное и командное |
8 | 2020 | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации |
9 | 2020 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект |
10 | 2020 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательной деятельности |
11 | 2020 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования |
11 | 2020 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Современный заместитель руководителя: как выстроить надежную внутреннюю систему оценки качества образования |
12 | 2020 | ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» | Будущие лидеры московского образования |
13 | 2020 | ГБОУ ГМЦ ДОНМ | Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации |
Стаж работы:
общий трудовой стаж 20 лет
педагогический стаж 12 лет
стаж на руководящих должностях 3,5 года