ФГОС ОВЗ

На уровне дошкольного образования в нашей школе реализуются программы для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройством аутистического спектра, нарушениями зрения,  с нарушениями интеллекта.

Для детей школьного возраста в ГБОУ Школа № 1566 реализуются:

  1. адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи,
  2. адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития,
  3. адаптированная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра.
  4. адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью

 

С 01.09.2016 г. для обучающихся первого класса с ТНР, ЗПР, УО и РАС в комплексе оборудованы специальные аудитории на базе корпуса 2 (БНК).

Кабинет для проведения уроков оснащен современным мультимедийным оборудованием, подключен к локальной сети с выходом в сеть Интернет для использования цифровых образовательных ресурсов. На занятиях предусмотрена возможность использования обучающимися мобильного компьютерного класса.

В отдельных кабинетах проводятся индивидуальные и групповые занятия с учителем-логопедом, дефектологом, педагогом-психологом.

Для обучающихся первого класса после занятий первой половины дня организован дневной сон, оборудованы спальни. Организован специальный режим дня. Посещение столовой осуществляется согласно отдельному расписанию питания.

 

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА (ФОТО)

Для организации медицинского обслуживания учащихся и проведения качественной профилактики в школе имеется в наличии медицинский блок, имеющий лицензию.

В школе созданы Психолого-педагогическая служба и Психолого-педагогический консилиум (ППк), деятельность которых способствует обеспечению психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, организации и реализации специальных образовательных условий данной категории обучающихся.

Школа сотрудничает с Центральной психолого-медико-педагогической комиссией по вопросам:

  1. подготовки рекомендаций по созданию в ОО специальных условий обучения и воспитания детям, испытывающим трудности в обучении и воспитании;
  2. подтверждения специальных условий обучения и воспитания для детей при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
  3. уточнения/изменения специальных условий обучения и воспитания (при необходимости изменения образовательного маршрута) обучающегося.
  4. определения специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с ОВЗ и детям-инвалидам (9, 11 классов).