Юго-Восточный административный округ

Заседание педагогического совета (10 апреля 2018 г.)

10 апреля 2018 года состоялось заседание педагогического совета по теме «Успешное взаимодействие педагогов с родителями: как преодолеть разногласия». Опубликован протокол педсовета

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДСОВЕТА

«Успешное взаимодействие педагогов с родителями: как преодолеть разногласия»



10 апреля 2018 г.

Присутствовали: 197 сотрудников педагогического коллектива школьных корпусов.


План проведения:

  1. Вступительное слово заместителя директора ГБОУ Школы № 1566 Смирновой А.Л.
  2. Выступление в форме семинара-практикума руководителя Психолого-педагогической службы школы Пиликян К.Г. и педагога-психолога Малаховой Н.Е. по теме «Успешное взаимодействие педагогов с родителями: как преодолеть разногласия». Рассмотрены следующие вопросы: особенности взаимодействия учителей с родителями, типы поведения в конфликтных ситуациях, алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации, правила эффективного общения с родителями, способы этической защиты педагога, тест-опросник «Оценка уровня коммуникабельности педагога в общении с родителями».
  3. Работа по группам на тренинге для учителей «Хочешь радоваться жизни – настраивайся позитивно!». Ведущие тренингов – педагоги-психологи школьных и дошкольных корпусов. Выполнение заданий и упражнений, направленных на создание позитивного настроя педагогов, освобождение от негативных чувств и эмоций, активизацию процессов самопознания, взаимопознания, формирование положительного самовосприятия, позитивных взаимоотношений, освоение способов снятия нервного напряжения. Вручение учителям памяток по взаимодействию с родителями и по поддержанию позитивного психоэмоционального состояния.
  4. Отзывы и предложения участников педсовета.
  5. Принятие решения педсовета.

Решение педсовета:

  1. Признать необходимым и значимым использование учителями во взаимодействии с родителями эффективных коммуникативных технологий, направленных на гармонизацию отношений между взрослыми в процессе конструктивного решения проблем обучения и развития детей.
  2. Рекомендовать педагогам овладевать навыками снятия эмоционального напряжения, используя техники мышечного напряжения-расслабления, дыхательной гимнастики для повышения стрессоустойчивости в профессиональной деятельности.
  3. Разработать Кодекс (принципы) сотрудничества педагогов школы с родителями, используя современные научные идеи в области психологии и педагогики, а также имеющийся опыт работы учителей и специалистов школы.
  4. До 1 мая опубликовать в Виртуальной учительской алгоритм действий учителя в проблемной ситуации при взаимодействии с родителем.

Председатель педсовета: Смирнова А.Л.

Секретарь: Самошкина И.И.