Общая информация



Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации 

 

Проекты расписания Государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

 

 

Результаты Государственной итоговой аттестации в 11-х классах в 2019-2020 учебном году

28.12.2020
Рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации: информация для родителей
подробнее
обновлено: 28.12.2020
04.06.2017
Всероссийские проверочные работы, экзамены в формате ОГЭ и ЕГЭ являются обязательной и неотъемлемой частью организации учебного процесса. Несмотря на серьезную подготовку к ним в классе, многие обучающиеся испытывают серьезный стресс при написании этих работ. Для дополнительной отработки навыков и самостоятельной подготовки к экзаменам сегодня созданы многочисленные площадки, ссылки на которые мы разместили в данном разделе.
подробнее
обновлено: 05.06.2017
13.03.2017
Рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации: информация для учащихся
подробнее
обновлено: 14.03.2017
06.02.2015
Нормативные документы, регулирующие порядок проведения и подготовки к государственной итоговой аттестации
подробнее
обновлено: 18.11.2016
06.02.2015
Полезная информация по ГИА
подробнее
обновлено: 18.11.2016
05.06.2015
Выпускники школ России могут узнать свой результат, введя личный логин и пароль на официальном информационном портале ЕГЭ. Персональный логин и пароль каждый участник Единого госэкзамена получает непосредственно перед сдачей.
подробнее
обновлено: 05.06.2015
11.02.2016
Система общественного наблюдения – один из методов обеспечения прозрачности и открытости процедуры проведения государственной итоговой аттестации (ГИА), а также один из инструментов ее контроля. Так как общественный наблюдатель может присутствовать как в пункте проведения экзамена в ходе экзамена, так и на рассмотрении апелляции, он имеет возможность получать и публиковать объективную информацию о ходе проведения ГИА и, как следствие, повышать доверие общества к этому важному мероприятию.
подробнее
обновлено: 12.02.2016