Классы |
Секция |
Место |
Название работы |
|
1 |
Биология, экология, медицина, здоровый образ жизни |
1 |
Почему вода мокрая? |
1 «Л» |
2 |
Зоопарки мира |
1 «М» |
||
3 |
Ужасно интересно |
1 «Б» |
||
1-3 |
Литература, МХК, искусство, технология |
1 |
Премудрый дом |
3 «Г» |
2 |
Тряпичная кукла |
3 «Ф» |
||
3 |
Название Дедов Морозов в разных странах мира |
2 «Л» |
||
2 |
История, человек и общество |
1 |
Окаменелости - окно в прошлое |
2 «Р» |
2 |
Смартфон - помощник или враг в жизни школьника |
2 «А» |
||
3 |
Тифлис |
2 «А» |
||
2-4 |
Математика |
1 |
Секрет кубика Рубика |
2 «З» |
2 |
Волшебный танграм |
2 «С» |
||
3 |
Ментальная математика - помощь школьнику |
3 «У» |
||
2 (гр. 1) |
Биология, экология, медицина, здоровый образ жизни |
1 |
-Связь времен. Мир крокодилов |
2 «Г» |
-Планета Сатурн |
2 «А» |
|||
2 |
- Удивительная соль |
2 «М» |
||
- Природа звука |
2 «И» |
|||
3 |
- Размножение улиток ахатин. Огненная амилярия |
2 «Н»
|
||
-Синий кит - самое большое животное на Земле |
2 «Г» |
|||
2 (гр. 2) |
Биология, экология, медицина, здоровый образ жизни |
1 |
-Зубная паста - друг или враг? |
2 «Р» |
-Чайный гриб - домашний доктор и добрый друг |
2 «Г» |
|||
2 |
-Полезен или вреден муравей на моем дачном участке? |
2 «Т» |
||
-Огород на подоконнике |
2 «Т» |
|||
3 |
С какими Докторами надо дружить, чтобы быть здоровым и успешным учеником? |
2 «Ф» |
||
3 (гр. 1) |
Биология, экология, медицина, здоровый образ жизни |
1 |
Вред батареек для окружающей среды |
3 «К» |
2 |
Спорт в жизни современного школьника |
3 «К» |
||
3 |
-Необычные растения в природе -Очаровательный сорняк |
3 «С» 3 «Г» |
||
3 (гр. 2) |
Биология, экология, медицина, здоровый образ жизни |
1 |
Какая бывает почва |
3 «Т» |
2 |
Пейте, дети, молоко |
3 «А» |
||
3 |
- Почему кусают комары |
3 «Р» |
||
- Тополь или липа лучший друг экологии Марьино |
3 «А» |
|||
3-4 |
История, общество |
1 |
- Душанбе - город "понедельник" |
3 «С» |
-Танк Маус |
4 «Л» |
|||
2 |
Битва за Москву |
4 «Р» |
||
3 |
Традиции моей семьи |
4 «Л» |
||
4 |
Компьютерное моделирование, технология |
1 |
Тряпичная кукла |
4 «Г» |
2 |
-Картины из алмазной мозаики |
4 «Р» |
||
-Картины для слепых |
4 «С» |
|||
3 |
Мультфильм своими руками |
4 «М» |
||
4 |
Естествознание |
1 |
Альтернативные источники энергии |
4 «Г» |
2 |
Где хлеб вкуснее испекается |
4 «Г» |
||
3 |
Мера чаши и жадности |
4 «Е» |
||
4-9 |
Литература, языкознание |
1 |
Фразеологизмы в речи современного человека |
9 «М» |
2 |
Сталинградская битва в художественной литературе и кинематографе |
8 «С» |
||
3 |
Образ Бабы Яги |
5 «М» |
||
5-7 |
Лингвистика |
1 |
Великий Гёте |
7г 5з 5ж |
2 |
Немецкий вокруг нас |
7 «Г» |
||
3 |
Влияние молодежных течений на жизнь подростков |
6 «М» |
||
6-11 |
Астрономия, физика, естествознание |
1 |
-Мода на породы |
6 «Р» |
-Ангельский звук стеклянных полусфер |
11 «М» |
|||
2 |
-Нейтронные звезды |
6 «Н» |
||
-Наглядная демонстрация гравитации |
10 «Е» |
|||
3 |
Математика и военное дело |
11 «Р» |
||
5-6 |
Математика, технология, роботостроение |
1 |
Робот- собака |
6 «Н» |
2 |
Математика - неотъемлемая часть развития цивилизации |
5 «Н» |
||
3 |
Диаграммы и их применение |
6 «Н» |
||
5-6 |
История, обществознание |
1 |
Я хочу в школу |
6 «М» |
2 |
Моя семья |
5 «М» |
||
3 |
Образ Юлия Цезаря в произведениях античных авторов |
6 «В» |
||
8-11 |
Языкознание, лингвистика |
1 |
Идеальный день рождения |
10 «Б» |
2 |
-Англицизмы в современном русском языке |
11 «М»
|
||
-Разноцветные фразеологизмы |
8 «М» |
|||
-Нанотехнологии в нашей жизни |
8 «Б» |
|||
3 |
Влияние латыни на формирование английского языка |
11 «Л» |
||
7-11 |
История, география |
1 |
Зарождение аметиста |
7 «Д» |
2 |
Китайское экономическое чудо |
11 «М» |
||
3 |
Авария на ЧАЭС. Воспоминания участников |
10 «А» |