Результаты независимой оценки качества образования МЦКО в 2019-2020 учебном году 26.04.2020

Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в 2019 году и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.

1. Корректирующая обязательная диагностика в 9, 10 классах

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число уч-ся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

от 7-10 баллов

от 11 -15 баллов

от 16 – 18 баллов

до 6 баллов вкл.

класс

город

05.12.2019

10 А

Математика

Тунева Е.В.

27/29

16

6

0

5

49,2%

49%

05.12.2019

10 Г

Математика

Соколова Г.О.

18/17

14

0

0

3

45%

49%

05.12.2019

10 Е

Математика

Франко Л.В.

26/23

14

7

0

2

52%

49%

05.12.2019

10 И

Математика

Франко Л.В.

26/23

15

6

0

2

51%

49%

05.12.2019

10 Л

Математика

Кудрявцева В.И.

24

13

5

0

6

46%

49%

05.12.2019

10 М

Математика

Фурса Н.М.

10

6

2

0

2

49%

49%

05.12.2019

10 М

Математика

Руднев В.Ю.

17

8

6

0

3

51%

49%

05.12.2019

10 Р

Математика

Акимова Н.Н.

22/18

10

3

0

5

47,2%

49%

05.12.2019

10 Ф

Математика

Новиков А.В.

21/16

4

2

0

10

37%

49%

07.11.2019

10 А

русский язык

Приступа Е.Я./Киричкова Л.Г.

26/29

5

18

3

0

70,1%

64%

07.11.2019

10 Е

русский язык

Толчина С.И.

26/23

10

13

0

0

64%

64%

07.11.2019

10 И

русский язык

Кондакова Е.А.

26/25

7

16

1

1

68%

64%

07.11.2019

10 Л

русский язык

Тютюник Е.В./ Рындина Л.Л.

27

11

14

1

1

64%

64%

07.11.2019

10 М

русский язык

Ткаченко Е.А.

25

8

12

2

3

67%

64%

07.11.2019

10 Р

русский язык

Чикина Е.Н.

22/19

10

4

1

4

52,9%

64%

07.11.2019

10 Ф

русский язык

Путятина О.В.

21/19

13

5

0

1

57%

64%

23.10.2019

9 А

Математика

Панкратова И.Ю.

21/22

3

9

3

6

54,6%

41%

23.10.2019

9 Б

Математика

Панкратова И.Ю./Андреева И.С.

22/24

5

5

2

10

44%

41%

23.10.2019

9 В

Математика

Панкратова И.Ю./Гордеева С.Г.

20/22

6

4

2

8

43,2%

41%

23.10.2019

9 Г

математика

Сергеева М.Ю.

18/17

11

3

0

3

46%

41%

23.10.2019

9 З

Математика

Соколова Г.О.

21/19

6

4

0

9

34%

41%

23.10.2019

9 И

Математика

Шерова О.А.

28/26

14

4

2

5

44%

41%

23.10.2019

9 К

Математика

Зенкова Т.А.

23

5

7

0

6

41%

41%

23.10.2019

9 М

Математика

Фурса М.В.

19

2

2

0

15

25%

41%

23.10.2019

9 Н

Математика

Руднев В.Ю.

15

4

1

0

10

24,6%

41%

23.10.2019

9 Р

Математика

Акимова Н.Н.

30

8

3

0

19

31,9%

41%

23.10.2019

9 У

Математика

Шмакова Е.Е.

22/21

9

1

0

11

28%

41%

23.10.2019

Математика

Франко Л.В.

29/27

9

8

1

9

42%

41%

01.10.2019

9 А

русский язык

Щербакова Е.С.

21/22

2

5

14

0

73,6%

63%

01.10.2019

9 Б

русский язык

Приступа Е.Я.

23/24

2

7

13

1

73,3%

53%

01.10.2019

9 В

русский язык

Воропаева Н.А.

20/22

8

10

2

0

53,6%

63%

01.10.2019

9 Г

русский язык

Стефанцева Е.Ю.

18/17

0

4

12

1

75%

63%

01.10.2019

9 З

русский язык

Малашенко Е.В.

20/19

6

3

6

4

54

63%

01.10.2019

9 И

русский язык

Кирюхина Н.В.

28/27

2

8

17

0

72%

63%

01.10.2019

9 К

русский язык

Рындина Л.Л.

25

4

11

10

0

61%

63%

01.10.2019

9 Л

русский язык

Калинкина Е.Э.

26

2

9

13

0

68%

63%

01.10.2019

9 М

русский язык

Карабанова Е.Н.

19

3

9

5

2

59,3%

63%

01.10.2019

9 Н

русский язык

Димитрюк А.А.

14

3

6

3

2

50,6%

63%

01.10.2019

9 Р

русский язык

Ильченко Е.Н.

30/25

9

8

2

6

42,2%

01.10.2019

9 У

русский язык

Путятина О.В.

22/20

6

9

0

5

45%

63%

01.10.2019

русский язык

Кирюхина Н.В.

29/26

1

11

13

1

70%

63%

2. Тематические диагностики (история Москвы в истории России) - кадетский класс

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

17.10.2019

10Р

История Отечества

Кицель Т.П.

21/17

2

5

9

1

48%

50%

3. Метапредметные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Число учащихся/

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

выполняли работу

высокий

повышенный

средний

низкий

класс

город

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

18/15

2

9

3

1

55%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

25/24

1

14

9

0

51%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

22/20

1

3

14

2

41%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

21

4

10

7

0

55%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

24/22

0

4

16

2

39%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20

0

6

12

2

40%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

3

8

10

2

49%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

27/21

2

10

7

2

51%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

25/19

1

10

6

2

51%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20/22

1

7

10

2

45%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

14/16

0

3

8

3

38%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

28

0

2

15

11

32%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

21

0

4

9

8

35%

45%

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

28

3

7

17

1

46%

45%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

26

5

17

4

0

65%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

26

5

18

3

0

65%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

0

13

9

1

56%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

3

4

12

4

46%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

4

15

4

0

67%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

25

5

14

6

0

66%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

27

4

16

6

1

64%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

21

1

11

8

1

55%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

22

5

16

1

0

69%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

26

2

17

7

0

59%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

17

0

3

9

5

36%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20

2

10

6

2

57%

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

24

0

17

7

0

58%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

24

1

14

9

0

56%

62%

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20

4

14

2

0

69%

62%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

24/22

3

12

7

0

64%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/18

0

8

10

0

53%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

16

3

9

4

0

65%

57%

14.02.2019

7 Г

МПУ- метапредметные

(познавательные)умения

28

2

13

12

1

57%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21

4

12

5

0

66%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

23

2

14

7

0

59%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

28/23

1

10

11

1

53%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/12

2

7

3

0

65%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/25

4

14

3

0

66%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/24

2

9

7

3

54%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

22

2

9

9

2

57%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

19

1

8

8

2

52%

57%

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

26

3

16

5

2

59%

57%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

29

4

16

8

1

69%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

26

5

11

10

0

68%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

26/26

3

9

6

8

53%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

23/24

7

12

2

2

72%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

28/26

5

14

6

1

69%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

28/28

8

15

7

1

70%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

22/22

1

10

6

5

57%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

25/25

4

16

5

0

71%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

25/28

1

10

13

1

60%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

21/21

0

2

8

11

36%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

24/20

1

8

10

1

59%

65%

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

28/24

1

2

9

1

58%

65%

28.02.2019

4 У

Диагностика читательской грамотности

23/24

5

5

11

2

59%

65%

28.02.2019

4 Ф

Диагностика читательской грамотности

23/22

6

13

2

1

73%

65%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

27/29

5

12

9

1

51%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

20/24

1

7

12

0

43%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

25/23

2

8

11

2

46%

48%

03.10.2019

МПУ-метапредметные (познавательные)умения

27/25

0

8

13

4

37%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

28/26

1

10

15

0

44%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

31/30

1

19

10

0

49%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

22/19

2

11

6

0

52%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

23/19

9

4

4

2

49%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

23/22

0

10

11

1

43%

48%

03.10.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

24/22

1

14

6

1

51%

48%

03.10.2019

МПУ-метапредметные (познавательные) умения

25/22

0

4

17

1

38%

48%

4. Диагностика в школах, участвующих в проекте «Эффективная начальная школа»

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Диапазоны набранных баллов при выполнении заданий проверочных работ

Средний процент выполнения диагностической работы

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

класс

город

1у (1-3)

Математика

Котова Ольга Анатольевна

29

0

0

0

15

14

88%

92%

1у (1-3)

Русский язык

Котова Ольга Анатольевна

29

0

0

5

10

14

84%

84%

1у (1-3

Литературное чтение

Котова Ольга Анатольевна

29

0

0

0

10

19

87%

90%

16.04.2019

Математика

Ермоленко Т.М

25

0

0

4

11

10

81%

86%

18.04.2019

Русский язык

Ермоленко Т.М

25

0

1

1

14

8

78%

87%

24.04.2019

Чтение

Ермоленко Т.М

25

0

0

7

11

7

73%

83%

5. Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам, изучаемым на углубленном уровне для школ участников в проектах и кандидатов на участие в проектах: «Кадетский класс»

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

04.04.2019 г.

математика

Акимова Н.Н.

25

0

2

14

9

46%

54%

18.04.2019 г.

история

Романов М.Ю.

27

0

2

18

7

37%

46%

Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам. Учителям-предметникам, в классах которых процент выполнения работы ниже среднего по городу более 10%, рекомендовано пройти независимое тестирование на базе МЦКО.

По результатам государственной итоговой аттестации в 11-х классах в 2018-2019 учебном году были выявлены факты необъективного внутришкольного оценивания знаний обучающихся. Согласно сведениям из электронного журнала данные выпускники имели хорошие и отличные оценки в 10-11 классах, однако не преодолели минимальный порог баллов для прохождения ЕГЭ по обществознанию, истории, химии. С целью устранения причин необъективного оценивания обучающихся проведены следующие мероприятия: постановка на административный контроль вопросов успеваемости и качества обученности по истории и обществознанию, объективности оценивания учителей истории и обществознания; внесение изменений в локальные нормативные акты, повышение роли и включенности методических объединений учителей-предметников в мониторинг качества образования; создание целевых аналитических групп, участвующих в оценке эффективности профессиональной деятельности педагогов по реализации образовательных программ; проведение всех контрольных работ 2019/2020 учебного года по обществознанию, истории и химии в профильных классах в присутствии независимых наблюдателей.