Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в течение 2018–2019 учебного года и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число уч-ся/выполняли работу |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
||||
от 7-10 баллов |
от 11 -15 баллов |
от 16 – 18 баллов |
до 6 баллов вкл. |
класс |
город |
|||||
03.10.2018 |
9А |
математика |
Морозов П. А. |
24/26 |
10 |
9 |
3 |
2 |
55 |
41 |
03.10.2018 |
9Б |
математика |
Морозов П. А. |
17/18 |
4 |
6 |
0 |
7 |
42 |
41 |
03.10.2018 |
9Г |
математика |
Сергеева М.Ю. |
19 |
7 |
8 |
0 |
4 |
49 |
41 |
03.10.2018 |
9Е |
математика |
Франко Л.В. |
26 |
13 |
8 |
0 |
5 |
47 |
41 |
03.10.2018 |
9З |
математика |
Соколова Г.О. |
21 |
10 |
0 |
0 |
11 |
32 |
41 |
03.10.2018 |
9И |
математика |
Франко Л.В. |
20 |
19 |
2 |
0 |
8 |
37 |
41 |
03.10.2018 |
9К |
математика |
Зенкова Т.А. |
17/16 |
9 |
2 |
0 |
1 |
38 |
41 |
03.10.2018 |
9Л |
математика |
Кудрявцева В.И. |
26/24 |
9 |
12 |
1 |
2 |
55 |
41 |
03.10.2018 |
9М |
математика |
Фурса М.В. |
22/23 |
18 |
1 |
0 |
3 |
39,2 |
41 |
03.10.2018 |
9Н |
математика |
Фурса М.В. |
22/23 |
13 |
9 |
0 |
0 |
51,7 |
41 |
03.10.2018 |
9Р |
математика |
Ларкина Л.В. |
29 |
0 |
4 |
15 |
10 |
33 |
41 |
03.10.2018 |
9У |
математика |
Шерова О.А. |
12 |
3 |
0 |
0 |
9 |
22 |
41 |
03.10.2018 |
9Ф |
математика |
Шерова О.А. |
24 |
15 |
3 |
3 |
3 |
47 |
41 |
2. Тематические диагностики (история Москвы в истории России) - кадетский класс
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число учащихся/выполняли работу |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
класс |
город |
|||||
19.09.2018 |
9Р |
История государства Российского |
Кицель Т.П. |
29 |
1 |
13 |
14 |
1 |
49 |
52 |
3. Метапредметные диагностики
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Число учащихся/ |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
||||
выполняли работу |
высокий |
повышенный |
средний |
низкий |
класс |
город |
|||
16.01.2019 |
8А |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
18/15 |
2 |
9 |
3 |
1 |
55 |
45 |
16.01.2019 |
8Б |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
25/24 |
1 |
14 |
9 |
0 |
51 |
45 |
16.01.2019 |
8В |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
22/20 |
1 |
3 |
14 |
2 |
41 |
45 |
16.01.2019 |
8Г |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
21 |
4 |
10 |
7 |
0 |
55 |
45 |
16.01.2019 |
8Д |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
24/22 |
0 |
4 |
16 |
2 |
39 |
45 |
16.01.2019 |
8З |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
20 |
0 |
6 |
12 |
2 |
40 |
45 |
16.01.2019 |
8И |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
23 |
3 |
8 |
10 |
2 |
49 |
45 |
16.01.2019 |
8К |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
27/21 |
2 |
10 |
7 |
2 |
51 |
45 |
16.01.2019 |
8Л |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
25/19 |
1 |
10 |
6 |
2 |
51 |
45 |
16.01.2019 |
8М |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
20/22 |
1 |
7 |
10 |
2 |
45 |
45 |
16.01.2019 |
8Н |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
14/16 |
0 |
3 |
8 |
3 |
38 |
45 |
16.01.2019 |
8Р |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
28 |
0 |
2 |
15 |
11 |
32 |
45 |
16.01.2019 |
8У |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
21 |
0 |
4 |
9 |
8 |
35 |
45 |
16.01.2019 |
8Ф |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
28 |
3 |
7 |
17 |
1 |
46 |
45 |
31.01.2019 |
4А |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
26 |
5 |
17 |
4 |
0 |
65 |
62 |
31.01.2019 |
4Б |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
26 |
5 |
18 |
3 |
0 |
65 |
62 |
31.01.2019 |
4В |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
23 |
0 |
13 |
9 |
1 |
56 |
62 |
31.01.2019 |
4Г |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
23 |
3 |
4 |
12 |
4 |
46 |
62 |
31.01.2019 |
4Е |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
23 |
4 |
15 |
4 |
0 |
67 |
62 |
31.01.2019 |
4З |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
25 |
5 |
14 |
6 |
0 |
66 |
62 |
31.01.2019 |
4И |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
27 |
4 |
16 |
6 |
1 |
64 |
62 |
31.01.2019 |
4К |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
21 |
1 |
11 |
8 |
1 |
55 |
62 |
31.01.2019 |
4Л |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
22 |
5 |
16 |
1 |
0 |
69 |
62 |
31.01.2019 |
4М |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
26 |
2 |
17 |
7 |
0 |
59 |
62 |
31.01.2019 |
4Н |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
17 |
0 |
3 |
9 |
5 |
36 |
62 |
31.01.2019 |
4Р |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
20 |
2 |
10 |
6 |
2 |
57 |
62 |
31.01.2019 |
4С |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
24 |
0 |
17 |
7 |
0 |
58 |
62 |
31.01.2019 |
4У |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
24 |
1 |
14 |
9 |
0 |
56 |
62 |
31.01.2019 |
4Ф |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения в области естествознания и математики |
20 |
4 |
14 |
2 |
0 |
69 |
62 |
14.02.2019 |
7А |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
24/22 |
3 |
12 |
7 |
0 |
64 |
57 |
14.02.2019 |
7Б |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
21/18 |
0 |
8 |
10 |
0 |
53 |
57 |
14.02.2019 |
7В |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
16 |
3 |
9 |
4 |
0 |
65 |
57 |
14.02.2019 |
7 Г |
МПУ- метапредметные (познавательные)умения |
28 |
2 |
13 |
12 |
1 |
57 |
57 |
14.02.2019 |
7З |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
21 |
4 |
12 |
5 |
0 |
66 |
57 |
14.02.2019 |
7И |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
23 |
2 |
14 |
7 |
0 |
59 |
57 |
14.02.2019 |
7К |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
28/23 |
1 |
10 |
11 |
1 |
53 |
57 |
14.02.2019 |
7Л |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
21/12 |
2 |
7 |
3 |
0 |
65 |
57 |
14.02.2019 |
7М |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
21/25 |
4 |
14 |
3 |
0 |
66 |
57 |
14.02.2019 |
7Н |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
21/24 |
2 |
9 |
7 |
3 |
54 |
57 |
14.02.2019 |
7Р |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
22 |
2 |
9 |
9 |
2 |
57 |
57 |
14.02.2019 |
7С |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
19 |
1 |
8 |
8 |
2 |
52 |
57 |
14.02.2019 |
7Ф |
МПУ - метапредметные (познавательные) умения |
26 |
3 |
16 |
5 |
2 |
59 |
57 |
28.02.2019 |
4А |
Диагностика читательской грамотности |
29 |
4 |
16 |
8 |
1 |
69 |
65 |
28.02.2019 |
4Б |
Диагностика читательской грамотности |
26 |
5 |
11 |
10 |
0 |
68 |
65 |
28.02.2019 |
4Г |
Диагностика читательской грамотности |
26/26 |
3 |
9 |
6 |
8 |
53 |
65 |
28.02.2019 |
4Е |
Диагностика читательской грамотности |
23/24 |
7 |
12 |
2 |
2 |
72 |
65 |
28.02.2019 |
4З |
Диагностика читательской грамотности |
28/26 |
5 |
14 |
6 |
1 |
69 |
65 |
28.02.2019 |
4И |
Диагностика читательской грамотности |
28/28 |
8 |
15 |
7 |
1 |
70 |
65 |
28.02.2019 |
4К |
Диагностика читательской грамотности |
22/22 |
1 |
10 |
6 |
5 |
57 |
65 |
28.02.2019 |
4Л |
Диагностика читательской грамотности |
25/25 |
4 |
16 |
5 |
0 |
71 |
65 |
28.02.2019 |
4М |
Диагностика читательской грамотности |
25/28 |
1 |
10 |
13 |
1 |
60 |
65 |
28.02.2019 |
4Н |
Диагностика читательской грамотности |
21/21 |
0 |
2 |
8 |
11 |
36 |
65 |
28.02.2019 |
4Р |
Диагностика читательской грамотности |
24/20 |
1 |
8 |
10 |
1 |
59 |
65 |
28.02.2019 |
4С |
Диагностика читательской грамотности |
28/24 |
1 |
2 |
9 |
1 |
58 |
65 |
28.02.2019 |
4 У |
Диагностика читательской грамотности |
23/24 |
5 |
5 |
11 |
2 |
59 |
65 |
28.02.2019 |
4 Ф |
Диагностика читательской грамотности |
23/22 |
6 |
13 |
2 |
1 |
73 |
65 |
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число учащихся/выполняли работу |
Диапазоны набранных баллов при выполнении заданий проверочных работ |
Средний процент выполнения диагностической работы |
|||||
Низкий |
Пониженный |
Базовый |
Повышенный |
Высокий |
класс |
город |
|||||
06.12.2018 |
1у (2) |
Математика |
Ермоленко Т.М. |
23 |
0 |
0 |
9 |
9 |
5 |
71 |
85 |
04.12.2018 |
1у (2) |
Русский язык |
Ермоленко Т.М |
23 |
0 |
0 |
10 |
7 |
6 |
96 |
98 |
10.12.2018 |
1у (2) |
Чтение |
Ермоленко Т.М |
23 |
0 |
0 |
8 |
10 |
5 |
100 |
99 |
16.04.2019 |
2у |
Математика |
Ермоленко Т.М |
25 |
0 |
0 |
4 |
11 |
10 |
81 |
86 |
18.04.2019 |
2у |
Русский язык |
Ермоленко Т.М |
25 |
0 |
1 |
1 |
14 |
8 |
78 |
87 |
24.04.2019 |
2у |
Чтение |
Ермоленко Т.М |
25 |
0 |
0 |
7 |
11 |
7 |
73 |
83 |
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число учащихся/выполняли работу |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
класс |
город |
|||||
04.04.2019 г. |
8Р |
математика |
Акимова Н.Н. |
25 |
0 |
2 |
14 |
9 |
46 |
54 |
18.04.2019 г. |
8Р |
история |
Романов М.Ю. |
27 |
0 |
2 |
18 |
7 |
37 |
46 |
Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам. Учителям-предметникам, в классах которых процент выполнения работы ниже среднего по городу более 10%, рекомендовано пройти независимое тестирование на базе МЦКО.