Независимая оценка качества образования МЦКО в 2018/2019 учебном году 12.10.2019

Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в течение 2018–2019 учебного года и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.

Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в течение 2018–2019 учебного года и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.

  1. Корректирующая обязательная диагностика в 9 классах

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число уч-ся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

от 7-10 баллов

от 11 -15 баллов

от 16 – 18 баллов

до 6 баллов вкл.

класс

город

03.10.2018

математика

Морозов П. А.

24/26

10

9

3

2

55

41

03.10.2018

математика

Морозов П. А.

17/18

4

6

0

7

42

41

03.10.2018

математика

Сергеева М.Ю.

19

7

8

0

4

49

41

03.10.2018

математика

Франко Л.В.

26

13

8

0

5

47

41

03.10.2018

математика

Соколова Г.О.

21

10

0

0

11

32

41

03.10.2018

математика

Франко Л.В.

20

19

2

0

8

37

41

03.10.2018

математика

Зенкова Т.А.

17/16

9

2

0

1

38

41

03.10.2018

математика

Кудрявцева В.И.

26/24

9

12

1

2

55

41

03.10.2018

математика

Фурса М.В.

22/23

18

1

0

3

39,2

41

03.10.2018

математика

Фурса М.В.

22/23

13

9

0

0

51,7

41

03.10.2018

математика

Ларкина Л.В.

29

0

4

15

10

33

41

03.10.2018

математика

Шерова О.А.

12

3

0

0

9

22

41

03.10.2018

математика

Шерова О.А.

24

15

3

3

3

47

41

2. Тематические диагностики (история Москвы в истории России) - кадетский класс

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

19.09.2018

История государства Российского

Кицель Т.П.

29

1

13

14

1

49

52

3. Метапредметные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Число учащихся/

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

выполняли работу

высокий

повышенный

средний

низкий

класс

город

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

18/15

2

9

3

1

55

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

25/24

1

14

9

0

51

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

22/20

1

3

14

2

41

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

21

4

10

7

0

55

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

24/22

0

4

16

2

39

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20

0

6

12

2

40

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

3

8

10

2

49

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

27/21

2

10

7

2

51

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

25/19

1

10

6

2

51

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20/22

1

7

10

2

45

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

14/16

0

3

8

3

38

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

28

0

2

15

11

32

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

21

0

4

9

8

35

45

16.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

28

3

7

17

1

46

45

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

26

5

17

4

0

65

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

26

5

18

3

0

65

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

0

13

9

1

56

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

3

4

12

4

46

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

23

4

15

4

0

67

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

25

5

14

6

0

66

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

27

4

16

6

1

64

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

21

1

11

8

1

55

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

22

5

16

1

0

69

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

26

2

17

7

0

59

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

17

0

3

9

5

36

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20

2

10

6

2

57

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

24

0

17

7

0

58

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

24

1

14

9

0

56

62

31.01.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

в области естествознания и математики

20

4

14

2

0

69

62

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

24/22

3

12

7

0

64

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/18

0

8

10

0

53

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

16

3

9

4

0

65

57

14.02.2019

7 Г

МПУ- метапредметные

(познавательные)умения

28

2

13

12

1

57

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21

4

12

5

0

66

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

23

2

14

7

0

59

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

28/23

1

10

11

1

53

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/12

2

7

3

0

65

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/25

4

14

3

0

66

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

21/24

2

9

7

3

54

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

22

2

9

9

2

57

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

19

1

8

8

2

52

57

14.02.2019

МПУ - метапредметные (познавательные) умения

26

3

16

5

2

59

57

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

29

4

16

8

1

69

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

26

5

11

10

0

68

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

26/26

3

9

6

8

53

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

23/24

7

12

2

2

72

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

28/26

5

14

6

1

69

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

28/28

8

15

7

1

70

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

22/22

1

10

6

5

57

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

25/25

4

16

5

0

71

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

25/28

1

10

13

1

60

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

21/21

0

2

8

11

36

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

24/20

1

8

10

1

59

65

28.02.2019

Диагностика читательской грамотности

28/24

1

2

9

1

58

65

28.02.2019

4 У

Диагностика читательской грамотности

23/24

5

5

11

2

59

65

28.02.2019

4 Ф

Диагностика читательской грамотности

23/22

6

13

2

1

73

65

4. Диагностика в школах, участвующих в проекте «Эффективная начальная школа»

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Диапазоны набранных баллов при выполнении заданий проверочных работ

Средний процент выполнения диагностической работы

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

класс

город

06.12.2018

1у (2)

Математика

Ермоленко Т.М.

23

0

0

9

9

5

71

85

04.12.2018

1у (2)

Русский язык

Ермоленко Т.М

23

0

0

10

7

6

96

98

10.12.2018

1у (2)

Чтение

Ермоленко Т.М

23

0

0

8

10

5

100

99

16.04.2019

Математика

Ермоленко Т.М

25

0

0

4

11

10

81

86

18.04.2019

Русский язык

Ермоленко Т.М

25

0

1

1

14

8

78

87

24.04.2019

Чтение

Ермоленко Т.М

25

0

0

7

11

7

73

83

5. Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам, изучаемым на углубленном уровне для школ участников в проектах и кандидатов на участие в проектах: «Кадетский класс»

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

04.04.2019 г.

математика

Акимова Н.Н.

25

0

2

14

9

46

54

18.04.2019 г.

история

Романов М.Ю.

27

0

2

18

7

37

46

Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам. Учителям-предметникам, в классах которых процент выполнения работы ниже среднего по городу более 10%, рекомендовано пройти независимое тестирование на базе МЦКО.