Независимая оценка качества образования МЦКО в 2017/2018 учебном году 25.06.2018

Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в течение 2017–2018 учебного года и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.

  1. Корректирующая обязательная диагностика в 10 классах

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число уч-ся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

от 7-10 баллов

от 11 -15 баллов

от 16 – 17 баллов

до 6 баллов вкл.

класс

город

05.12.2017 г.

10А

математика

Андреева И.С.

21/16

12

2

0

2

43

33

05.12.2017 г.

10Б

математика

Андреева И.С.

19/16

6

2

0

8

38

33

05.12.2017 г.

10Г

математика

Сергеева М.Ю.

22/16

1

0

0

15

23

33

05.12.2017 г.

10Е

математика

Франко Л.В. Шерова О.А.

30/29

7

1

0

21

29

33

05.12.2017 г.

10Л

математика

Кудрявцева В.И.

35/33

21

2

0

10

42

33

05.12.2017 г.

10М

математика

Фурса Н.М.

27/24

7

2

0

15

29

33

2. Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам (кадетский класс)

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»


класс

город

19.04.2018 г.

русский язык

Тютюник Е.В.

31

2

5

17

7

средний балл -10,8

выполнение- 45%

выполнение 51%

24.04.2018 г.

история

Кицель Т.П.

29

1

4

20

4

средний балл -11,3

выполнение- 45%

выполнение 51%

3. Дополнительные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Число учащихся/

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы



выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

30.03.2018 г.

МПУ PISA

32/23

0

8

13

2

64

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

22/11

2

6

3

0

74

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

22/9

1

3

4

1

65

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

23/4

0

1

3

0

64

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

17/5

0

3

2

0

68

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

22/14

1

5

8

0

66

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

25/11

0

7

4

0

68

62

30.03.2018 г.

МПУ PISA

21/10

0

3

7

0

63

62

27.03.2018 г.

10А

МПУ PISA

21/2

0

0

1

1

48

63

27.03.2018 г.

10Б

МПУ PISA

19/4

1

2

1

0

72

63

27.03.2018 г.

10Г

МПУ PISA

22/3

0

1

2

0

63

63

27.03.2018 г.

10Е

МПУ PISA

30/3

0

1

2

0

64

63

27.03.2018 г.

10Л

МПУ PISA

35/7

1

3

3

0

71

63

27.03.2018 г.

10М

МПУ PISA

27/2

0

2

0

0

79

63

27.03.2018 г.

10Р

МПУ PISA

21/1

0

0

1

0

50

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

19/1

0

0

1

0

46

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

21/2

0

1

1

0

73

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

21/1

0

0

0

1

35

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

35/1

0

0

1

0

54

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

28/2

0

1

0

1

60

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

32/24

2

12

10

0

69

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

22/18

1

9

8

0

67

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

22/19

0

7

0

3

62

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

23/10

0

2

6

2

60

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

17/14

0

6

0

2

61

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

22/17

2

7

7

1

66

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

25/16

0

11

5

0

68

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

28/31

0

5

18

5

56

63

27.03.2018 г.

МПУ PISA

21/16

0

8

0

1

66

63

4. Предметные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет



Число учащихся/

выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

01.03.2018 г.

английский язык

32/28

4

13

5

6

72

66

01.03.2018 г.

английский язык

22/16

1

6

4

5

66

66

01.03.2018 г.

английский язык

17/14

3

6

4

1

76

66

01.03.2018 г.

английский язык

14/18

1

2

2

9

44

66

01.03.2018 г.

английский язык

22/22

4

8

4

6

66

66

01.03.2018 г.

английский язык

25/18

3

1

8

6

58

66

01.03.2018 г.

английский язык

21/11

0

5

3

3

61

66

01.03.2018 г.

английский язык

31/20

0

0

3

17

35

66

01.03.2018 г.

английский язык

21/14

3

9

2

1

80

66

5. Метапредметные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет



Число учащихся/

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

27.02.2018 г.

МПН

27/27

2

15

10

0

54

44

27.02.2018 г.

МПН

19/18

0

9

7

2

46

44

27.02.2018 г.

МПН

21/18

1

9

6

2

50

44

27.02.2018 г.

МПН

26/25

0

10

15

0

46

44

27.02.2018 г.

МПН

21/19

0

11

7

1

50

44

27.02.2018 г.

МПН

24/22

0

5

13

4

41

44

27.02.2018 г.

МПН

14/23

0

7

7

0

47

44

27.02.2018 г.

МПН

25/24

2

10

11

1

47

44

27.02.2018 г.

МПН

22/18

0

3

14

1

41

44

27.02.2018 г.

МПН

25/23

0

4

15

4

38

44

27.02.2018 г.

МПН

29/34

0

8

20

1

39

44

27.02.2018 г.

МПН

14/16

1

6

6

1

50

44

27.02.2018 г.

МПН

10/9

0

1

5

3

28

44

27.02.2018 г.

МПН

29/24

0

8

13

3

43

44

27.09.2017 г.

МПУ

32/28

0

18

8

2

51

49

27.09.2017 г.

МПУ

22/22

1

14

6

1

53

49

27.09.2017 г.

МПУ

17/14

0

5

9

0

47

49

27.09.2017 г.

МПУ

21/17

1

11

5

0

55

49

Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам.

Класс

Предмет

Знания/умения, требующие коррекционной работы

10А

Математика

Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их

Решать практические задачи, требующие умения сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события

10Б

Математика

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их

10А

МПУ

Оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных

Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик

Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

10Б

МПУ

Оценивать достаточность информации для решения задач

МПУ

Оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных

Использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач (проблем)

Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

МПН

Формулировать цели исследования

10М

Математика

уметь решать уравнения

уметь решать уравнения высших степеней

уметь выполнять преобразования
алгебраических выражений и находить их значения по известным значениям входящих
в них переменных

проводить доказательные рассуждения при
решении геометрических задач

моделировать реальные ситуации на языке
алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их

уметь сравнивать числа (в том числе с
помощью координатной прямой); интерпретировать результаты решения задачи с
учётом ограничений

МПН

объяснять протекание процессов с использованием графиков

планировать этапы исследования

анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

МПН

соотносить графики с данными, представленными в виде таблицы, формулы или других форм описания

создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных

формулировать цели исследований

анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

процессы, происходящие с поглощением и выделением энергии

реактивное движение

Английский язык

диалог – расспрос

заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

Английский язык

понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

МПУ

оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения

оценивать достаточность информации для решения задач

10М

МПУ

формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

МПУ

оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения

предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик

МПУ

Оценивать содержание , языковые особенности и структуру текста.

10Е

Математика

Уметь решать уравнения высших степеней. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Четырёхугольник. Измерение геометрических величин.Уметь находить площадь геометрической фигуры.

МПН

Процессы, происходящие с поглощением и выделением энергии.Использовать знаково-символические и художественно-графические фигуры. Средства и модели при решении учебно-практических задач. Объяснить протекание процессов с использованием графиков.

МПН

Процессы, происходящие с поглощением и выделением энергии.Реактивное движение.Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных.

МПН

Формулирование цели исследований.

Английский язык

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста(просмотровое/поисковое чтение) .

Английский язык

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка(ознакомительное чтение)