Корректирующая обязательная диагностика в 10 классах
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число уч-ся/выполняли работу |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
||||
от 7-10 баллов |
от 11 -15 баллов |
от 16 – 17 баллов |
до 6 баллов вкл. |
класс |
город |
|||||
05.12.2017 г. |
10А |
математика |
Андреева И.С. |
21/16 |
12 |
2 |
0 |
2 |
43 |
33 |
05.12.2017 г. |
10Б |
математика |
Андреева И.С. |
19/16 |
6 |
2 |
0 |
8 |
38 |
33 |
05.12.2017 г. |
10Г |
математика |
Сергеева М.Ю. |
22/16 |
1 |
0 |
0 |
15 |
23 |
33 |
05.12.2017 г. |
10Е |
математика |
Франко Л.В. Шерова О.А. |
30/29 |
7 |
1 |
0 |
21 |
29 |
33 |
05.12.2017 г. |
10Л |
математика |
Кудрявцева В.И. |
35/33 |
21 |
2 |
0 |
10 |
42 |
33 |
05.12.2017 г. |
10М |
математика |
Фурса Н.М. |
27/24 |
7 |
2 |
0 |
15 |
29 |
33 |
2. Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам (кадетский класс)
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число учащихся/выполняли работу |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
класс |
город |
|||||
19.04.2018 г. |
8р |
русский язык |
Тютюник Е.В. |
31 |
2 |
5 |
17 |
7 |
средний балл -10,8 выполнение- 45% |
выполнение 51% |
24.04.2018 г. |
8р |
история |
Кицель Т.П. |
29 |
1 |
4 |
20 |
4 |
средний балл -11,3 выполнение- 45% |
выполнение 51% |
3. Дополнительные диагностики
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Число учащихся/ |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
|||||||
выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
класс |
город |
||||||
30.03.2018 г. |
9а |
МПУ PISA |
32/23 |
0 |
8 |
13 |
2 |
64 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9г |
МПУ PISA |
22/11 |
2 |
6 |
3 |
0 |
74 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9Е |
МПУ PISA |
22/9 |
1 |
3 |
4 |
1 |
65 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9З |
МПУ PISA |
23/4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
64 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9И |
МПУ PISA |
17/5 |
0 |
3 |
2 |
0 |
68 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9Л |
МПУ PISA |
22/14 |
1 |
5 |
8 |
0 |
66 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9М |
МПУ PISA |
25/11 |
0 |
7 |
4 |
0 |
68 |
62 |
|||
30.03.2018 г. |
9Ф |
МПУ PISA |
21/10 |
0 |
3 |
7 |
0 |
63 |
62 |
|||
27.03.2018 г. |
10А |
МПУ PISA |
21/2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
48 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
10Б |
МПУ PISA |
19/4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
72 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
10Г |
МПУ PISA |
22/3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
63 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
10Е |
МПУ PISA |
30/3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
64 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
10Л |
МПУ PISA |
35/7 |
1 |
3 |
3 |
0 |
71 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
10М |
МПУ PISA |
27/2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
79 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
10Р |
МПУ PISA |
21/1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
50 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
8Б |
МПУ PISA |
19/1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
46 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
8Г |
МПУ PISA |
21/2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
73 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
8З |
МПУ PISA |
21/1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
35 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
8Р |
МПУ PISA |
35/1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
54 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
8Ф |
МПУ PISA |
28/2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
60 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9А |
МПУ PISA |
32/24 |
2 |
12 |
10 |
0 |
69 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9Г |
МПУ PISA |
22/18 |
1 |
9 |
8 |
0 |
67 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9Е |
МПУ PISA |
22/19 |
0 |
7 |
0 |
3 |
62 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9З |
МПУ PISA |
23/10 |
0 |
2 |
6 |
2 |
60 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9И |
МПУ PISA |
17/14 |
0 |
6 |
0 |
2 |
61 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9л |
МПУ PISA |
22/17 |
2 |
7 |
7 |
1 |
66 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9М |
МПУ PISA |
25/16 |
0 |
11 |
5 |
0 |
68 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9Р |
МПУ PISA |
28/31 |
0 |
5 |
18 |
5 |
56 |
63 |
|||
27.03.2018 г. |
9Ф |
МПУ PISA |
21/16 |
0 |
8 |
0 |
1 |
66 |
63 |
4. Предметные диагностики
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Число учащихся/ выполняли работу |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
|||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
класс |
город |
|||||||
01.03.2018 г. |
9А |
английский язык |
32/28 |
4 |
13 |
5 |
6 |
72 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9Е |
английский язык |
22/16 |
1 |
6 |
4 |
5 |
66 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9И |
английский язык |
17/14 |
3 |
6 |
4 |
1 |
76 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9К |
английский язык |
14/18 |
1 |
2 |
2 |
9 |
44 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9Л |
английский язык |
22/22 |
4 |
8 |
4 |
6 |
66 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9М |
английский язык |
25/18 |
3 |
1 |
8 |
6 |
58 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9Н |
английский язык |
21/11 |
0 |
5 |
3 |
3 |
61 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9Р |
английский язык |
31/20 |
0 |
0 |
3 |
17 |
35 |
66 |
|||
01.03.2018 г. |
9Ф |
английский язык |
21/14 |
3 |
9 |
2 |
1 |
80 |
66 |
5. Метапредметные диагностики
Дата тестирования |
Класс |
Предмет |
Число учащихся/ |
Уровень выполнения тестовых заданий |
Средний процент выполнения диагностической работы |
|||||||
выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
класс |
город |
||||||
27.02.2018 г. |
8А |
МПН |
27/27 |
2 |
15 |
10 |
0 |
54 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Б |
МПН |
19/18 |
0 |
9 |
7 |
2 |
46 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Г |
МПН |
21/18 |
1 |
9 |
6 |
2 |
50 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Е |
МПН |
26/25 |
0 |
10 |
15 |
0 |
46 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8З |
МПН |
21/19 |
0 |
11 |
7 |
1 |
50 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8И |
МПН |
24/22 |
0 |
5 |
13 |
4 |
41 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8К |
МПН |
14/23 |
0 |
7 |
7 |
0 |
47 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Л |
МПН |
25/24 |
2 |
10 |
11 |
1 |
47 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8М |
МПН |
22/18 |
0 |
3 |
14 |
1 |
41 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Н |
МПН |
25/23 |
0 |
4 |
15 |
4 |
38 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Р |
МПН |
29/34 |
0 |
8 |
20 |
1 |
39 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8С |
МПН |
14/16 |
1 |
6 |
6 |
1 |
50 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8У |
МПН |
10/9 |
0 |
1 |
5 |
3 |
28 |
44 |
|||
27.02.2018 г. |
8Ф |
МПН |
29/24 |
0 |
8 |
13 |
3 |
43 |
44 |
|||
27.09.2017 г. |
9А |
МПУ |
32/28 |
0 |
18 |
8 |
2 |
51 |
49 |
|||
27.09.2017 г. |
9Е |
МПУ |
22/22 |
1 |
14 |
6 |
1 |
53 |
49 |
|||
27.09.2017 г. |
9И |
МПУ |
17/14 |
0 |
5 |
9 |
0 |
47 |
49 |
|||
27.09.2017 г. |
9Ф |
МПУ |
21/17 |
1 |
11 |
5 |
0 |
55 |
49 |
Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам.
Класс |
Предмет |
Знания/умения, требующие коррекционной работы |
10А |
Математика |
Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их Решать практические задачи, требующие умения сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события |
10Б |
Математика |
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их |
10А |
МПУ |
Оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод |
10Б |
МПУ |
Оценивать достаточность информации для решения задач |
8Б |
МПУ |
Оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных Использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач (проблем) Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую |
8Б |
МПН |
Формулировать цели исследования |
10М |
Математика |
уметь решать уравнения уметь решать уравнения высших степеней уметь выполнять преобразования проводить доказательные рассуждения при моделировать реальные ситуации на языке уметь сравнивать числа (в том числе с |
8М |
МПН |
объяснять протекание процессов с использованием графиков планировать этапы исследования анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы |
8Н |
МПН |
соотносить графики с данными, представленными в виде таблицы, формулы или других форм описания создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных формулировать цели исследований анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую процессы, происходящие с поглощением и выделением энергии реактивное движение |
9М |
Английский язык |
диалог – расспрос заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) |
9Н |
Английский язык |
понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
9М |
МПУ |
оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения оценивать достаточность информации для решения задач |
10М |
МПУ |
формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод |
9М |
МПУ |
оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик |
9И |
МПУ |
Оценивать содержание , языковые особенности и структуру текста. |
10Е |
Математика |
Уметь решать уравнения высших степеней. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Четырёхугольник. Измерение геометрических величин.Уметь находить площадь геометрической фигуры. |
8Е |
МПН |
Процессы, происходящие с поглощением и выделением энергии.Использовать знаково-символические и художественно-графические фигуры. Средства и модели при решении учебно-практических задач. Объяснить протекание процессов с использованием графиков. |
8И |
МПН |
Процессы, происходящие с поглощением и выделением энергии.Реактивное движение.Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных. |
8Ф |
МПН |
Формулирование цели исследований. |
9Е |
Английский язык |
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста(просмотровое/поисковое чтение) . |
9И |
Английский язык |
Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка(ознакомительное чтение) |