Дата |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Число выполнявших работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество знаний |
||
класс |
ЮВ |
Москва |
|||||||||
17.04 19.04 |
4а |
Русский язык |
Астахова О.С. |
21 |
3 |
13 |
4 |
1 |
76 |
77 |
79,5 |
4б |
Лепёшкин С.В. |
19 |
2 |
7 |
8 |
2 |
47 |
77 |
79,5 |
||
4г |
Шутова Е.Н. |
21 |
11 |
10 |
0 |
0 |
100 |
77 |
79,5 |
||
4д |
Репина М.А. |
27 |
10 |
12 |
2 |
2 |
81 |
77 |
79,5 |
||
4к |
Копальчева Е.А. |
26 |
6 |
15 |
4 |
0 |
77,7 |
77 |
79,5 |
||
4л |
Епифанова Е.А. |
27 |
7 |
11 |
5 |
1 |
66,6 |
77 |
79,5 |
||
4м |
Чугунова С.Н. |
25 |
7 |
11 |
5 |
1 |
72 |
77 |
79,5 |
||
4н |
Горохова Е.А. |
21 |
3 |
8 |
7 |
3 |
52 |
77 |
79,5 |
||
4р |
Елова А.И. |
26 |
0 |
14 |
11 |
1 |
56 |
77 |
79,5 |
||
4с |
Никитина Т.Д. |
27 |
9 |
14 |
4 |
0 |
85 |
77 |
79,5 |
||
4е |
Филиппова Т.В. |
26 |
12 |
12 |
2 |
0 |
92 |
77 |
79,5 |
||
4и |
Татаринова Е.М. |
24 |
9 |
9 |
5 |
1 |
75 |
77 |
79,5 |
||
4у |
Ермоленко Т.М. |
24 |
6 |
14 |
4 |
0 |
83 |
77 |
79,5 |
||
4ф |
Сигачёва С.В. |
18 |
9 |
8 |
1 |
0 |
94 |
77 |
79,5 |
||
24.04 |
4а |
Математика |
Астахова О.С. |
21 |
11 |
8 |
2 |
0 |
90 |
85,5 |
87 |
4б |
Лепёшкин С.В. |
21 |
7 |
7 |
4 |
3 |
66,6 |
85,5 |
87 |
||
4г |
Шутова Е.Н. |
20 |
11 |
6 |
3 |
0 |
85 |
85,5 |
87 |
||
4д |
Репина М.А. |
28 |
14 |
10 |
4 |
0 |
85,7 |
85,5 |
87 |
||
4к |
Копальчева Е.А. |
25 |
12 |
6 |
7 |
0 |
72 |
85,5 |
87 |
||
4л |
Епифанова Е.А. |
28 |
20 |
6 |
2 |
0 |
92,8 |
85,5 |
87 |
||
4м |
Чугунова С.Н. |
25 |
6 |
18 |
1 |
0 |
96 |
85,5 |
87 |
||
4н |
Горохова Е.А. |
23 |
9 |
7 |
6 |
0 |
69,5 |
85,5 |
87 |
||
4р |
Елова А.И. |
26 |
16 |
5 |
5 |
0 |
80 |
85,5 |
87 |
||
4с |
Никитина Т.Д. |
28 |
19 |
8 |
1 |
0 |
96 |
85,5 |
87 |
||
4е |
Филиппова Т.В. |
26 |
19 |
6 |
1 |
0 |
96 |
85,5 |
87 |
||
4и |
Татаринова Е.М. |
26 |
18 |
4 |
4 |
0 |
84,6 |
85,5 |
87 |
||
4у |
Ермоленко Т.М. |
24 |
5 |
12 |
7 |
0 |
70 |
85,5 |
87 |
||
4ф |
Сигачёва С.В. |
17 |
8 |
6 |
3 |
0 |
82 |
85,5 |
87 |
||
26.04 |
4а |
Окружающий мир |
Астахова О.С. |
21 |
2 |
12 |
7 |
0 |
66,6 |
83,7 |
81,8 |
4б |
Лепёшкин С.В. |
19 |
2 |
6 |
9 |
2 |
63 |
83,7 |
81,8 |
||
4г |
Шутова Е.Н. |
20 |
2 |
15 |
3 |
0 |
85 |
83,7 |
81,8 |
||
4д |
Репина М.А. |
28 |
0 |
22 |
6 |
0 |
78,5 |
83,7 |
81,8 |
||
4к |
Копальчева Е.А. |
26 |
9 |
14 |
3 |
0 |
88 |
83,7 |
81,8 |
||
4л |
Епифанова Е.А. |
26 |
14 |
12 |
0 |
0 |
100 |
83,7 |
81,8 |
||
4м |
Чугунова С.Н. |
25 |
11 |
12 |
2 |
0 |
92 |
83,7 |
81,8 |
||
4н |
Горохова Е.А. |
23 |
5 |
14 |
3 |
1 |
82,6 |
83,7 |
81,8 |
||
4р |
Елова А.И. |
27 |
1 |
18 |
8 |
0 |
70 |
83,7 |
81,8 |
||
4с |
Никитина Т.Д. |
27 |
7 |
16 |
4 |
0 |
85 |
83,7 |
81,8 |
||
4е |
Филиппова Т.В. |
26 |
8 |
17 |
1 |
0 |
96 |
83,7 |
81,8 |
||
4и |
Татаринова Е.М. |
26 |
2 |
19 |
5 |
0 |
80,7 |
83,7 |
81,8 |
||
4у |
Ермоленко Т.М. |
24 |
5 |
15 |
4 |
0 |
83 |
83,7 |
81,8 |
||
4ф |
Сигачёва С.В. |
17 |
2 |
12 |
3 |
0 |
82 |
83,7 |
81,8 |
||
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
76,1 |
77 |
79,5 |
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
83,7 |
85,5 |
87 |
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
86,2 |
83,7 |
81,8 |
Типичные ошибки учащиеся допустили по следующим темам.
Класс |
Предмет |
Знания/умения, требующие коррекционной работы |
4б,4у,4ф, 4д,4л,4м |
Русский язык |
Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
4и, 4к,4л,4н |
Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи |
|
4б,4у,4ф, 4е,4и,4м,4р,4с |
Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации |
|
4 а, 4 б, 4 р, 4 у, 4 с |
Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. |
|
4 а, 4 б, 4 р |
Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста |
|
4а,4д,4к,4с |
Математика |
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр); |
4а,4б,4г, 4л,4р,4у |
Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. |
|
4л,4р, 4с, 4у,4ф |
Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. |
|
4д,4у,4ф |
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
|
4а,4б,4г,4и, 4к,4л,4м,4н, 4р,4у,4ф |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. |
|
4и,4б,4а,4к |
Окружающий мир |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); |
4г,4е,4и, 4л,4ф |
Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. |
|
4г4м4р, 4у,4ф |
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. |
|
4б,4г,4д, 4и,4к,4л, 4н,4р,4с,4у |
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование. |
|
4а,4б,4д,4е, 4и,4р,4с,4ф |
[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края. |
Рекомендации:
1. МО учителей начальной школы проанализировать количественные и качественные результаты ВПР.
2. Запланировать проведение контрольных работ в сентябре 2018 г. с целью мониторинга результативности проведенной работы по устранению пробелов в знаниях и умениях обучающихся по русскому языку, математике и окружающему миру.
3. МО учителей начальной школы разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-х классах и подготовке к Всероссийским проверочным работам в 2018-2019 учебном году.
Результаты проверочных работ будут использованы для совершенствования методики преподавания русского языка, математики и окружающего мира в начальной школе, для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.