Независимая оценка качества образования МЦКО в 2016/2017 учебном году 28.06.2017

Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в течение 2016–2017 учебного года и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.

  1. Корректирующая обязательная диагностика в 9 классе

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число уч-ся/

выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

от 7-10 баллов

от 11 -15 баллов

от 16 – 17 баллов

до 6 баллов

класс

город

13.10.2017

математика

Андреева И.С.

26/21

7

10

1

3

54

56

13.10.2017

математика

Андреева И.С.

25/24

6

14

2

2

59

56

13.10.2017

математика

Лобанова О.М.

29/26

10

13

1

2

56

56

13.10.2017

математика

Фурса М.В.

23/21

7

4

0

10

38

56

13.10.2016

математика

Сергеева М.Ю.

18/16

5

8

0

3

49

56

13.10.2016

математика

Соколова Г.О.

21/20

8

5

1

6

45

56

13.10.2016

математика

Кузнецова Г.А.

26/26

7

14

5

0

65

56

13.10.2016

математика

Кудрявцева В.И.

24/21

12

6

3

0

74

56

13.10.2016

математика

Франко Л.В.

25/24

9

11

1

3

53

56

13.10.2016

математика

Шерова О.А.

25/24

9

11

0

4

52

56

13.10.2016

математика

Панкратова И.Ю.

20/19

9

8

0

2

49,6

56

13.10.2016

математика

Панкратова И.Ю.

26/26

10

11

1

4

52,6

56

2. Обязательные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся/выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

02.03.2017

математика

Тунева Е.В.

22/21

0

4

15

2

46

38

02.03.2017

математика

Тунева Е.В.

16/14

0

1

10

3

37

38

02.03.2017

математика

Сергеева М.Ю.

20/19

0

3

11

5

34

38

02.03.2017

математика

Соколова Г.О.

20/19

0

1

11

7

31

38

02.03.2017

математика

Зенкова Т.А.

17/16

0

3

9

4

33

38

02.03.2017

математика

Кудрявцева В.И.

25/21

4

8

9

0

58

38

02.03.2017

математика

Фурса М.В.

20/19

0

0

9

10

25

38

02.03.2017

математика

Руднев В.Ю.

24/21

0

0

9

12

27

38

02.03.2017

математика

Франко Л.В.

26/24

0

2

14

8

36

38

02.03.2017

математика

Франко Л.В.

27/23

1

1

13

8

33

38

02.03.2017

математика

Соколова Г.О.

15/15

0

0

3

12

16

38

02.03.2017

математика

Жук В.А.

30/27

0

10

9

8

39

38

02.03.2017

математика

Петрова Г.В.

23/20

0

7

9

4

52

38

02.03.2017

математика

Ларкина Л.В.

18/17

0

4

8

5

43.7

38

02.03.2017

математика

Ларкина Л.В.

21/19

0

0

6

13

27.8

38

05.04.2017

физика

Компанеец Л.Г.

22/19

4

8

7

0

74

64

05.04.2017

физика

Компанеец Л.Г.

16/15

4

4

4

3

63

64

05.04.2017

физика

Макарова Н.А.

26/22

1

14

7

0

64

64

05.04.2017

физика

Макарова Н.А.

27/25

4

19

1

1

73

64

05.04.2017

физика

Макарова Н.А.

15/13

1

6

2

4

53

64

05.04.2017

физика

Макарова Н.А.

30/26

8

14

3

1

75

64

05.04.2017

физика

Рябикина Е.В.

20/20

4

14

2

0

73

64

05.04.2017

физика

Рябикина Е.В.

24/20

4

8

6

2

64

64

05.04.2017

физика

Зубарева Т.В.

20/18

3

14

0

1

73

64

05.04.2017

физика

Зубарева Т.В.

21/16

1

12

3

0

70

64

05.04.2017

физика

Ионкина Р.А.

17/17

0

4

5

8

34

64

05.04.2017

физика

Ионкина Р.А.

25/20

8

11

1

0

75

64

05.04.2017

физика

Матюшева Е.А.

23/20

2

16

2

0

74

64

05.04.2017

физика

Матюшева Е.А.

18/14

3

7

4

0

69

64

05.04.2017

физика

Матюшева Е.А.

20/18

2

10

5

1

65

64

14.03.2017

математика

Панкратова И.Ю.

23/21

0

1

13

7

35

37

14.03.2017

математика

Панкратова И.Ю.

22/22

0

2

15

5

37

37

14.03.2017

математика

Сергеева М.Ю.

21/20

0

1

17

2

41

37

14.03.2017

математика

Соколова Г.О.

20/19

0

0

12

7

34

37

14.03.2017

математика

Зенкова Т.А.

23/18

0

4

13

1

46

37

14.03.2017

математика

Зенкова Т.А.

22/18

1

6

11

0

51

37

14.03.2017

математика

Зенкова Т.А.

25/24

0

3

13

8

33

37

14.03.2017

математика

Соколова Г.О.

19/17

0

4

6

7

35

37

14.03.2017

математика

Шерова О.А.

20/20

0

3

10

7

35

37

14.03.2017

математика

Франко Л.В.

25/22

0

4

12

6

41

37

19.04.2017

русский язык

Щербакова Е.С.

23/20

8

2

8

2

60

64

19.04.2017

русский язык

Приступа Е.Я.

22/21

15

4

2

0

74

64

19.04.2017

русский язык

Шибанова Е.С.

23/21

1

12

8

0

68

64

19.04.2017

русский язык

Рындина Л.Л.

22/19

5

12

2

0

73

64

19.04.2017

русский язык

Калинкина Е.Э.

24/22

1

12

9

0

64

64

19.04.2017

русский язык

Путятина О.А.

19/15

2

5

8

0

59

64

19.04.2017

русский язык

Кирюхина Н.В.

20/19

2

11

6

0

65

64

19.04.2017

русский язык

Путятина О.А.

21/20

3

10

5

2

60

64

19.04.2017

русский язык

Кирюхина Н.В.

25/22

5

15

1

1

73

64

19.04.2017

русский язык

Карабанова Е.Н.

17/17

2

7

7

1

59

64

19.04.2017

русский язык

Димитрюк А.А.

16/14

0

4

8

2

48

64

19.04.2017

русский язык

Стефанцева Е.Ю.

21/21

10

10

1

0

79

64

19.04.2017

русский язык

Малашенко Е.В.

20/20

4

4

11

1

58

64

19.04.2017

русский язык

Ильченко Е.Н.

20/19

0

5

12

2

45

64

19.04.2017

6 с

русский язык

Ильченко Е.Н.

26/24

0

9

13

2

50

64

25.04.2017

история

Марков Н.А.

23/19

1

5

11

2

51

56

25.04.2017

история

Беседина Л.М.

22/22

1

15

6

0

62

56

25.04.2017

история

Марков Н.А.

19/18

1

5

9

3

51

56

25.04.2017

история

Тимощук Ю.Н.

21/21

2

11

8

0

62

56

25.04.2017

история

Тимощук Ю.Н.

20/19

0

8

9

2

53

56

25.04.2017

история

Бударина Т.В.

22/18

5

9

4

0

65

56

25.04.2017

история

Бударина Т.В.

24/22

3

11

8

0

60

56

25.04.2017

история

Лепников Е.С.

19/17

3

9

3

2

57

56

25.04.2017

история

Лепников Е.С.

20/18

1

6

10

1

53

56

25.04.2017

история

Лепников Е.С.

21/18

0

5

11

2

52

56

25.04.2017

история

Лепников Е.С.

25/21

1

7

12

1

56

56

25.04.2017

история

Жолобов А.А.

17/15

0

6

8

1

53

56

25.04.2017

история

Жолобов А.А.

16/16

0

3

10

3

46

56

25.04.2017

история

Кицель Т.П.

20/20

0

3

16

1

43

56

25.04.2017

история

Кицель Т.П.

26/21

1

9

11

0

53

56

3. Метапредметные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Число учащихся/

выполняли работу

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

23.11.2016

МГЧ

15/14

4

6

4

0

72

65

23.11.2016

МГЧ

18/16

4

10

2

0

77

65

23.11.2016

МГЧ

22/19

4

13

2

0

72

65

23.11.2016

МГЧ

22/21

1

4

14

2

55

65

23.11.2016

МГЧ

20/20

2

9

8

1

62

65

23.11.2016

МГЧ

23/22

3

14

5

0

69

65

23.11.2016

МГЧ

24/20

3

12

5

0

70

65

23.11.2016

МГЧ

17/14

0

2

6

6

41

65

23.11.2016

МГЧ

24/22

9

9

3

1

74

65

23.11.2016

МГЧ

16/16

5

8

3

0

73

65

23.11.2016

МГЧ

21/19

3

7

8

1

64

65

23.11.2016

МГЧ

21/19

0

4

14

1

55

65

23.11.2016

МГЧ

20/18

1

5

12

0

58

65

15.03.2017

МПН

18/17

2

9

6

0

64

61

15.03.2017

МПН

15/16

4

10

1

1

68

61

15.03.2017

МПН

24/24

3

14

5

2

65

61

15.03.2017

МПН

15/14

3

5

6

0

63

61

15.03.2017

МПН

21/19

1

8

9

1

60

61

15.03.2017

МПН

24/19

1

9

9

0

63

61

15.03.2017

МПН

17/12

0

3

5

4

45

61

15.03.2017

МПН

21/18

0

7

9

2

51

61

15.03.2017

МПН

20/17

0

7

10

0

56

61

15.03.2017

МПН

22/21

0

13

7

1

62

61

15.03.2017

МПН

23/23

2

13

7

1

60

61

28.09.2016

МПУ

23/20

1

12

5

2

54

52

28.09.2016

МПУ

22/21

3

14

3

1

62

52

28.09.2016

МПУ

19/18

1

7

7

3

44

52

28.09.2016

МПУ

19/18

2

9

7

0

55

52

28.09.2016

МПУ

20/20

2

15

3

0

59

52

28.09.2016

МПУ

21/21

3

10

6

2

52

52

28.09.2016

МПУ

24/23

5

13

3

2

62

52

28.09.2016

МПУ

17/14

1

5

5

3

44

52

28.09.2016

МПУ

16/16

0

5

6

5

37

52

28.09.2016

МПУ

21/19

1

14

4

0

59

52

28.09.2016

МПУ

20/20

0

8

6

6

43

52

28.09.2016

МПУ

23/23

1

8

13

1

46

52

28.09.2016

МПУ

20/18

0

12

6

0

55

52

28.09.2016

МПУ

25/23

1

19

3

0

58

52

28.09.2016

МПУ

21/19

0

2

13

4

34

52

28.09.2016

МПУ

26/23

0

9

13

1

47

52

Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам.

Класс

Предмет

Знания/умения, требующие коррекционной работы

история

крупнейшие центры Руси; феодализм, крестьянская община; сословный строй в Западной Европе. Вассалитет; Средневековый город; Византийская империя; выявление исторического факта и его интерпретация.

история

восстановление хронологической последовательности событий

история

Восточные славяне: территория, расселение, соседи; начало объединения русских земель. Иван Калита; феодализм, крестьянская община; Средневековый город. Византийская империя; выявление исторического факта и его интерпретация.

история

Культура Древней Руси в X-XII в.в. Феодализм. крестьянская община.

история

Восточные славяне: занятия, общественный строй, религиозные верования. Сословный строй в Западной Европе. Вассалитет. Восстановление хронологической последовательности событий. Выявление исторического факта и его интерпретация.

история

Культура Древней Руси в Х-ХII вв; феодализм, крестьянская община; выявление исторического факта и его интерпретация

история

Восточные славяне: территория, расселение, соседи; Восточные славяне: занятия, общественный строй, религиозные верования; политическая раздробленность Руси; начало объединения русских земель. Иван Калита; феодализм, крестьянская община; сословный строй в Западной Европе. Вассалитет; восстановление хронологической последовательности событий; выявление исторического факта и его интерпретация.

история

Крещение Руси; культура Древней Руси в Х -ХII вв; политическая раздробленность Руси; Крупнейшие центры Руси; начало объединения русских земель; великое переселение народов; феодализм; крестьянская община; сословный строй в Западной Европе; Византийская империя

история

Великое переселение народов

история

Восточные славяне: занятия, общественный строй, религиозные верования. Великое переселение народов. Феодализм. Крестьянская община. Византийская империя.

история

Восстановление хронологической последовательности событий.

математика

решать задачи, связанные с процентами; уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

математика

решать задачи, связанные с процентами

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических фигур, решать линейные уравнения, выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с целыми числами, вычислять значения числовых выражений. Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических фигур, решать задачи, связанные с процентами, пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

математика

коррекционная работа не требуется

математика

Уметь выполнять вычисления и преобразования

математика

Уметь выполнять вычисления и преобразования; анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах; уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями; решать несложные практические задачи, связанные с пропорциональностью величин.

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических величин, проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений.

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических величин, проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений.

математика

Уметь выполнять вычисления и преобразования; уметь выполнять действия с геометрическими фигурами; проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач; решать задачи связанные с процентами; решать линейные уравнения; анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах; уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; решать несложные практические задачи, связанные с пропорциональностью величин; решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений.

математика

Уметь выполнять вычисления и преобразования; проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач; решать линейные уравнения; уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; решать несложные практические задачи, связанные с пропорциональностью величин; решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений.

математика

Проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач; уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

математика

Уметь решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов; решать задачи, связанные с процентами.

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами; решать задачи, связанные с процентами, уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты с учетом ограничений.

математика

уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

математика

Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни; уметь решать уравнения; анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.

математика

Уметь строить и читать графики функций, выполнять преобразования алгебраических выражений, выполнять устные письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами: вычислять значения числовых выражений. умение сравнивать десятичные дроби ( в том числе с помощью координатной прямой), интегрировать результаты решения задачи с учетом ограничений.

математика

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.

математика

Уметь строить и читать графики; уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; уметь применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений; уметь решать уравнения; уметь выполнять действия с геометрическими фигурами; проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач; решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, сравнивать шансы наступления событий, оценивать вероятности случайного события; моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи и решать их; решать несложные практические задачи, связанные с реальными жизненными ситуациями; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений.

математика

Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни; проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач; уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.

математика

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи и решать их.

математика

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни; выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических величин. Уметь решать задачи, связанные с процентами (базовый уровень), решать несложные практические задачи, связанные с реальными жизненными ситуациями; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений.

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических величин, проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений. Решать несложные практические задачи, связанные с пропорциональностью величин. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах. решать задачи, связанные с процентами. Решать линейны уравнения. Решать практические задачи и т.п.( т.е. почти все позиции КЭС)

математика

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений.

МГЧ

коррекционная работа не требуется

МГЧ

коррекционная работа не требуется

МГЧ

коррекционная работа не требуется

МГЧ

коррекционная работа не требуется

МГЧ

Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний. Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов.

МГЧ

коррекционная работа не требуется

МГЧ

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод; обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов; интерпретировать произведение, исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественной выразительности и образной системы; оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из разных источников; применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.

МГЧ

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; формулировать выводы, основываясь на текст; находить аргументы, подтверждающие вывод; обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов; оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из нескольких источников; применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

МГЧ

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; интерпретировать произведение, исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественное выразительности и образной системы

МГЧ

Формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод

МПН

коррекционная работа не требуется

МПН

Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик.

МПН

коррекционная работа не требуется

МПН

коррекционная работа не требуется

МПН

Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач; преобразовывать модели из одной знаковой системы (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.); анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы; формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.

МПН

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую; создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных; предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик; формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

МПН

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных; анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

МПН

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных.

МПУ

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.

МПУ

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую.

МПУ

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей; анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую.

МПУ

Давать определение понятиям, подводить под понятие; выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение; проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей; планировать этапы исследования; оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний; применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.

МПУ

Давать определение понятиям, подводить под понятие; выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение; проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное; использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач; создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных; планировать этапы исследования; анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний; применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

МПУ

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное; планировать этапы исследования; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний; применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

МПУ

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение. Формулировать цели исследований. Формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.

МПУ

коррекционная работа не требуется

русский язык

средства связи предложений в тексте; слитное и раздельное написание не с различными частями речи; морфема, как минимальная значимая единица языка; характеристика слова как лексической единицы.

русский язык

коррекционная работа не требуется

русский язык

коррекционная работа не требуется

русский язык

Разноаспектный анализ текста. Правописание слов с орфограммами в приставках и после приставок (обобщение). Фразеологизмы, их признаки и значение. Различие между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами. Гласные буквы о, ё, е после шипящих и ц. Типы безударных гласных в корне слова. Пунктуация в простом и сложном предложении. Контрольное списывание.

русский язык

Средства связей предложений в тексте (общее представление). Характеристика слова как лексической единицы. Орфографические правила, связанные со слитным, дефисным и раздельным написанием слов. Гласные буквы о, ё, е после шипящих и ц.

русский язык

Словообразование как раздел лингвистики; характеристика слова как лексической единицы; грамматическая основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

русский язык

Разноаспектный анализ текста; тема, коммуникативная установка, основная мысль текста; правописание слов с орфограммами в приставках и после приставок (обобщение); характеристика слова как лексической единицы; фразеологизмы, их признаки и значение, различие между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами; грамматическая основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; буквы н-нн в словах разных частей речи; гласные буквы о, ё, е после шипящих и ц; типы безударных гласных в корне слова; пунктуация в простом и сложном предложении; контрольное списывание.

русский язык

Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста; средства связи предложений в тексте; правописание слов с орфограммами в приставках и после приставок (обобщение); слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи; словообразование как раздел лингвистики; характеристика слова как лексической единицы; грамматическая основа предложения; гласные буквы О, Ё, Е после шипящих и Ц; типы безударных гласных в корне слова; контрольное списывание, орфографическая грамотность; пунктуация в простом и сложном предложении

русский язык

Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста; правописание слов с орфограммами в приставках и после приставок; слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи; части речи как лексико-грамматические разряды слов, общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства частей речи; грамматическая основа предложения; гласные буквы О, Ё, Е после шипящих и Ц; пунктуация в простом и сложном предложении; контрольное списывание, пунктуационная грамотность.

русский язык

Средства связей предложений в тексте (общее представление). Правописание слов с орфограммами в приставках и после приставок (обобщение). Орфографические правила, связанные со слитным, дефисным и раздельным написанием слов. Пунктуация в простом и сложном предложении. Контрольное списывание, орфографическая грамотность. Части речи как лексико-грамматические разряды слов, общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства частей речи.

русский язык

Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Основные нормы русского литературного языка: орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, правописание.

физика

коррекционная работа не требуется

физика

масса и плотность вещества; сложение сил, сила трения; закон Гука; сила тяжести

физика

коррекционная работа не требуется

физика

Погрешности измерения.

физика

коррекционная работа не требуется

физика

коррекционная работа не требуется

физика

коррекционная работа не требуется

физика

коррекционная работа не требуется

физика

коррекционная работа не требуется

физика

коррекционная работа не требуется

физика

равномерное и неравномерное прямолинейное движение

физика

Равномерное и неравномерное линейное движение. Плотность вещества. Сила трения. Сила тяжести. Диффузия. Погрешность измерения. Приборы для измерения физических величин.

физика

коррекционная работа не требуется