Независимая оценка качества образования МЦКО в 2015-2016 учебном году 07.07.2016

Независимая оценка качества образования МЦКО в 2015-2016 учебном году

Одним из показателей эффективности работы педагогического коллектива, влияющим на рейтинг образовательного учреждения, являются результаты независимых проверок Московского центра качества образования. Результаты диагностик МЦКО, проводившихся в течение 2015–2016 учебного года и опубликованных на сайте МЦКО, приведены в следующих таблицах.

  1. Корректирующие обязательные диагностики в 9 и 10 классах

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число уч-ся

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

23.09.2015

русский язык

Стефанцева Е. Ю.

18

4 (22,2%)

8 (44,4%)

3 (16,7%)

1 (5,6%)

69%

65%

23.09.2015

русский язык

Кондакова Е.А.

16

6 (37,5%)

4 (25%)

6 (37,5%)

0 (0%)

69%

65%

23.09.2015

9п

русский язык

Димитрюк А.А.

17

1 (6%)

8 (47%)

8 (47%)

0 (0%)

61%

65%

25.11.2015

10м

русский язык

Ткаченко Е.А.

27

7 (25,9%)

14 (51,9%)

6 (22,2%)

0 (0%)

73%

68%

25.11.2015

10ф

русский язык

Кондакова Е.А.

22

7 (31,8%)

7 (31,8%)

2 (9,1%)

0 (0%)

78

68%

14.10.2015

математика

Тунева Е.В.

24

1 (4,2%)

18 (75%)

5 (20,8%)

0 (0%)

65,3%

48%

14.10.2015

математика

Тунева Е.В.

12

0 (0%)

2 (16,7%)

10 (83,3%)

0 (0%)

52,8%

48%

14.10.2015

математика

Владимирская Л.М.

20

0 (0%)

3 (15%)

17 (85%)

0 (0%)

48%

48%

14.10.2015

математика

Жук В.А.

19

0 (0%)

3 (15,8%)

15 (78,9%)

1 (5,3%)

49%

48%

14.10.2015

математика

Кузнецова Г.А.

24

0 (0%)

6 (25%)

18 (75%)

0 (0%)

53%

48%

11.11.2015

10а

математика

Татаринова Л.Н., Андреева И.С.

31

0 (0%)

2 (6,5%)

17 (54,8%)

12 (38,7%)

39%

45%

11.11.2015

10е

математика

Шерова О.А.

23

0 (0%)

2 (8,7%)

12 (52,2%)

6 (26,1%)

42%

45%

11.11.2015

10л

математика

Зенкова Т.А.

28

0 (0%)

2 (7%)

19 (68%)

7 (25%)

51%

45%

2. Обязательные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

03.03.2016

математика

Татаринова Л.Н.

17

2 (11,8%)

9 (52,9%)

5 (29,4%)

1 (5,9%)

59%

55%

03.03.2016

математика

Татаринова Л.Н.

15

4 (26,7%)

6 (40%)

3 (20%)

2 (13,3%)

61%

55%

03.03.2016

математика

Сергеева М. Ю.

22

3 (13,6%)

10 (45,5%)

8 (36,4%)

1 (4,5%)

57%

55%

03.03.2016

математика

Жук В.А.

24

4 (16,7%)

7 (29,1%)

9 (37,5%)

4 (16,7%)

53%

55%

03.03.2016

математика

Соколова Г. О.

23

0 (0%)

2 (8,7%)

10 (43,5%)

11 (47,8%)

33%

55%

03.03.2016

математика

Шмакова Е.Е.

17

2 (11,8%)

6 (35,3%)

9 (52,9%)

0 (0%)

58%

55%

03.03.2016

математика

Ионкина Р.А.

22

2 (9,1%)

2 (9,1%)

9 (40,9%)

9 (40,1%)

37%

55%

03.03.2016

математика

Ионкина Р.А.

22

4 (18,1%)

6 (27,3%)

6 (27,3%)

6 (27,3%)

49%

55%

03.03.2016

математика

Фурса Н.М.

20

1 (5%)

9 (45%)

9 (45%)

1 (5%)

55%

55%

03.03.2016

математика

Руднев В.Ю.

14

0 (0%)

1 (7,2%)

8 (57,1%)

5 (35,7%)

30%

55%

03.03.2016

математика

Ларкина Л.В.

22

2 (9,1%)

6 (27,3%)

12 (54,5%)

2 (9,1%)

53,4%

55%

03.03.2016

математика

Ларкина Л.В.

17

1 (5,9%)

6 (35,3%)

10 (58,8%)

0 (0%)

51,5%

55%

03.03.2016

математика

Жук В.А.

24

3 (12,5%)

8 (33,3%)

8 (33,3%)

2 (8,3%)

56

55

16.03.2016

биология

Жумаева Н.В.

16

1 (6,3%)

14 (87,5%)

1(6,2%)

0 (0%)

69%

62%

16.03.2016

биология

Жумаева Н.В.

14

4(28,6%)

8(57,1%)

2 (14,3%)

0 (0%)

72%

62%

16.03.2016

биология

Веселова М. А.

22

5 (23%)

12 (54%)

4(18%)

1(5%)

67%

62%

16.03.2016

биология

Ропало Т.Н.

24

5 (20,8%)

9 (37,5%)

9 (37,5%)

1 (4,2%)

58%

62%

16.03.2016

биология

Веселова М. А.

21

1 (5%)

13(62%)

5(24%)

2(9%)

60%

62%

16.03.2016

биология

Ропало Т.Н.

15

0 (0%)

6 (40%)

8 (53,3%)

1 (6,7%)

53%

62

16.03.2016

биология

Вострикова В.А.

19

0 (0%)

5 (26,3%)

13 (68,4%)

1 (5,3%)

51%

62%

16.03.2016

биология

Вострикова В.А.

22

8 (36,4%)

11 (50%)

3 (13,6%)

0 (0%)

72%

62%

16.03.2016

биология

Ворона Н.И.

16

2 (12,5%)

8 (50%)

5 (31,3%)

1 (6,2%)

60%

62%

16.03.2016

биология

Ворона Н.И.

14

1 (7,1%)

4 (28,6%)

6 (42,9%)

3 (21,4%)

50%

62%

16.03.2016

биология

Александровская Т.О.

24

3 (12,5%)

13 (54,2%)

8 (33,3%)

0 (0%)

61,6%

62%

16.03.2016

биология

Александровская Т.О.

20

0 (0%)

12 (60%)

7 (35%)

1 (5%)

56,6%

62%

16.03.2016

биология

Ропало Т.Н.

19

0 (0%)

6 (31,6%)

11 (57,9%)

0 (0%)

51

62

14.04.2016

математика

Асриева М. В.

20

18 (90%)

1 (5%)

1 (5%)

0 (0%)

91,2%

71%

14.04.2016

математика

Щепкина Л. П.

20

8 (40%)

10 (50%)

2 (10%)

0 (0%)

80%

71%

14.04.2016

математика

Гужева Д. И.

22

8 (36,4%)

7 (31,8%)

6 (27,3%)

1 (4,5%)

71%

71%

14.04.2016

математика

Лалак Е. Ю.

30

5 (16,7%)

12 (40%)

12 (40%)

1 (3,3%)

64%

71%

14.04.2016

математика

Фокина В.А.

23

5 (21,7%)

7 (30,5%)

10 (43,5%)

1 (4,3%)

63

71

14.04.2016

математика

Грибкова О. В.

26

6 (23,1%)

12 (46,2%)

8 (30,7%)

0 (0%)

73%

71%

14.04.2016

математика

Душкова Н.Н.

24

9 (38%)

13 (54%)

2 (8%)

0 (0%)

79%

71%

14.04.2016

математика

Князева О.А.

28

3 (10,7%)

6 (21,4%)

14 (50%)

4 (14,3)

55%

71%

14.04.2016

математика

Дробяк Ь.С.

29

10 (34,5%)

16 (55,2%)

3 (10,3%)

0 (0%)

79%

71%

14.04.2016

математика

Комарова О.А.

22

5 (22,7%)

10 (45,5%)

6 (27,3%)

1 (4,5%)

70%

71%

14.04.2016

математика

Ионова Т.М.

19

3 (15,8%)

2 (10,5%)

11 (57,9%)

3 (15,8%)

53%

71%

14.04.2016

математика

Исаенко Т.Н.

24

14 (58,3%)

10 (41,7%)

0 (0%)

0 (0%)

84,3%

71%

14.04.2016

математика

Рева Н.Ю.

24

3 (12,5%)

7 (29,2%)

14 (58,3%)

0 (0%)

62,7%

71%

14.04.2016

математика

Аверина Л.Ю.

22

7 (31,8%)

10 (45,5%)

5 (22,7%)

0 (0%)

75

71%

3. Метапредметные диагностики

Дата тестирования

Класс

Предмет

Число учащихся

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

16.12.2015

10а

МГЧ

28

0 (0%)

9 (32%)

13 (46%)

6 (21%)

44%

46%

16.12.2015

10е

МГЧ

21

0 (0%)

7 (33%)

10 (48%)

4 (19%)

43%

46%

16.12.2015

10и

МГЧ

21

0 (0%)

5 (24%)

11 (52%)

5 (24%)

40%

46%

16.12.2015

10л

МГЧ

28

0 (0%)

8 (29%)

17 (61%)

3 (11%)

44%

46%

16.12.2015

10м

МГЧ

28

0 (0%)

10 (36%)

12 (43%)

6 (21%)

44%

46%

16.12.2015

10ф

МГЧ

18

1 (6%)

9 (50%)

8 (44%)

0 (0%)

56%

46%

17.12.2015

МГЧ

20

1 (5%)

13 (65%)

6 (30%)

0 (0%)

57%

56%

17.12.2015

МГЧ

17

0 (0%)

10 (59%)

4 (24%)

3 (18%)

50%

56%

17.12.2015

МГЧ

23

2 (9%)

15 (65%)

6 (26%)

0 (0%)

57%

56%

17.12.2015

МГЧ

25

2 (8%)

13 (52%)

9 (36%)

1 (4%)

56%

56%

17.12.2015

МГЧ

24

3 (13%)

12 (50%)

8 (33%)

1 (4%)

55%

56%

17.12.2015

МГЧ

25

2 (8%)

14 (56%)

7 (28%)

2 (8%)

54%

56%

17.12.2015

МГЧ

27

2 (7%)

17 (63%)

7 (26%)

1 (4%)

59%

56%

17.12.2015

МГЧ

26

0 (0%)

13 (50%)

9 (35%)

4 (15%)

50%

56%

17.12.2015

МГЧ

29

5 (17%)

15 (52%)

-

-

60%

56%

17.12.2015

МГЧ

21

2 (10%)

13 (62%)

5 (24%)

1 (5%)

59%

56%

17.12.2015

МГЧ

17

0 (0%)

5 (29%)

10 (59%)

2 (12%)

43%

56%

17.12.2015

МГЧ

24

3 (13%)

20 (83%)

1 (4%)

0 (0%)

68%

56%

17.12.2015

МГЧ

27

0 (0%)

15 (56%)

10 (37%)

2 (7%)

53%

56%

17.12.2015

МГЧ

22

3 (14%)

11 (50%)

5 (23%)

3 (4%)

56%

56%

25.02.2016

МПУ

17

4 (24%)

8 (47%)

4 (94%)

1 (6%)

58%

48%

25.02.2016

МПУ

14

0 (0%)

2 (14%)

9 (64%)

3 (21%)

41%

48%

25.02.2016

МПУ

19

1 (5%)

6 (32%)

10 (53%)

2 (11%)

49%

48%

25.02.2016

МПУ

30

1 (3%)

12 (40%)

13 (43%)

4 (13%)

47%

48%

25.02.2016

МПУ

18

1 (6%)

2 (11%)

10 (56%)

5 (28%)

43%

48%

25.02.2016

МПУ

23

0 (0%)

10 (43%)

11 (48%)

2 (9%)

49%

48%

25.02.2016

МПУ

17

0 (0%)

9 (53%)

5 (29%)

3 (18%)

49%

48%

25.02.2016

МПУ

21

2 (10%)

14 (67%)

5 (24%)

0 (0%)

60%

48%

25.02.2016

МПУ

23

0 (0%)

13 (57%)

7 (30%)

3 (13%)

50%

48%

25.02.2016

МПУ

25

0 (0%)

9 (36%)

6 (24%)

10 (40%)

39%

48%

25.02.2016

МПУ

17

0 (0%)

1 (6%)

11 (65%)

5 (29%)

36%

48%

25.02.2016

МПУ

15

1 (7%)

8 (53%)

6 (40%)

0 (0%)

54%

48%

25.02.2016

МПУ

21

0 (0%)

1 (5%)

11 (52%)

9 (43%)

34%

48%

25.02.2016

МПУ

12

0 (0%)

0 (0%)

4 (33%)

8 (67%)

31%

48%

25.02.2016

МПУ

27

2 (7%)

10 (37%)

14 (52%)

1 (4%)

51%

48%

4. Диагностика по истории в кадетских классах

Дата тестирования

Класс

Предмет

Учитель

Число учащихся

Уровень выполнения тестовых заданий

Средний процент выполнения диагностической работы

«5»

«4»

«3»

«2»

класс

город

26.04.2016

история

Баскакова Е.А.

24

0 (0%)

4 (16,7%)

17 (70,8%)

3 (12,5%)

40,5%

42%

26.04.2016

история

Баскакова Е.А.

26

0 (0%)

7 (26,9%)

15 (57,7%)

4 (15,4%)

41,2%

42%

Поэлементный анализ овладения предметными и метапредметными умениями при выполнении обучающимися тестовых заданий МЦКО позволяет направить усилия педагогического коллектива на коррекционную работу по соответствующим темам и направлениям (предметные и метапредметные умения). Отчеты МЦКО и пояснения по необходимой коррекционной работе используются учителями для повышения качества обучения по предметам.

Класс

Предмет

Знания/умения, требующие коррекционной работы

10А

математика

Уметь выполнять вычисления и преобразования рациональных выражений, уметь выполнять тождественные преобразования и вычисления, уметь решать уравнения и неравенства. Координаты на прямой, осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами, уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических величин, площадь многоугольника, вписанный в окружность треугольник, линии треугольника.

10Л

математика

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Уметь строить и анализировать графики функций.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач.

10Е

математика

Уметь выполнять вычисления. Уметь решать уравнения и неравенства, квадратные уравнения. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, вписанный в окружность треугольник и линии треугольника. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов.

математика

Уметь решать задачи арифметическим или алгебраическим способом, уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач, уметь строить и анализировать графики функций.

математика

Уметь решать задачи арифметическим или алгебраическим способом, уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач, уметь строить и анализировать графики функций, уметь решать практические задачи, оценивать вероятность случайного события.

математика

Уметь выполнять вычисления, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, уметь решать квадратные уравнения, уметь строить и анализировать графики функций, уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач.

математика

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, измерение геометрических величин, средняя линия трапеции. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, многоугольники. Уметь строить и анализировать графики функций.

математика

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их, решать несложные практические задачи, связанные с пропорциональностью величин

математика

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Решать несложные практические задачи

математика

Моделировать различные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи и решать их. Проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач.

математика

Анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах. Решать не сложные практические задачи. Решать не сложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений. Моделировать различные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи и решать их.

математика

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи и решать их. Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, решать несложные практические задачи.

математика

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. Уметь выполнять вычисления и преобразования со степенями с натуральным показателем. Проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи и решать их. Выполнять, сочетая устные м письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами. Уметь сравнивать рациональные числа, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений. Решать несложные практические задачи, связанные с пропорциональностью величин. Решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений.

математика

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их.

математика

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. Уметь выполнять вычисления и преобразования со степенями с натуральным показателем (базовый уровень).Проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи.

математика

Уметь выполнять вычисления и преобразования со степенями с натуральным показателем (базовый уровень).Проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их.

математика

Выполнять письменно действия с многозначными числами. Читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность и составлять последовательность.

математика

Решать арифметическим способом (в 1-2) действия учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Выполнять письменно действия с многозначными числами. Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Читать несложные готовые таблицы. Читать несложные готовые столбчатые диаграммы, устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность и составлять последовательность. Решать арифметическим способом (в 1-2) действия учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, оценивать реальность ответа на вопрос. Решать арифметическим способом (в 2-3) действия учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, оценивать реальность ответа на вопрос. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче.

4 Б

математика

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 2-3) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

математика

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 1-2) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 1-2 ДЕЙСТВИЯ) УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ; ЧИТАТЬ, ЗАПИСЫВАТЬ И СРАВНИВАТЬ ВЕЛИЧИНЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН И СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ.

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 2-3) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ЗАДАЧЕ.

математика

ВЫЧИСЛЯТЬ ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА, ПРЯМОУГОЛЬНИКА, КВАДРАТА, А ТАКЖЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И КВАДРАТА.

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 1-2) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 2-3) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

математика

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 2-3) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ЗАДАЧЕ.

математика

ВЫЧИСЛЯТЬ ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА, ПРЯМОУГОЛЬНИКА, КВАДРАТА, А ТАКЖЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И КВАДРАТА.

РЕШАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (В 2-3) ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ, ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС.

УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ЗАДАЧЕ.

4 В

математика

ВЫЧИСЛЯТЬ ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА, ПРЯМОУГОЛЬНИКА, КВАДРАТА, А ТАКЖЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И КВАДРАТА.

УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ЗАДАЧЕ.

10М

русский язык

Синтаксические грамматические нормы построения предложений с деепричастием и деепричастным оборотом. Выразительные средства лексики и фразеологии.

10Ф

русский язык

Знаки препинания в предложении в разными видами связи. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность рассуждений.

русский язык

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-; слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи; комплексный орфографический анализ; синтаксические грамматические нормы построения предложений с деепричастием и деепричастным оборотом; выразительные средства лексики и фразеологии; лексическая синонимия или грамматическая синонимия синтаксических конструкций в тексте; содержание изложения, смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

русский язык

Обособленные члены предложения. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

русский язык

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Выразительные средства лексики и фразеологии. Лексическая синонимия.

русский язык

Обособленные члены предложения. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.Слитное и раздельное написание Не с разными частями речи.

биология

Беспозвоночные животные: кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски. Особенности их строения и жизнедеятельности, приспособленность к среде обитания.

биология

Беспозвоночные животные: кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски. Особенности их строения и жизнедеятельности, приспособленность к среде обитания.

Содержательная часть между биологическими понятиями.

биология

Беспозвоночные животные: кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски. Особенности их строения и жизнедеятельности, приспособленность к среде обитания. Многообразие организмов. Общие сведения о животных.

биология

Методы изучения животных. Общие признаки живых организмов. Классификация животных организмов. Общие сведения о животных. Беспозвоночные животные: кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски. Особенности их строения и жизнедеятельности, приспособленность к среде обитания. Беспозвоночные животные: членистоногие (ракообразные, паукообразные, насекомые). Особенности их строения и жизнедеятельности, приспособленность к среде обитания. Содержательная часть между биологическими понятиями. Работа с текстом биологического содержания.

биология

Общие сведения о животных. Общие признаки живых организмов. Работа с текстом биологического содержания.

биология

Содержательная связь между биологическими понятиями. Пресмыкающиеся, особенности их строения и жизнедеятельности.

биология

Хордовые животные, позвоночные животные. Особенности их строения и жизнедеятельности.

биология

Беспозвоночные животные, одноклеточные животные, хордовые, позвоночные животные, особенность их строения и жизнедеятельности.

биология

Грамотное использование специальных терминов в письменной речи. Хордовые, позвоночные, беспозвоночные животные, особенности их строения и жизнедеятельности.

История

СОЗДАНИЕ РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ И ФЛОТА. СЕВЕРНАЯ ВОЙНА. ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX В. М.М. СПЕРАНСКИЙ.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ.

КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА СООБЩЕНИЯ ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ.

история

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА. НИКОЛАЙ I.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ.

КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА СООБЩЕНИЯ ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ.

В диагностике читательской грамотности в 4-х классах приняли участие 327 обучающихся нашей школы. Диагностическая работа проводилась с целью определения у обучающихся 4-х классов начальной школы уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и литературному чтению как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.

Анализ результатов данной диагностики свидетельствуют о том, что большинство четвероклассников (94%) владеют контролируемыми читательскими умениями. 67% обучающихся продемонстрировали повышенный и высокий уровень сформированности читательской грамотности.

С целью повышения читательской грамотности учителям начальной школы рекомендовано:

  • организовывать работу с текстовой информацией при изучении всех предметов;
  • подбирать вопросы не только на извлечение явно заданной информации, но и на интерпретацию, структурирование и применение информации;
  • чтобы выпускник основной школы овладел письменной речью, необходимо в самостоятельные и контрольные работы как можно чаще включать задания, требующие от учащегося создавать собственные тексты.

Диагностика грамотности чтения учащихся 10 классов проводилась по заявкам образовательных организаций в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 14 июля 2015 г. № 203р.

Цель диагностики – определение уровня сформированности читательских умений как наиболее важных составляющих метапредметных результатов обучения у учащихся 10 классов.

В рамках данного тестирования проверялось несколько блоков познавательных действий по работе с информацией и чтению:

I. Осуществлять поиск информации.

II. Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

III. Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию.

IV. Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста.

V. Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.

В диагностике читательской грамотности участвовали 144 обучающихся 10-х классов. Средний процент выполнения теста – 46 %. Результаты выполнения диагностической работы показывают, что базовые читательские умения освоены 83% десятиклассников. 17% школьников показали низкий уровень читательской компетенции и нуждаются в специальной помощи по развитию читательских умений. Из проверяемых групп умений наиболее освоенными являются умения ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

К недостаточно освоенным читательским умениям по результатам данной диагностики относятся следующие: умение составлять собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач, оценивать достоверность информации, высказывать оценочное суждение и свою точку зрения о прочитанном тексте.

С целью повышения читательской грамотности обучающихся педагогам рекомендовано:

  • на каждом уроке по всем предметам планировать читательскую деятельность и организовывать дифференцированную поддержку учащимся с разным уровнем читательской подготовки;
  • при работе с учебными текстами учить понимать, анализировать, истолковывать текст не только в знакомой учащимся, но и незнакомой познавательной ситуациях;
  • использовать задания, построенные на сопоставлении информации из нескольких источников;
  • важно, чтобы различные формы представления текста, например, таблицы, схемы, диаграммы и пр., давались не только в качестве иллюстраций, но и требовали осмысления их содержания и формы.