Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Юго-Восточный административный округ

ФГОС ОВЗ

На уровне дошкольного образования в нашей школе реализуются программы для детей с нарушениями зрения (корпус 2325), с нарушением опорно-двигательного аппарата (корпус 2324), задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта (корпус 2314).

Для детей школьного возрастна в ГБОУ Школа № 1566 реализуются:

  1. адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи,
  2. адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития,
  3. адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра.

С 01.09.2016 г. для обучающихся первого класса с ТНР, ЗПР и РАС в комплексе оборудованы специальные аудитории на базе корпуса 1902 (БНК).

Кабинет для прооведения уроков оснащен современным мультимедийным оборудованием, подключен к локальной сети с выходом в сеть Интернет для использования цифровых образовательных ресурсов. На занятиях предусмотрена возможность использования обучающимися мобильного компьютерного класса.

В отдельных кабинетах проводятся индивидуальные и групповые занятия с учителем-логопедом, дефектологом, педагогом-психологом.

Для обучающихся первого класса после занятий первой половины дня организован дневной сон, оборудованы спальни. Организован специальный режим дня. Посещение столовой осуществляется согласно отдельному расписанию питания.

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА (ФОТО)

Для организации медицинского обслуживания учащихся и проведения качественной профилактики в школе имеется в наличии медицинский блок, имеющий лицензию.

В школе создана Психолого-медико-педагогическая служба.

Ежегодно на базе Школы проводятся выездные заседания Центральной психолого-медико-педагогической комиссии с целью:

  1. подготовки рекомендаций по созданию в ОО специальных условий обучения и воспитания детям, испытывающим трудности в обучении и воспитании;
  2. подтверждения специальных условий обучения и воспитания для детей при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
  3. уточнения/изменения специальных условий обучения и воспитания (при необходимости изменения образовательного маршрута) обучающегося.
  4. определения специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с ОВЗ и детям-инвалидам (9, 11 классов).